АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
409 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in August 2019
01.08.19 - 14.08.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Это просто ужас!!! Не рекомендую!!!

Translate

Ребята, если вы собираетесь в этот отель, то будьте готовы к "горячему приему".

Мы прилетели из Новосибирска, отдыхаем за границей далеко не в первый раз, но с подобной наглостью я раньше нигде не встречалась. Отдыхали вчетвером, трое взрослых и годовалый ребенок. Прилетели около часа дня, около трех часов дня были в отеле. В предвкушении начала отдыха, и того, что мы сейчас оставим вещи и рванем на море, ведь заселение как правило происходит в 14 часов, заходим на территорию. Внешне конечно все очень скромно, но ладно. Мы бронировали большой семейный номер, 65 квадратных метров с двумя балконами, идем на рецепшен, его там нет. Есть кабинет директора, ладно, это тоже ерунда. Захожу в кабинет я одна, муж, моя мама и ребенок остаются на улице. Отдаю документы, нас начинают регистрировать и тут этот мужчина, хозяин отеля говорит, что свободных номеров нет, и мы должны сейчас поехать в какой-то другой отель, и там пожить несколько дней, после чего уже будем заселены в свой номер. Что простите?!?! Я отказываюсь от данного предложения, объясняю, что мы специально бронировали большой номер, чтобы всем было комфортно, но мне продолжают отвечать, что данного номера сейчас нет. Якобы задержали самолет, и те гости, которые должны были уехать, сейчас остаются в нашем номере.

Ребят, но это же бред какой-то! Я продолжаю настаивать на том, что мы никуда не поедем. Что мы очень устали-перелет, трансфер, мы хотим переодеться, покормить ребенка и пойти на море. Мне снова отвечают, что нашего номера нет и сегодня уже точно ничего не будет! Перепирались мы так достаточно долго после чего зашел в кабинет уже и мой муж, узнать, почему все так долго. Нас уже начали выгонять! Говорили, что вообще ничего нам не дадут. И вот тут я действительно растерялась.

Жарко, мы все уставшие, ребенок капризничает, но нам не дают варианта заселиться в наш номер. Говорят езжайте в тот отель на несколько дней, а потом вернетесь. Мы стали звонить директору нашего тур агенства, в Новосибирске к тому времени было почти девять часов вечера. Она подняла на уши представительство ТезТура в Москве, к нам прислали гида. Как вы понимаете - все это время мы находились на улице, на жаре. Хозяин отеля, глядя на то, что мы стоим и ждем, чтобы нас заселили в наш номер, который мы оплатили!!! Спокойно проходил мимо и решал свои дела. Приехала заселяться пара ребят, я спросила, куда их селят? Они ответили, что в другой отель, якобы в этом нет мест. Это что за отношение вообще?!?! Это просто неуважение к туристам, к людям, которые несут тебе свои деньги!

В итоге нашу проблему решили так, что мы переехали совершенно в другой отель, в семейный номер на все время пребывания в Турции, а не на 3 дня. Но сколько нам вытрепали нервов, это что-то. Я никому не желаю попасть в подобную ситуацию. Остерегайтесь подобных отелей и людей, читайте отзывы и учитесь на чужих ошибках, дабы не наступить на теже грабли.

  • Неуважительное и отвратительное отношение к гостям
Added: 10.09.2019 06:52
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 903 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Согласна полностью. Сама я достаточно благодарный турист и непритязытельный, и плюсы в отеле, конечно, есть, но отношение к туристам все перекрывает
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (124) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Нафанька
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 1 485