за последние 30 дней
Ни за что и никогда сюда больше не приеду.
Всем привет! Надеюсь, мой отзыв будет полезен и вы сделаете правильный выбор, решив не заселяться в этот отель. Итак, утро 4 сентября я прилетела чартерным рейсом Самара-Анталия, и наконец-то наступил мой долгожданный отпуск. Трансфер от Pegas touristik доставил меня в данный отель. Все мне казалось хорошо, и даже обещали заселить раньше чем 14.00, сказали подойти "ближе к 11". Пока я ждала, мне нужно было отправить на родину сообщения, о том, что все хорошо, и тут начались первые проблемы... Wi-fi в лобби (который бесплатный) не работает совсем. Это сделано для того, чтобы вы заплатили 14$ за интернет и возможно у вас будет wi-fi, но качество оставляет желать лучшего. Вернёмся к 11 часам... Когда я подошла на ресепшен и сказала, что мне сказали подойти к 11 часам, мне ответили "заселение после 14.00". Так-так... Зачем тогда было говорить, чтобы я подошла к 11? Время 14.00 я подхожу на ресепшен... И тут начинается самое интересное... Администратор начинает что-то говорить на турецком своему коллеге. Затем меня и ещё одну девушку попросили зайти в кабинет, где нам торжественно сообщают, что мест нет и либо нас объединяют и заселяют в семейный номер, либо нас отвозят в другой отель. Т.к. мы очень устали, мы приняли решение, что нас лучше пусть объединят. Но! Остаётся вопрос, почему нас объединяют, ведь номера были забронированы.... Ночь мы переночевали, и отправились на ресепшен за номерами. Нам дали номера, но когда мы зашли туда, мы поняли, что там невозможно дышать!!! Там все прокурено! Не убрано! Все разбросано. Мы попросили убрать наши номера вне очереди, нам отказали, сказали чтобы мы оставались в семейном номере, за это нам дают бесплатно платный wi-fi, и сейф. Ок. Нас заставили написать расписку, о том, что мы ни к кому по этому поводу претензий не имеем. Уважаемые читатели, НИКОГДА не пишите такую расписку. Администраторы не понимают, что вы пишете на русском языке... Мы этим и воспользовались. Написали, что мы имеем притензии к данному отелю. Нам дали бесплатный wi-fi, но не дали сейф. 6 сентября, Утро. Мы снова отправились на ресепшен требовать номера уже с боем. Нам дали номера. Когда я открыла свой номер, я увидела что там лежит человек!!!! Они дают номера и не смотрят живёт там кто-то или нет!!! У моей подруги по несчастью было в номере грязно, как и 5 сентября. Я полетела, с пропеллером в одном месте, на ресепшен со словами "здесь живут люди?!" Администратор на меня вытаращил глаза и стал судорожно искать что-то в компьютере. "Можете не искать! Живут... Вы как номера даёте?" На что мне администратор отвечает "ну это же не я делал, а он", я сказала, что мне все равно кто делал, вы занимаетесь одним и тем же делом. И тут мне начинают на карточке писать новый номер... Номер, который уже дали моей подруге по несчастью. В общем, снова указали администратору на его ошибку. Зашли в номер..,а там.... На фотографиях хорошо все видно. Я сняла целое документальное кино, жаль, что видео нельзя загрузить сюда. Кстати, я сообщила своему турагенту, о происходящем, и вы не поверите, что мне ответили.... В общем, когда турагент стал выяснять почему мне не дали номер отель ответил следующее "Действительно номер был забронирован, но туристу НЕ ПОНРАВИЛСЯ номер". И они написали, что я написала расписку, о том, что ни имею претензий... Наивные турецкие друзья... Как вы ко мне, так и я к вам... Сегодня я прилетела домой и буду оформлять претензию на этот отель.
Номер дали, в номере убрались.
Еда. Пожалуйста, смотрите, что вы планируете там кушать. Еду действительно приходится выбирать. Не все вкусно... Далеко не все. Насчёт того, что не дают пляжные полотенца пока вы не сходите к ним в хамам, даю вам лайфхак. Возьмите полотенце из номера и придите с ним к бассейну, к вам подойдёт женщина и скажет, что нельзя брать полотенца из номера, нужно брать пляжные. Вы скажите ей, что вам не дают полотенце, она сходит с вами, что-то скажет на турецком и вам будут давать полотенце. Море супер! Бассейн классный. Анимация отвратительная. Для детей это сплошной день сурка, для взрослых это игра одного актера.
Кстати, в этом отеле воруют деньги. Была свидетелем, что женщина пришла на ресепшен и требовала администратора по уборке, потому что у нее пропали деньги.
И ещё... В кабинет заводят, чтобы вы дали денег за заселение, они просят 30$. Это нам поведала женщина, которой сказали, что номеров нет, она лишь спросила "сколько?" Ей сказали "30$"
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
А видео выложите в Ютуб, а сюда ссылку.
Ирония судьбы, а не отдых.
Из чайника надо было облить подселенца.