АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1165 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2019
29.08.19 - 05.09.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Разочаровал Aska Lara

Translate

Были в отеле август-сентябрь 2019 с годовалым ребенком. Прилетели в отель в 5.30 утра. Ждали номер почти до часу дня, ужас!!! Хотя на нашем четвертом этаже, как оказалось, наш номер был уже убран, просто Виктории, девушке на ресепшене, было лень пошевелить одним местом. Во всех отелях всегда заселяют по приезду, тем более можно было пойти на встречу, ради ребенка. Конечно же настроение из-за этого было испорчено. Так же и с выездом... не продлили ни на минуту...

Далее скажу о чистоте: в номере ужасная грязь, номер даже по приезду был не убран. Стекла, зеркала заляпанные, изголовье кровати в толстом слое пыли, вообщем перечислять больше не буду. Русской нации в отеле процентов 10. Что понравилось в отеле, дак это кухня. Правда она у приелась на 3 день) В общем в данный отель я не советую ехать!!!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.7 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Кухня
  • Клинтоориентированность
  • грязь
  • планый алкоголь некоторый хотя мы в UAL
Added: 10.09.2019 22:48
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 806 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

ПО приездЕ ни в 1 отеле сразу не заселяют в сезон,только если уехали рано утром кто-то и номера есть.Заселение до 14-00 во всех странах.Также с выездом,везде 12-00.Почему вам должны были продлить? Другие с годовалым ребенком тоже ждут,что им дадут номер к 14-00, или они хуже? А куда ехать по вашему опыту посоветуйте? Отзывы не могу посмотреть,их нет. И вы определитесь уж: то вы пишите,что вам не давали номер,хотя он уже был убран,то совсем не был убран при заселении.
Уважаемый гость,
Благодарим вас за выбор нашего отеля. Мы рады, что вы остались довольны нашей кухней. В то же время, нам искренне жаль читать ваши комментарии по поводу размещения, с которыми мы вынуждены не согласиться. Согласно международным правилам, заселение в большинстве отелей по всему миру происходит в 14.00. Несмотря на очень высокую загруженность отеля, и учитывая, что вы приехали с маленьким ребенком, номер вам предоставили в 11.20.
Хотелось бы пояснить, что раннее заселение бывает возможным при наличии свободных номеров соответствующей категории и наши сотрудники никогда целенаправленно никого не заставляют ждать до 14.00. Как только служба Housekeeping сообщает о полной готовности номера, сотрудники рецепции заселяют гостей. Поэтому мы считаем ваши комментарии о нашем ценном сотруднике Виктории, о которой мы слышим исключительно положительные отзывы, неуместными. К сожалению, во время вашего отдыха никаких жалоб по поводу уборки в номере с вашей стороны к нам не поступало. Жаль, что у нас не было возможности принять необходимые меры своевременно. В любом случае, мы приносим свои извинения за неудовлетворительную уборку в номере, ваши комментарии будут переданы в соответствующий департамент. Мы благодарны вам за время, потраченное на написание отзыва.

С наилучшими пожеланиями и уважением,

Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA
Добрый день.Отличный у вас отель. Была 2 раза. Еду через 2 дня опять. Ура. А уж мне есть с чем сравнить:)
Мы отдыхали в этом отеле недавно, отель очень хороший, отмечу чистоту отеля в целом и очень хорошую уборку в номерах, была много раз в Турции, есть с чем сравнить, номер убирали досканально, все работники отеля молодцы :))
...пишЕте..конечно.Перечитала,аж покоробило саму.
Существуют международные нормы и правила:
• Заселение в 14-15 ч.
• Освобождение номеров в 11-12 ч.
• Раннее заселение (check-in) и позднее выселение (сheсk-out) – это платная услуга. Как правило, бесплатно она предоставляется только на усмотрение отеля и зачастую постоянным гостям отеля.

Поверьте, часто совсем не из вредности сотрудники ресепшн не дают вам заветный ключик от номера. На то есть причины…
Отели стараются максимально использовать номерной фонд отеля, чтобы ни один номер по-возможности не стоял впустую, особенно в сезон. Распределяется номерной фонд в зависимости от забронированной категории номера и количества забронированных ночей проживания. Например, вы прилетели на 10 ночей и для вас приготовили номер, который свободен ближайшие 10 ночей. Но, именно из этого номера предыдущие гости выехали в 12:00 часов дня (по международному стандарту). Соответственно номер нужно подготовить, чтобы заселить вас, поэтому вам приходится ждать. Другие туристы, например, приехали на 7 ночей и в номерном фонде есть номер, который свободен следующие 7 ночей, и он может быть убран и уже свободен с предыдущего дня. Вас не могут заселить, потому что выезд у вас из номера на 3 дня позже, чем у другой семьи. Или у туристов забронирован так же как и у вас номер на 10 ночей, но категорией выше/ниже, и он свободен. Конечно, ресепшн заселит людей сразу, чтобы им не мучиться. А вы ждете положенные 14:00 часов.

Практически в каждом отеле можно найти место, где возможно переодеться. В турецких отелях – это вообще не проблема. Есть зона SPA с раздевалками, душевыми. Оставляете вещи в багажной комнате, и начинаете отдыхать!!! Если все-таки для вас не приемлемо ожидание номера, я рекомендую бронировать дополнительную ночь по прилету, тогда ваш номер будет готов накануне, и вас заселят сразу по вашему приезду. Или подбирать рейсы с поздним прибытием, после 14:00 ч.

Всем добра и хорошего отдыха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (423) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
1662996
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 165