Вся правда об отеле
Всем привет! Вам будет очень интересно почитать наш отзыв, почему же такое несоответствие оценки и начала отзыва)))Обязательно читайте, вы должны знать не только прелести, а всю правду!!!
В отеле Stella di mare отдыхали с 26 августа по 4 сентября, 9 ночей 10 дней.
Начнём с продолжительных сторон этого отеля👇
ОБСЛУЖИВАНИЕ И СЕРВИЗ:
*В отеле действует безбраслетная система, достаточно назвать номер комнаты.
*По приезду сразу же принесли к ресепшену мокрые холодные полотенца, очень пахучие маслами, для рук и лица, это приятно, сразу оценили.
*Заселили нас в 9 утра, сразу же по приезду, ничего не ждали.
*Очень удобная система с полотенцами, не нужно брать карточки чтобы положить полотенца и не нужно ни брать ни сдавать самостоятельно их. Когда мы приходили на бассейн, на море, то к нам сразу подбегал сотрудник и приносил сколько нужно полотенец, раскладывал их и еще открывал зонтик если нужно. То есть ты ни о чем не думаешь, все очень удобно.
*Когда лежишь, отдыхаешь, каждые пол часа подходит молодой человек, с прохладной водой и по желанию брызгает (очень освежает в такую жару) классно придумали; ходят протирают очки; угощают дыней.
*У нас не было проблем с ожиданием официанта, как только мы приходили в ресторан, на бар возле бассейна или на пляж,к нам сразу подходил официант, и спрашивал, что мы хотим кушать или пить.
*Все очень приветливые, улыбчивые, вообщем приятные, всегда пофоткают, пошутят, ну как всегда.
*Уборка номера каждый день, проблем не было, всегда убирали когда нужно, все хорошо.
ПИТАНИЕ👇
*Кормят очень вкусно, всегда найдёте что покушать, много рыбы, мясо, крабы, вкусные завтраки, вообщем много разнообразия.
*Удобная система снэк-баров. Она с 12:00 и до 17:00. Вам не нужно стоять в очереди за бургерами, лепешками или ещё какой либо едой, вы просто выбираете место где хотите перекусить (на пляже, бассейн, где угодно) к вам подходит официант, даёт меню и вы заказываете.
P.S. Была приятно удивлена когда заказала салат Цезарь, действительно был очень большой и вкусный.
*В ресторанах Аля-карт (азиатский или морской, морепродукты) вы можете посещать хоть каждый день. Там кормят ещё вкуснее, все готовится под заказ, только для вас, очень рекомендую!
*Во время нашего посещение в ресторан, отдельную благодарность хотим выразить официанту MILAD GAMIL очень приятный, веселый и хороший человек!!!
И шеф поварам азиатского ресторана ALAA и MALAK.
ТЕРИТОРИЯ👇
*Отель мега красивый. Очень зелёный, большая территория, красивые, высокие пальмы, много цветов, за всем очень хорошо следят и ухаживают. Очень красивый коралловый риф. Есть 2 патона, заход в море только с них.
МИНУСЫ КОТОРЫЕ ИСПОРТИЛИ НАМ ОТДЫХ!!!
Для начала, мы специально доплатили 50$ за хорошие вылеты. Чтобы прилететь в Египет и успеть на завтрак (он до 11:30) и был первый полноценный день отдыха. Так же и обратно, мы брали вылет на 21:05, чтобы целый, 10-ый ОПЛАЧЕНЫЙ ДЕНЬ насладится олл ин клюзивом.
Возвращаемся к первому дню, мы приехали в отель в 8:50, радостные, ура отпуск, сейчас пойдём позавтракаем, но не тут то было! Нас заселили и сообщили о том, что кушать мы можем только с 14:00. А если хотите позавтракать то 30$!!! Это что вообще такое??? Это 5 звёзд? За такие деньги, как стоит путевка не дать поесть при том что мы успеваем на завтрак? Ладно. Благо мы ещё в Борисполе купили круассаны, как чувствовали.
Во время отдыха забыли даже за этот минус, насколько все понравилось, думали даже не писать об этом в отзыве и оценка была 10! Но опять, 25!!!
Вот уже 10 день, мы сами в 11:00 уже сдали номер, чтобы не быть привязанным и купаться, кушать, наслаждаться последними часами перед вылетом.
12:30 идём в ресторан, обедать, взяли 2 супчика и рис, и вот уже я подхожу к нашему столику, как на меня налетели 4 официанта (2 сзади и 2 спереди) с вопросом «номер комнаты». Я сказала, и пошла за стол, через 3 минуты опять же они подходят и сообщают нам о том, что мы должны этот обед оплатить (30$) потому что видите ли олл ин клюзив до 12:00 был, и уже получается закончился. ЭТО ЧТО ВООБЩЕ ТАКОЕ???!!!!
Значит люди переплачивают за перелеты,чтобы весь 10 день ОПЛАЧЕННЫЙ, быть в отеле и отдыхать, а нам говорят, что все, отдых закончился в 12:00!!! ВЫ СЕРЬЕЗНО???
А мужик с решепшена, с такой ещё ехидной улыбочкой говорит, что, «ну у вас же 9 ночей оплаченных». Ну окей, да, все правильно, 9 ночей и 10 дней!!! Кому этот 10 день остался, интересно?
Заставили заплатить за обед, на ресепшене. Но настроение испортили капитально, мы с 13:00 до 18:00 сидели на ресепшене, уже не могли дождаться когда же нас заберут.
Потому что такое стало хамское отношение, уже все, ребята, вам никто не улыбается, никто не приветлив и стакана воды бесплатно не даст. Мы в ужасе!!!
А мы хотели прилететь в этот отель на Новый год, но уже естественно никто никуда не полетит. Если вы такие жадные, оставайтесь сами!!! Когда приехали в аэропорт, разговорились другими людьми, они все в шоке, говорят как это? Как не кормили? Всех в Египте кормили, даже положили с собой и бургер и яблочко, вот это я понимаю, забота о своих гостях, не то что в Stella di mare! Вам к этому далеко!
Спасибо большое за внимание!!!)))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Прошло пять лет и мы снова едем в этот замечательный отель. Надеемся получить такой же позитив.
Так что не надо требовать того, что вы не оплачивали. Если какие отели нас кормят добавочно, то спасибо им за это.