АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1370 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a Family with children in August 2019
24.08.19 - 01.09.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Этот отель не стоит тех денег которые за него заплатили

Translate

На отдых в этот отель я приехала с сыном и пожилой мамой (80 лет). Отель выбирался за неделю до вылета, бегом бегом, так как почти все хорошие «пятерки» были в стопе. Ребёнок просил спортивные площадки, поэтому я повелась на этот отель. Отзывы начала читать позже, о чем сильно потом пожалела. Начну с самого главного, потому что все остальное - это уже были мелочи.

1! Заселение!

Моей ошибкой было согласиться на предложение моего турагентства, и я за доплату выбрала клубный номер. В прошлом году я отдыхала в другом клубном отеле и мне очень понравилось.

Мы приехали в отель в восемь вечера. На ресепшене нас встретили с улыбкой и обрадовали, что нам дают номер улучшенный семейный. Я попросила своих посидеть и пошла с носильщиком смотреть номер. Меня по темноте провели в клубную часть отеля и привели в номер. Семейный номер в клубной части отеля, описание для тех кто собирается в этот отель: при входе в номер мы попадаем в маленький коридорчик в котором тут же справа дверь с туалет-ванную комнату, а слева стоит двухъярусная кровать 🛌 и маленький шкаф. Проходим дальше и попадаем в номер, большой, хороший номер, с огромной двухспальной кроватью и остальной мебелью. На мой вопрос носильщику, что это значит, он покачал головой что не говорит по русски и набрал ресепшн по телефону. И тут началось! Я объяснила сотруднику, что нас трое взрослых людей, ребёнок мальчик 15 лет, это уже не ребёнок, и бабушка. И что я оплачивала 3 отдельные кровати. И тут началось. Мне начали втирать что у них нет в отеле номеров с тремя кроватями и он не понимает почему нас не предупредил туроператор. Я требую другой номер. Носильщик, пока я разговаривала по телефону, сбежал). Выбиралась я из клубной зоны до ресепшена по темноте практически на ощупь. На ресепшене мне уже с недовольным лицом дали другой номер и показали пальцем в какую сторону надо идти. Сначала правда предложили поужинать сходить так как ресторан работает только до девяти. После ужина я пришла на ресепшен и попросила проводить в номер. Меня повели в номер, мы шли шли шли, взбирались на гору, поднимались несколько раз по лесенкам. Не дойдя до номера немного, я сказала сотруднику СТОП! На его удивление 😱 почему мы не идём дальше, я ему пояснила что у меня пожилая мама и она в него просто не дойдёт. Он попросил меня всё-таки дойти и посмотреть. Да, это такой номер, который мы оплатили. Две кровати и одно допместо. Возвратившись на ресепшен, мне сообщили что больше ничего нет, и либо заселяйтесь в семейный либо в тот, на гору. Через 5 минут номер на горе они отдали другим туристам. Я попыталась позвонить гиду, бесполезно. Отель с стопе, номеров нет. Мне бросили! С недовольным лицом ещё раз ключи от первого номера и сказали что бы я шла ночевать в него. А завтра если! будет другой номер нам его поменяют. Утром после завтрака я пришла менять номер, мне сообщили что дают номер ближе, тоже клубный и заселят нас в 14-00. Я прошлась до номера. Он действительно был ближе но опять лесенки, маленькие винтовые лесенки. Я попыталась пояснить, что маме будет тяжело подниматься и убедительно прошу дать номер, либо на первом этаже, либо хоть на шестом, но пусть это будет основной корпус только с лифтом. Мне было уже плевать на доплату. Мне было категорически отказано! Как пояснил по телефону туроператор Санмар с юридической точки зрения, нам предоставили номер, который мы оплатили. Чисто по человечески им было на меня наплевать. В утр утро было очень много заезжающих, и наверняка много было номеров. Но им на меня было наплевать. И только когда я расплакалась, так как было очень обидно, что оплатив такие деньги, я попала туда где всем на тебя наплевать, они через 5 минут меня привели в номер в основ ном корпусе и тут же в него заселили. Это было ужасно!

Повидав три номера в отеле, могу отметить, что номера в корпусе намного приличнее чем в клубной части. Ночь в семейном номере была жуткая. Бабушка у нас спала на большой кровати, мы с сыном попыталась спать на двухъярусной. При каждом повороте кровать жутко скрипела, и вообще было неприятно спать в коридоре. Полы мраморные холодные, халаты и тапочки отсутствуют, в основном корпусе есть и халаты и тапочки. На мебели столешницы тоже похоже как мраморные и все в кружках от стаканов. Я подумала сначала, что не протерто, но нет, это проблема мебели, смотреть противно, хотелось взять тряпку и протереть. Семейный номер в клубной части отвратительный! В основном корпусе, я увидела, когда уборщица убиралась, семейный номер - это две нормальные комнаты с обычными кроватями.

2. Сейф в номере платный, все Цены в евро, 1,5€ в день. Я в шоке, никогда не отдыхала в пятёрке, что бы был платный сейф. Wi-fi тоже платный - 12€ за 7 дней. Но так как об этом было сказано в описании отеля, просто такие цены я не ожидала.

3. Уборка в номере была на 3- . В номере был на полу линолеум, который уборщица просто чём-то брызгала и возила по нему тряпкой. Пришлось носить тапочки.

4. Территория красивая, большая, но особо пойти не куда, потому что на территории два футбольных поля, они огорожены, несколько теннисных кортов - они тоже огорожены и т.д. Если только по беговой дорожке гулять. Пляж действительно грязный, грязный он был ближе к берегу, так как метров пять до берега сотрудник не проходился никогда с граблями. Подходишь к морю, а так одни бычки и всякая хрень.

Само море и вход в море хорошие. Вода не такая конечно прозрачная как в Кемере, но все равно.

Вокруг отеля в радиусе семи км нет никаких жилых домов и никаких магазинчиков или лавок торговых. Мы ездили в город. На автобусе удобнее платить лирами, так как проезд стоит 4,5 лиры или 1$, а курс 1$=5,73 лиры. Я поехала в город с туристкой, которая уже бывала. Нас водитель пытался высадить у торгового центра НоваМол, это местный огромный торговый центр. Как показал опыт, в этом торговом центре цены на порядок дороже. Они рассчитаны как раз на туристов. Если проехать чуть дальше в центр, то там много магазинчиков, найдёте в них и сувениры, и текстиль, и сладости, и специи, и шмотки. Все за лиры и прилично дешевле. Обменник тутже и без обмана с хорошим курсом.

5. Питание среднее, голодными не остались. Просто все однообразное и было ощущение что меню повторялось каждые три дня. В полном шоке я была от ресторанов а-ля-карт. Мы решили в конце поездки записаться в австрийский (кажется так) ресторан. За резервацию денег ни каких не взяли, меню для выбора блюд не предложили, позже стало понятно почему. Когда мы пришли, нас посадили за стол и ушли. Не понимая, почему нас не обслуживают, мы попросили пояснить, что мы сидим. На позвали повара, который единственный разговаривал по русски, а в этом отеле вообще мало кто знает русский, так как , забыла сказать, отель на 70 процентов заселён немцами, процентов 20 европейцев и 10 процентов все остальные. Так вот. Нам повар пояснил что у них здесь шведский стол как в обычном ресторане. Вот только поесть точно было не чего: картошка вареная, картошка с овощами, картошка фри!, курица в панировке, похожая на нагетсы, говядина в панировке, похожая на курицу. Из салатов: капустный, огурцы и помидоры. Я в шоке! Куда я попала?) Развернулись и пошли ужинать в обычный ресторан.

В самом ресторане официанты все очень милые ребята, всегда быстро обслуживали. С учетом того что они не знают русский, основные фразы понимают. Официанта главного ресторана 5+!

6. Анимация в амфитеатре нормальная. По русски действительно я слышала пару фраз, хорошо что концерты были в основном танцевальные выступления. Ведущий не говорит по русски, очень много трещит по немецки. Неприятно.

Анимация дневная вроде бы была, но это действительно не та анимация к которой мы привыкли, когда тебя зазывают, приглашают. Нет, нам дали расписание всяких мероприятий, хочешь ходи, не хочешь не ходи.

7. Баня хамам на территории очень дорогая 60€ с человека, немцы платят и им это интересно, поэтому они не торгуются. Мы ездили в город от гида , все очень понравилось. Да, туристы есть, но не конвейер как многих пугают.

В общем впечатление об отеле больше плохое чем хорошее. Мне есть с чем сравнить, и этот отель однозначно не стоит тех денег которые за него просят. Всем удачи. 🍀

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Красивая территория
  • песчаный пляж
  • Размещение в отеле
  • платный сейф
  • отсутствие русскоговорящий анимации
  • уборка номера
Added: 14.09.2019 10:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 169 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

По заселению все вопросы к вашему агенту, а никак не к отелю. Вы оплатили клубный номер и вас заселили в клубный номер. А вот что агент вас не предупредил о двухъярусной кровати или вы сами не уточнили, это уже не к отелю вопросы.
Не надо все перебрасывать на агента. Я оплачивала не семейный номер, в который меня заселили, а номер с 3-мя отдельными кроватями. Его то и дали нам в конце концов, только после нервотрепки.
Странно! Вся обида на то, что не смотрели какой номер покупали и где расположен отель. Он, кстати, в пяти км от Сиде. А то, что он не в центре города, так это только плюс... Зачем такой отзыв писать о своей неосмотрительности. К отелю не имеет никакого отношения(
К отелю этот отзыв имеет самое прямое отношение. В этом отеле на ресепшене работают люди, для которых имеет значение только юридическая сторона. А чисто по человечески, их не интересует как туристка, которой 80 лет, будет добираться в номер у черта на куличках. Прислушиваться к этому отзыву или нет, это дело каждого.
Немногим ранее женщина писала о том, что не стоит надеяться на то, что Вас услышат на ресепшене по поводу заселения. И это действительно правда.
Да, к ресепшену много нареканий в этом отеле. Я тоже привыкла видеть подружелюбнее работников. Моя свекровь в данный момент, находясь в такой же ситуации, кстати, в таком же почтенном возрасте, низачто не согласилась карабкаться в гору. Ей поменяли отель и отвезли за свой счет в другой отель такой же сети. Там она в гостиничном корпусе с лифтом. Иначе нельзя было поступить. По-разному работают ресепшенисты....
Подписываюсь под каждым словом. Есть у них в клубных номерах 3 кровати на 1 этаже. Вам не показали почему- то. У нас один из номеров такой был, но до него очень тяжело идти в гору. Я потом у номера стояла, дыхание переводила, но для нас это было вместо зарядки. В основной корпус почему- то селят только немцев. Питание... много всего, однообразно и мне не по вкусу оказалось. Нашей компании тогда показалось для денег, что мы заплатили ( 200 тыс за 6 человек) за 8 ночей и 10!! Дней полных, нормальным, поэтому не возмущались. Но в этом году , побывав в другом отеле за меньшие деньги и меньшей звездности, я понимаю, что с «Блювотой», как мы ее стали называть между собой, мы лохонулись. Простите за грубость
Может быть потому, что мы сами покупаем клубные номера? Они незначительно дешевле.
Кстати мне клубный номер на двоих понравился.
Хочу заметить что клубные номера расположены не всегда удачно. В 5 корпусе тише. Есть номера с видом на дорогу, есть с шумом от эстрады, правда в 23 становится тихо.
Видел даже номер, перед входом в который росло дерево.
А нам дали большой семейный номер двух комнатный с гостинной, вместо двух маленьких номеров. Он был хороший, всё новое. Но то, что в горку приходилось лезть это да... Но нам хотя бы не нужно было ещё и по лестнице подниматься, как тем, кто выше ярусом жил. Море отличное. И чисто было на пляже, мы прошлись до других пляжей, так там хуже намного. А так все доброжелательные, быстро реагирующие на просьбы. Ещё что понравилось, что весь персонаж контролировался выше стоящим руководством. И в крайний наш вечер устроили гала праздник в белых тонах и с фогтанами шампанского было супер.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (263) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Надежда
Russia
Orehovo-Zyevo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.02.2014
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 6
  • Readership: 2 613
  • Photos: 0
0 Благодарностей