за последние 30 дней
Отдых на 3*
Добрый день, начну отзыв с момента покупки путевок. Покупали данный тур как свадебное путешествие, представителю Анекс тура были объяснены все условия – хотели красивый вид и хороший отдых, нам был порекомендован данный отель. Заселившись в отель, нам был выдан номер с видом на море 5-й этаж в самом углу дальнего корпуса. Кроме лепестков на кровати, не каких комплиментов от отеля больше не было. Обратившись к представителю Анекс тура (Шахрал)по поводу данной ситуации- он ответил что при оформлении тура не было заявлено что это свадебное путешествие. Далее случилась очень интересная ситуация – мы познакомились с ребятами, с соседнего по нашему этажу номеру, у них также было свадебное путешествие и им отель сделал комплимент в виде вина и фруктов, а также в их номере лежало два письма с благодарностью о том, что они выбрали данный отель для свадебного отдыха, одно письмо было для них – второе было наше (если бы мы не познакомились мы бы даже об этом не узнали!) это была первая не понятная ситуация со стороны отеля. Вторая ситуация – у меня был день рождения 30.08. о чем также было сообщено представителю Анекса и администратору отеля- нам ответили- не переживайте все хорошо, поздравим. Днем мы уехали в спа салон от анекс тура, по возвращению в номер у нас также не было не каких комплиментов, уже стало смешно, но мы решили подойти к гиду и уточнить, почему так произошло. Гид извинился , сказал что с небольшим опозданием 31.08 будет поздравление от имени отеля. 31.08. Мы с утра уехали на целый день на экскурсию в Родос, вернулись около 19:00, зайдя в номер, мы также не обнаружили никаких комплиментов. Стало уже интересно, почему они не выполняют свои обещания, на следующий день с утра мы подошли к администраторам отеля(которые сидят в отдельном кабинете) спросили почему так происходит начиная со свадебного путешествия заканчивая обещаниями на день рождения, на что после долгого выяснения и ковыряния в бумагах нам был дан ответ что мы сами отказались от подарков со стороны отеля. Как такое могло произойти, если нас даже в отеле не было целый день. Администратор начала возмущаться – зачем разводить такой скандал из-за вина и фруктов. Зачем тогда вообще что-то обещать?
Гид Анекс тура делает вид что старается помочь, на самом деле кроме как продать вам экскурсию от него ничего больше ждать не стоит.
Вайфай в номере и отеле не ловил от слова совсем, разве что на ресепшене и то не полная связь, в номере можно было подключится только у входной двери и постоянная потеря связи. Гид объяснил это тем, что Мармарис находится в горах и из-за этого такая связь.
Уборка в номерах – если вы не оставляете чаевые то вам будут только заправлять постель и складывать полотенца. Дополнять гель и шампунь ни кто не будет, пока не попросите.
Ресторан. Отель пытается сделать тематические вечера (азиатская, морепродукты и т.д) но по факту это одно и тоже в каждый день. От данной еды уже через 3-4 дня выворачивает и есть ничего не хочется. Фрукты арбуз – дыня не спелые, хотя конец августа. В ресторане иногда требуется ловить официантов – для того что бы заказать напиток. Если вы придете за 30 минут до закрытия – официант будет стоять над душой, намекая на то, что бы вы побыстрее сматывались, и он убрал стол.
Пляж. Место найти сложно, но у нас с этим не возникало проблем. На пляже довольно чисто. Море в августе было теплое, но будьте, готовы быть покусанными маленькими рыбками кусают до крови, вырывая не большой кусочек кожи – очень неприятно. Раздражают торговцы фруктов – предлагают виноград, клубнику. Они разводят людей – выхватывают из кошельков крупные купюры говоря что разменяют, на самом деле просто запутывают и дают меньше сдачу.
Вывод по данному отелю – если вы хотите хорошего спокойного отдыха, то стоит задуматься при выборе Idealprimebeach . Этот отель далеко не 5-ка как себя позиционирует, максимум 3*.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Что то одни плохие отзывы начались. Я еду 4 октября на 11 ночей. И уже переживаю правильно ли я выбор с отелем сделала.
Спасибо!) И хорошего вам отдыха!