АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
776 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in August 2019
01.08.19 - 31.08.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошее соотношение цена / качество

Translate

Очень странно читать предыдущий негативный отзыв: как будто в разных отелях отдыхали, особенно в том, что касается ресторана.

Если начать с начала, приехали в отель около 12 часов, номер (вилла) уже был готов. Пообедали и сразу заселились. Вилла на 4 линии от отеля. Спуск-подъем, действительно очень крутые. Но для нас (3 взрослых и дети 17 и 15 лет) это не было проблемой, дорога до главного корпуса или остановки автобуса занимала 5 минут.

Нам дали отдельную виллу, 2 этажа, внизу - гостиная, кухня, санузел, вверху - 3 спальни и 2 санузла. Все работало, убирали как обычно в Турции. Единственный минус - домашние муравьи. Их реально много на 1 этаже, это даже мешает, при том что мы не приносили и не оставляли еду. Для меня неприятной новостью стало, что они кусаются... На второй день с ужасом обнаружила утром на подушке штук 20. С проблемой этой к работникам отеля не обращались. Во-первых, знаю по опыту, что вытравить домашних муравьев за 1 раз не получится, во-вторых, дышать отравой потом не хотелось. В итоге, взяла фумигатор жидкий (они в каждой комнате у нас стояли, хотя комаров не было), вынула фитиль, макнула палочку ватную и помазала муравьиные тропки и вокруг ножек кровати. Сама удивилась, но муравьев больше за 9 дней в спальне не было. Несколько насекомых, которые попали в кольцо, через пару часов сдохли... Справедливости ради, кроме меня, никто из моих от муравьев больше не пострадал.

Теперь о питании. Курица - на обед и ужин всегда и не в одном варианте (филе, ножки, крылышки, рулет). Обратила на это внимание, потому что один из сыновей из мяса ест только курицу. Индейка - каждый день. Говядина каждый день на обед и ужин. Ягненок - не считала, но точно не один раз за 10 дней. Все мясо очень вкусное. Один раз за 10 дней были суши (не пробовала), раки и тушеные морепродукты. Картошка фри, спагетти, рис, овощи на гриле или тушеные - каждый день и на обед, и на ужин. Овощи, фрукты, зелень свежие 3 раза в день. Завтраки обычные для турецких отелей. Еще один плюс - соки из пакетов, а не разведенные. Ни разу не было такого, чтоб что-то кончилось. Тут же выносят из кухни и добавляют. Кто-то писал про очереди. Да, я видела очередь за мясом, но не потому что это дефицит или не хватает. Просто потому, что одним половником пятерым желающим сразу не положить. Люди спокойно встали в очередь, всем хватило, по времени 1-2 минуты. Несмотря на то, что мы были впятером, ни разу не было случая, чтоб не хватало мест. Всегда были свободные столы даже для 5 человек, хотя ходили мы в разное время - и к началу, и в самый пик обеда, и перед закрытием. Так что к ресторану никаких претензий, только благодарность.

До моря ехать 10-12 минут. За 10 дней стоя я ездила раза 3 (ездили на море утром и потом в 15.30). Да, в автобусе бывало жарковато, но 10 минут не смертельно. Лежаков свободных много в любое время. Вход в море мелкая галька. На глубине чуть выше колена начинается каменная природная плита. Она скользкая. На глубине около плеч она обрывается. Маленьким детям и тем, кто не умеет плавать, наверное, не очень удобно.

В главном корпусе неплохой тренажерный и фитнесс зал и банный комплекс с крытым бассейном, советую сходить. Мы пошли только в последний день и пожалели, что не заходили раньше.

Территория отеля действительно большая и красивая. Но гулять по ней не очень удобно именно из-за крутого спуска-подъема. Аква-парк хороший для отеля. Больше 10 горок для взрослых. Мы больше любим на море, поэтому нам хватило пары раз сходить для разнообразия. С 10 до 11 народа почти не было. Наплыв людей с 11 был, но тоже не столько, чтоб очереди собирались.

Анимация нам не особо была нужна, но видела, что возле бассейнов все время какая-то движуха (аквааэробика, игры и проч.). Слышала, что после мини-диско детей ведут смотреть мультики. Первый раз такое встречаю в Турции.

Поездки в город/магазины. От отеля ходит автобус несколько раз в день в Аланию и обратно (10 лир), но у него не очень удобный был для нас график. Второй вариант - ехать до пляжа бесплатно и от пляжа за 4 лиры общественным транспортом (остановка - пройти 100 метров по ходу движения вперед и перейти на противоположную сторону дороги, около Мигроса). Мы ездили несколько раз и так, и так. Около пляжа маленький Мигрос, в городе несколько больших (самый большой - 5М Мигрос, на общественном автобусе можно попросить водителя остановиться). Для меня стало откровением, что цены на продукты в Турции такие же как у нас и даже ниже. Раньше не доводилось быть в городских супермаркетах, а в отелях все в 3-4 раза дороже.

В Турции мы отдыхали не первый раз, поэтому вольно-невольно сравниваешь отели. В прошлом году были в Лире (Сиде). В этом году он подорожал на 50 тыс., поэтому выбрали Голдсити - уровень примерно одинаковый, но из-за удаленности от аэропорта и от моря цена на него была ниже. Не пожалели, отдохнули отлично. Про все нюансы (кроме муравьев) мы знали заранее, поэтому впечатления только хорошие.

Я бы не рекомендовала отель семьям с маленькими детьми и пожилым, опять же из-за удаленности и крутых спусков. Или в крайнем случае рекомендовала бы не брать виллу. Хотя и детей и пожилых видела среди отдыхающих немало, и по отзывам многим нравится.

Да, еще. Рейс обратно наш отложили на 7 часов. Узнали мы об этом уже в очереди на регистрацию. Анекс достаточно оперативно всех разместил по автобусам и отправил по ближайшим отелям, где нам предложили поужинать и дали номер 3 часа поспать. Нашему автобусу достался Озкаймак Фалес. На вопрос о том, почему не подождать в аэропорту, ответили - вдруг вылет задержат еще больше, тогда мы останемся в отеле дольше, а не будем мучиться в аэропорту. Честно сказать, поесть бесплатно и полежать на удобной постели лучше, чем сидеть в шуме на жестких креслах. Поэтому Анексу спасибо, молодцы.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.5 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Отличное питание
  • аквапарк
  • доброжелательный персонал
  • хорошие большие бассейны
  • всегда есть места на пляже и в ресторане
  • вай-фай везде
  • Муравьи в номере
  • не очень удобный вход в море
Added: 08.09.2019 20:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 768 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Очень объективный отзыв! Полностью во всём с Вами согласна! А по поводу негативного отзыва ранее - я не стала товарищу писать в его комментариях, но зато он удостоился, чтобы его отзыв был зачитан вслух дважды мужу и сыну. Сын сказал - заказуха, нечего даже внимания обращать! Тоже сложилось впечатление, что в разных отелях отдыхали. По крайней мере мы с Вами в одном, а молодой человек что-то перепутал. Ну да и Бог с ним! Мы с теплотой вспоминаем Голдсити. Приятно было почитать Ваш отзыв. Спасибо!
Татьяна, подскажите, на территории есть где вещи погладить?
Спасибо, Татьяна!) Я считаю, 50% удачного отдыха зависит от настроя.
Согласна! Конечно, в отеле есть недостатки, но не доводить же ситуацию до абсурда. В любом отеле есть минусы, а дальше, как будешь воспринимать, так и отдохнёшь. Критичного ничего нет в отеле.
Вера, насколько я знаю, нужно попросить на стойке гест релейшн, чтобы принесли утюг. У некоторых был в номере, у нас не было, мы обошлись, поэтому не могу сказать на 100%
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (586) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Наталья
Russia
Chaikovsky
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.06.2012
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 12
  • Readership: 4 862