АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1140 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Family with children in August 2019
25.08.19 - 31.08.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не рекомендую этот отель

Translate

Много раз была в Турции. Наверное, это самая плохая моя поездка. 2 года назад была в этом же месте, но в соседнем отеле - Akka Alinda Hotel 5* Небо и земля. Этот отель точно заслуживает свою оценку на этом сайте (4,67), откуда у Кириша оценка (4.54) для меня загадка.

1. Отель старый. Обшарпанный. Номера старые.

2. Кондиционеры работают так себе (нас было 5 человек, у нас было 2 разных номера)

3. На ресепшн неприветливые, недовольные, высокомерные.

4. Еда на 3+, давали одну курицу, пиццу, макароны, скумбрию и даже мороженное невкусное (самые дешевые эскимо), но было много фруктов и вкусный арбуз\дыня.

5. Лежаки заняты ВСЕ и ВСЕГДА! И на пляже, и у бассейна. Приходилось вставать в 6 утра, чтобы занять то, что нравится. Один раз я опоздала и пришла в 06:30 - было уже занято. Люди оставляют полотенца, надувные круги и есть те, кто за весь день даже не приходит. Была свидетелем того, когда лежаки занимали вечером после ужина.

6. Забронировали ресторан а-ля карт на последний вечер, но не пришли, я упала на дневной пенной дискотеке в отеле из-за того, что у них палас разошелся (в Москве уже ездила лечила ногу и была на больничном неделю), так ночью, когда уезжали, с нас все равно взяли деньги и сказали, что можно будет их вернусь, если мы правда не ходили (соврали), не могу добиться, чтобы вернули 25$ уже 2 недели. Пишу отелю, они мне 1 раз ответили, что нет, и теперь они включили игнорирование и не отвечают мне (очень профессионально)

7. Очень хитрые и неприятные в отеле гиды от Пегаса. На второй день собрали всех новеньких (как обычно) и 1 ЧАС рассказывали про экскурсии и заранее сказали, что выходить и перебивать нельзя, типа будет важная информация!! После этого в дополнение мне нахамила гид Пегаса - Харватова Лидия Васильевна! Вела себя очень нагло, надменно и ухмылялась. Ужасная женщина. С таким отношением на отдыхе встречаюсь первый раз.

8. Интернет не работал у бассейна и моря, работал ближе к главному зданию и номерам.

Если любите комфорт, спокойствие, уважительное отношение к себе, то я не рекомендую этот отель!

  • море рядом
  • фрукты
  • большая территория
  • много зелени
  • старые номера
  • мало лежаков
  • плохо работает кондиционер
  • высокомерный ресепшн
  • скудная еда
  • интернет не работал у моря и бассейна
Added: 14.09.2019 16:49
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 065 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы рады, что Вы остались довольны расположением, территорией отеля, а так же разнообразием фруктов.
Мы искренне удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогурты с различными наполнителями .
Три раза в неделю в основном ресторане проходят тематические вечера, посвященные турецкой, средиземноморской(итальянской) кухням, где представлены широкий спектр традиционных и национальных блюд представленных стран, а так же рыбный день. И так как, турецкая кухня представлена разнообразием мясных блюд из баранины и говядины, а так же различные блюда из печи и в традиционной турецкой посуде, а так же горячие и холодные закуски. Мы искренне удивлены, что во всем представленном разнообразии блюд турецкой кухни Вашего внимания удостоилась только куринная шаурма и не заметили кебаба, баранины и мясного гриля. Каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Ресторан работает круглосуточно.
В барах отеля представлены как алкогольные напитки местного так и импортного производства, настоящий турецкий чай и турецкий кофе из турки.
Гости занимают лежаки с раннего утра и отель держит под контролем данную ситуацию. Если долгое время на шезлонге находятся полотенца или другие предметы для обозначения "брони" данного шезлонга, отель оставляет за собой право собирать и освобождать данные лежаки. Количество шезлонгов на пляже и у бассейнов соответствует количеству туристов. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг и зонтик.
Что касакется ситуации с резервацией ресторана АляКарт. Ответ на Ваш запрос был отправлен Вам 2 сентября на адрес эл.почты. Так же, хотелось бы снова прокоментировать данную ситуация, что по правилам отеля, Вы должны были сообщить нам заранее об отмене резервации. Отмена резервации возможно до 13:00 в день посещения ресторана, о чем Вы были уведомлены нашим персоналом при резервации. Кроме того, данная информация прописана на чеке, выданном Вам. Напоминаем, что в течении всего дня в отеле работает Отдел по работе с гостями, куда Вы могли бы обратиться , и мы постарались бы решить Вашу проблему.
Так как в течении отдыха от Вашего имени запросов на отмену резервации не поступило, стол в A-la Carte ресторане для Вас был накрыт, а так же все было приготовлено к Вашему посещению. По данным причинам, при выезде из отеля Вам необходимо было оплатить данную сумму.
Мы искренне расстроены тем, что Ваше впечатление об отдыхе в нашем отеле было испорчено непрофессиональным поведением сотрудников туроператора Pegas Touristik на территории отеля. Но так как это не является услугой отеля, мы не можем прокомментировать данную ситуацию.
И хотим сообщить Вам, что при возникновении конфликтных ситуаций либо проблем с сотрудниками отеля, Вы могли бы обратиться в Отдел по работе с гостямии мы, с удовольствием, постаралисьбы помочь Вам с решением данного вопроса.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
1. Про питание Вы пишите всем одинаково, ничего нового. Я почитала Ваши ответы другим туристам. Черный чай только в чайниках, в пакетиках не найти. Йогурты только в чашках (сколько они там стоят, какой у них срок годности), отдельных йогуртов в упаковках, как в нормальных отелях – нет. Молоко только теплое, и 1 упаковка холодного стоит на весь отель в отделе диетического питания. Булочки твердыне и сухие, их пытаются как-то реанимировать, разогревают, они теплые, но когда начинаешь есть, понимаешь, что они за вчерашний день. Почти нет печенья, как в других нормальных отелях. Есть только немного в отделе для детей. Суши, раки – ничего не было. Тематических вечеров не заметила. Был только турецкий день на котором было единственное отличие – подали торт мороженное. Если приходишь на ужин в 20:30, уже !!нового!! ничего не готовят, доедаешь старое и холодно. Да, и очень часто холодная еда. Вино – его просто невозможно пить. И в дополнение много мух и грязные столы. Плюс неприятный запах в зале, где «кожаные» стулья, как будто вонь из туалета.

2. Нет, отель ничего не держит под контролем. Каждый день при мне люди НЕ приходили до самого вечера и на лежаках лежали полотенца, и никто из сотрудников ничего не делал. Если такая проблема, купите еще лежаки. Вставать \туристу в 6 утра, чтобы занять место – позор для отеля.

3. Что было приготовлено к нашему приходу, если мы НЕ выбирали заранее еду на свой стол? Вы нам все меню приготовили? Эти вопросы я так же в переписке задала, но вы же не отвечаете на письма с 2 сентября и игнорируете меня (очень профессионально) Чек брони был не подписан, где стояла отметка «guest signature», значит мы официальное не подтвердили, что согласны на условие брони. Я Вам выслала скан чека, но Вы это все игнорируете.

4. Следите за ковром/паласом на пенной дневной дискотеке. Поменяйте его, чтобы он не расходился . Я так понимаю, он состоял из нескольких фрагментов. Не ужели трудно купить 1 большой палас? В следующий раз, кто-нибудь сломает ногу упав на этой «чудесной» дискотеке.

Спасибо, что написал, что у Вас группа отелей Swandor. Я не знала. Буду теперь знать в какие отели ехать не стоит.
Ну вот как то Вам не повезло с настроением и подходом, да отчасти все так и есть , но мы уже второй раз находим компании и нам поветру многие недочеты. Вы правы , с лежаками надо что то делать БЯДА прям
Useful review
Слушайте, ну Акка в два раза дороже этого отеля. Ехали бы опять в неё, если все понравилось. Отель надо оценивать не только по еде, но и цене тоже. А гиды хамы в любом отеле. Я вот 10 лет отдыхаю и ходила на их встречи первые два года только. Потом решила не тратить время, его и так мало бывает на отдыхе.
Moscow Tourist
10:18 25.09.19
Евгения, подписываюсь под каждым словом. Гиды это вообще отдельная история, такого хамского отношения не видела очень давно. Даже написали в Пегас жалобу на них.
Useful review
Такое ощущение что на все комментарии отвечает робот. Пишет одно и тоже.Мне очень нравится комментарий "И хотим сообщить Вам, что при возникновении конфликтных ситуаций либо проблем с сотрудниками отеля, Вы могли бы обратиться в Отдел по работе с гостямии мы, с удовольствием, постаралисьбы помочь Вам с решением данного вопроса". Там сидят две куклы и я сама была свидетелем вопроса, как найти свое бунгало. Они показали в пустоту и сказали нужно идти туда.Но при этом они всегда присутствовали на живой музыке и гуляли по вечерам по пляжу. Им вообще не до гостей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Evgeniya
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 1 140
  • Photos: 0
0 Благодарности