АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2157 + 0
Readership
Bronze status
17 комментариев
Vacation as a couple in August 2019
26.08.19 - 04.09.19
- Воздержалась
4.7
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Вся правда об отеле

Translate

Всем привет! Вам будет очень интересно почитать наш отзыв, почему же такое несоответствие оценки и начала отзыва)))Обязательно читайте, вы должны знать не только прелести, а всю правду!!!

В отеле Stella di mare отдыхали с 26 августа по 4 сентября, 9 ночей 10 дней.

Начнём с продолжительных сторон этого отеля👇

ОБСЛУЖИВАНИЕ И СЕРВИЗ:

*В отеле действует безбраслетная система, достаточно назвать номер комнаты.

*По приезду сразу же принесли к ресепшену мокрые холодные полотенца, очень пахучие маслами, для рук и лица, это приятно, сразу оценили.

*Заселили нас в 9 утра, сразу же по приезду, ничего не ждали.

*Очень удобная система с полотенцами, не нужно брать карточки чтобы положить полотенца и не нужно ни брать ни сдавать самостоятельно их. Когда мы приходили на бассейн, на море, то к нам сразу подбегал сотрудник и приносил сколько нужно полотенец, раскладывал их и еще открывал зонтик если нужно. То есть ты ни о чем не думаешь, все очень удобно.

*Когда лежишь, отдыхаешь, каждые пол часа подходит молодой человек, с прохладной водой и по желанию брызгает (очень освежает в такую жару) классно придумали; ходят протирают очки; угощают дыней.

*У нас не было проблем с ожиданием официанта, как только мы приходили в ресторан, на бар возле бассейна или на пляж,к нам сразу подходил официант, и спрашивал, что мы хотим кушать или пить.

*Все очень приветливые, улыбчивые, вообщем приятные, всегда пофоткают, пошутят, ну как всегда.

*Уборка номера каждый день, проблем не было, всегда убирали когда нужно, все хорошо.

ПИТАНИЕ👇

*Кормят очень вкусно, всегда найдёте что покушать, много рыбы, мясо, крабы, вкусные завтраки, вообщем много разнообразия.

*Удобная система снэк-баров. Она с 12:00 и до 17:00. Вам не нужно стоять в очереди за бургерами, лепешками или ещё какой либо едой, вы просто выбираете место где хотите перекусить (на пляже, бассейн, где угодно) к вам подходит официант, даёт меню и вы заказываете.

P.S. Была приятно удивлена когда заказала салат Цезарь, действительно был очень большой и вкусный.

*В ресторанах Аля-карт (азиатский или морской, морепродукты) вы можете посещать хоть каждый день. Там кормят ещё вкуснее, все готовится под заказ, только для вас, очень рекомендую!

*Во время нашего посещение в ресторан, отдельную благодарность хотим выразить официанту MILAD GAMIL очень приятный, веселый и хороший человек!!!

И шеф поварам азиатского ресторана ALAA и MALAK.

ТЕРИТОРИЯ👇

*Отель мега красивый. Очень зелёный, большая территория, красивые, высокие пальмы, много цветов, за всем очень хорошо следят и ухаживают. Очень красивый коралловый риф. Есть 2 патона, заход в море только с них.

МИНУСЫ КОТОРЫЕ ИСПОРТИЛИ НАМ ОТДЫХ!!!

Для начала, мы специально доплатили 50$ за хорошие вылеты. Чтобы прилететь в Египет и успеть на завтрак (он до 11:30) и был первый полноценный день отдыха. Так же и обратно, мы брали вылет на 21:05, чтобы целый, 10-ый ОПЛАЧЕНЫЙ ДЕНЬ насладится олл ин клюзивом.

Возвращаемся к первому дню, мы приехали в отель в 8:50, радостные, ура отпуск, сейчас пойдём позавтракаем, но не тут то было! Нас заселили и сообщили о том, что кушать мы можем только с 14:00. А если хотите позавтракать то 30$!!! Это что вообще такое??? Это 5 звёзд? За такие деньги, как стоит путевка не дать поесть при том что мы успеваем на завтрак? Ладно. Благо мы ещё в Борисполе купили круассаны, как чувствовали.

Во время отдыха забыли даже за этот минус, насколько все понравилось, думали даже не писать об этом в отзыве и оценка была 10! Но опять, 25!!!

Вот уже 10 день, мы сами в 11:00 уже сдали номер, чтобы не быть привязанным и купаться, кушать, наслаждаться последними часами перед вылетом.

12:30 идём в ресторан, обедать, взяли 2 супчика и рис, и вот уже я подхожу к нашему столику, как на меня налетели 4 официанта (2 сзади и 2 спереди) с вопросом «номер комнаты». Я сказала, и пошла за стол, через 3 минуты опять же они подходят и сообщают нам о том, что мы должны этот обед оплатить (30$) потому что видите ли олл ин клюзив до 12:00 был, и уже получается закончился. ЭТО ЧТО ВООБЩЕ ТАКОЕ???!!!!

Значит люди переплачивают за перелеты,чтобы весь 10 день ОПЛАЧЕННЫЙ, быть в отеле и отдыхать, а нам говорят, что все, отдых закончился в 12:00!!! ВЫ СЕРЬЕЗНО???

А мужик с решепшена, с такой ещё ехидной улыбочкой говорит, что, «ну у вас же 9 ночей оплаченных». Ну окей, да, все правильно, 9 ночей и 10 дней!!! Кому этот 10 день остался, интересно?

Заставили заплатить за обед, на ресепшене. Но настроение испортили капитально, мы с 13:00 до 18:00 сидели на ресепшене, уже не могли дождаться когда же нас заберут.

Потому что такое стало хамское отношение, уже все, ребята, вам никто не улыбается, никто не приветлив и стакана воды бесплатно не даст. Мы в ужасе!!!

А мы хотели прилететь в этот отель на Новый год, но уже естественно никто никуда не полетит. Если вы такие жадные, оставайтесь сами!!! Когда приехали в аэропорт, разговорились другими людьми, они все в шоке, говорят как это? Как не кормили? Всех в Египте кормили, даже положили с собой и бургер и яблочко, вот это я понимаю, забота о своих гостях, не то что в Stella di mare! Вам к этому далеко!

Спасибо большое за внимание!!!)))

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 14.09.2019 23:42 5 193 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Kiev Tourist
23:49 14.09.19
Испортили конец отдыха, из-за жадности. Подробности в отзыве.
Имейте ввиду, уважаемая Алина, во всех странах , во всех отелях считаются только НОЧИ, дни это уже проблемы туриста. Мы платим только за ночи и поэтому все , что Вы оплатили это до времени выселения - обычно до 12.00. Все остальное на усмотрение и добрую милость отеля)))) и кормить до 14.00 никто никого не обязан. Это мировая практика.
Испортил вам отдых ваш турагент,который не предупредил вас,такая система действует во многих отелях .Ну и отзывы нужно читать перед поездкой.
Они просто не уточнили заранее у туроператора об этом,а надо было. Сделали,как им было бы удобнее. Но арабы такие - нет оплаты,нет улыбки))) Хотя во многих других отелях некоторым больше везёт в таких ситуациях.
Однозначно не приятно, если неожиданно. Мы давно получили все прайсы и концепцию отеля на електронный адрес, что бы за рание знать , что нас ожидает. В действительности, это международная практика. Раз оплачено 9ночей и соответственно 9дней. А доплатили за перелеты вы исключительно в карман туроператору, увы. В разных отелях свои правила и свой порядок . Спасибо за отзыв.
К сожалению, Ваше разочарование - не вина отеля, это вина Вашего туроператора, он должен это знать. В очень многих отелях Египта система олклюзив именно по часам , как положено. Мы были в этом отеле пять лет назад, тогда было четко - во сколько заехал, во столько с тебя перед выездом снимут браслет. Мы заехали в 16.20 и с нас сняли браслеты в 16.20 в день отъезда. Все честно и без обид и предупредили об этом при заселении.
Прошло пять лет и мы снова едем в этот замечательный отель. Надеемся получить такой же позитив.
Спасибо за содержательный отзыв.Я вас понимаю,хотя на счет питания ,в день вылета,при такой цене,мне кажется слишком уж.Но я уже купил тур,немного расстроился,Хотя в Египте уже раз пятнадцать бывавл,везде по разному,думал при такой цене,жадничать не будут.У меня тоже поздний вылет,к статьи Анекс за это еще и доплату берет.Но а вам спасибо за предупреждение,и лаконичный отзыв.
А до старого города,сохо сквера,наама бей,Отельный трансфер ходит?
Kiev Tourist
14:04 23.09.19
Столкнулись год назад с точно такой ситуацией, при том что ещё и вылет нам перенесли(был где то в 20.00). Но уже ни обед ни ужин увы не включён сказали нам, платите, а это был наш 10 день отдыха. Спрашивали у многих туристов в автобусе, ни у кого ситуации подобной не было, все кушали до самого вылета, и обед и ужин у них был!
Useful review
Kiev Tourist
21:56 22.10.19
При том, что куча еды просто выбрасывается, придерживаться такой концепции - выглядит как-то по-жлобски. Ни в одном отеле, а мы отдыхали много где в Турции и Египте, отельеры так себя не вели... Жаль, мы рассматривали этот отель на зиму...
Да, во многих отелях вас накормят в день прилёта завтраком ,но уровень питания будет намного хуже,чем в этом отеле.А для зимы так вообще отелей с уровнем Стеллы единицы.
Алина, спасибо за отзыв. Очень полезную информацию Вы написали. Я этот отель тоже рассматривала для бронирования, теперь, конечно, буду выбирать другой, т.к. все хотят получить полноценный день отдыха, а я тоже всегда выбираю ранний прилет и поздний вылет.
Отдыхали в этом отеле несколько лет назад, ситуация один а один как у вас. Тоже никто не предупреждал, в конце сильно испортило общее впечатление от отдыха. Концепция отеля и т.п - это все понятно, но как по мне это просто жлобство. Отдыхали 8 или 9 раз в Египте, в разных отелях и нигде такого не видели
Kiev Tourist
10:47 31.10.19
Ирина, я не соглашусь с тем, что завтрак будет хуже. Все завтракают вместе с уже отдыхающими.
Useful review
Мы оплачиваем за сутки, а не дни и ночи). Начало в 14.00, выезд в 12.00. А после 12.00 уже следующие сутки наступают, которые уже не оплачены -потому вон из номера и еда тоже не входит, только за деньги. Некоторые отели не жалеют этой еды, у других все строго. Была в отеле /xperienz/ постоянным клиентом)) так сказать с какими-то привилегиями), но в день приезда /2й раз в отеле/ не разрешили бесплатный ужин, а в день выезда не дали обед и ужин /нам перенесли рейс на 8 ч./. Да какой там обед/ужин! Чая никто не дал бесплатно, ничего кроме воды). Я не претендую на еду и разные напитки, но уж чая попить не дать постоянному клиенту!!....это нечто!))) Точнее, дали стакан по особому распоряжению рецепшен))
пардон, в день приезда не дали завтрак /а с ужином все гут))
Хотя в хваленой Европе /Италии/ не дали даже ужин в день приезда, хотя я успела на него! Сказали -надо заранее заказывать по меню - сегодня на завтра. Даже никакого салата не давали, куска хлеба черного)), хотя знали, что к ним сегодня явится клиент, который оплатил полноценный ужин.
Так что не надо требовать того, что вы не оплачивали. Если какие отели нас кормят добавочно, то спасибо им за это.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (603) Next rate Все отзывы автора (1)
Alina
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 2 157
  • Photos: 14
0 Благодарностей