АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
980 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a Family with children in August 2019
17.08.19 - 28.08.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в Novostar

Translate

В Тунис ездили в первый раз. До этого были только в Египте, но последние наши отели были крепкими 5-ми. Поэтому, я сравниваю отношение персонала, сервис и питание исходя из последних наших поездок.

1. Заселение. Приехали в отель после 22.00 (хотя должны были к 21.00), потому что в этот день проходил в городе фестиваль и были ужасные пробки. Нас ждали русскоговорящих девочки гест-релейшн, которые уже все, кроме паспортных данных, заполнили за нас. За это им спасибо! И отправили нас перекусить в ресторан. Это был ужас! Фото прилагается. И это было наше первое впечатление об отеле и оно было ужасное!!! Лист салата, пару кусочков сыра и кусочек курицы. Но оно все было обветренное и на вид не свежее. Вернулись на ресепшн, а лифт не работает. Кстати, там это частая проблема. Пришлось взять самим чемоданы и идти заселяться. Так как сильно устали с дороги.

2. Номер. Заселили в главный корпус. Да, вид на море был. Но там же идёт дорога. Очень шумно. К концу отпуска привыкли. Сразу были мысли поменять номер, но послушав других, что на другой стороне невозможно открыть окно, так как запахи с кухни, мы приняли решение, что ничего менять не будем. Дверь на балкон закрывалась, но не на замок. Он не работал. Вроде все более менее было в номере. Да, мебель не новая. Но я была к этому готова. Свет в номере - только над кроватями и возле зеркала, который еле светит. В ванной не душевая, а полноценная ванная. Фен есть, но он очень слабый. Сейф и кондиционер работал. Сам номер очень маленький. С картами от двери вообще ужас. Приходилось в день по несколько раз менять. Они размагничиваются или что там с ними. За пару дней до отъезда нам все таки дали ключ, а не карту.

3. Уборка. Только один день из того, что мы там были, уборки не было. Приходишь в номер, вроде и постель поменяли, и убрали. Но как-то это все так не аккуратно, тряпкой махнул и все. Баночки и туалетная бумага не пополнялись. И так пару первых дней. В один день мы приехали с экскурсии, уборка уже прошла. Стали собираться на пляж и поняли, что нет наших стаканов, они были большие и пластиковые, совсем не отелевские. Я нашла уборщицу, объяснила, что нет наших стаканов. Она меня поняла и попросила подождать 10 минут. Принесла она их не пойми откуда, извинилась. Но вопрос, зачем их надо было трогать, стояли они возле наших вещей. Потом уборщица к нам другая стала приходить. Вот та оказалась порядочной, убирала очень хорошо. Пополняла все в ванную каждый день.

4. Питание. Я бы рестораном не назвала. Это столовая. Завтрак: омлет, яйца, блинчики, пончики, порезанные фрукты, йогурты, 4 вида выпечки. Это то, что нас интересовало. Конечно, были и сосиски и овощи какие-то, но это не для нас. Попить, чай, кофе (если его так можно назвать) , какао, юппи (плохо размещённый, один раз попробовала, во рту остался порошок).

Обед. В главном ресторане, можно что-то было найти поесть, из мяса каждый день курица, индейка, говядина, рыба была. Салаты. Фрукты: давали арбуз, яблоки, виноград, персики, дыню. Попить + вино, фанта, кола, спрайт. За пиццей очередь ужасная. Вообщем, и так каждый день. Никакого разнообразия. Мне не хватало тушеных овощей. Всё жирное и не солёное.

Ужин. Один раз был тунец, вкусный. А так жарили на гриле рыбу. Один раз кальмары в планировке, но по 2 штучке на человека давали. Был уголок тунисской кухни. А так все тоже, что и на обед.

Супы были и в обед, и на ужин. Мороженое нескольких видов. Тоже огромная очередь всегда.

Если ходить возле моря и бассейна с морской водой на обед, то там будет блюд 5-6 и салаты с фруктами.

Мы в последние дни на обед брали в платном ресторане, у моря, тарелку картошки фри, она большая очень, на на 3 хватало и ещё оставалось. Стоит 10 динар. Пицца от 24 до 35 динар. Вкусная и недорогая. Салат цезарь 30 с чем-то динар. Порция большая. С 15 до 17 можно перекусить снеками. Столик в столовой найти в начале ещё можно, а вот потом беда. А если и найти, то грязный, а убирают там долго. Повара выходят с горячими подносами и напролом по всему залу с ним идут, не боясь, что кого-нибудь из гостей заденут. На полу могут подолгу лежать куски еды, никто даже не обращает внимание. Одна женщина поскользнулась и упала.

Понравился лобби бар, там и просторно, и выбор побольше. В других барах напитки наливают в одноразовые маленькие стаканчики. Поэтому мы с собой прихватил свои большие стаканы, что и вам советую. Дети стоят по несколько раз берут напиток, чтобы попить нормально. Про пиво я вообще молчу.

Во время отдыха, был день рождения. Девочки на ресепшн предложили сходить в ресторан а-ля-карт. Так скажу, если вам нравится долго ждать свои блюда, то можете сходить. Мы были с ребёнком. Пришли к 19.00, и минут 15 ждали первое блюдо. Причём нам, взрослым, принесли первым. На вкус, все тоже самое, что и в основном ресторане, просто тебе долго подносят. Только детское меню включает в себя гамбургер, картофель фри, но он какой-то варёный был и мороженое. Вообщем, мороженое мы уже не стали ждать. Сидели там около 1, 5 часа.

5. Море, бассейны и территория. Вот тут угодили. Море замечательное. Всё чисто. Никаких водорослей. Песок шикарный. Территория очень красивая, все утопает в зелени. Лежаки с матрасами всегда находили. Что не понравилось, что лежаков у бассейнов мало, и стоят они на траве. А так все нормально. Аквапарк работал. На пляже есть парашут, водные мотоциклы, таблетка, банан. От отеля налево есть магазинчики с сувенирами, одеждой и продуктами, ресторан, пиццерия. Налево большой магазин Карфур. Мы брали такси за 4 динара в одну сторону.

6.Анимация. Не понравилась. Были развлечения и дневные и вечерние, но такое все. Но это моё мнение, есть с чем сравнивать.

7. Экскурсии. Морские - только пиратский корабль, катамаран и вроде рыбалка. Зоопарк Фригия - советую. Остальные все исторические. И Сахара.

8. Мой вывод. Хотели посетить Тунис. Посмотрели видео в YouTube. Всё так красиво описывали. На самом деле, все оказалось не так и прекрасно. На 4 отель не тянет. Даже по отношению персонала к гостям. Посмотрели, отдохнули и сделали свои выводы. Навряд ли мы ещё туда поедем. Для тех, кто рассматривает Тунис для отдыха, я посоветую тщательнее выбирать отель. А посмотреть съездить думаю стоит. Ну а для тех, кто забронировал туда, советую почитать группу в ВК https://vk.com/novostarhotels, там много полезной информации можно найти про магазины, как куда добраться и что купить.

Если что-то забыла, спрашивайте, отвечу

All media files - 29 Photos from hoteliers - 29 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Красивая территория
  • чистый пляж
  • аквапарк
  • Море
  • Питание
  • сервис
  • очереди в столовой
  • мало лежаков у бассейнов
Added: 08.09.2019 16:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 412 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Кристина, добрый день!
Спасибо большое за такой подробный отзыв. Мы уделяем отдельное внимание работе по оценке и улучшению сервисов, поэтому мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и обязательно примем их во внимание.


С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (395) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Кристина Гуринович
Belarus
Soligorsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.05.2016
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 5
  • Comments: 6
  • Readership: 3 576
  • Photos: 94
0 Благодарности