АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
812 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in August 2019
18.08.19 - 31.08.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

И снова Султан;)

Translate

ПЕРЕЛЕТ в этот раз летели Туркишами, через Стамбул. Новый аэропорт очень большой, много спальных мест, чисто, красиво. Но короткие стыковки теперь страшно брать. После посадки самолёт катается по полю минимум 30 минут. У нас была пересадка туда 1.40, пришлось все делать бегом, площадь аэропорта огромная.

Аэропорт Шарма встретил огромной очередью на контроль. Прилетело одновременно несколько рейсов, около 1,5 часов провели в очереди. Потом ещё 20 минут в очереди на выход.

ТРАНСФЕР встречал и провожал нас трансфер отеля. Мы вышли первые и ждали примерно 20 минут ещё один номер прилетевший с нами на рейсе. Потом минут 15 ждали ещё гостей с другого рейса.

ЗАСЕЛЕНИЕ. В отель приехали утром. Встретил нас на ресепшене улыбчивый Мухамед. Очень приятно приезжать в Отель и знать что сейчас ты войдёшь и увидишь знакомое лицо, за 3 предыдущих приезда мы познакомились уже со всеми сотрудниками ресепшен).

НОМЕР. 2х комнатный сьют. Один балкон, без сушилок. (Все ещё жду что они появятся в отеле))). Все видимое чисто, конечно есть укромные уголки в которых не бывает уборщик)), 2 кондиционера, 2 телевизора, небольшой диван, двуспальная и полуторная кровать, сейф, зона кухни. Днем в номере очень светло. Есть небольшая проблема с кондиционером, один из них всегда давал максимальный выдув, с кровати сдувало. Пытались несколько раз починить, но видимо это уже не исправить.

УБОРКА. Всегда проходила с утра, чисто, но почему то в начале отпуска маленькие квадратные полотенца для лица были (первые несколько дней), потом они пропали. Ещё вопрос почему если заселяется 3 гостя, тапки, зубные щётки, вода выдаётся по умолчанию в количестве 2 штуки)). В последний день уборки не было, хотя и вешали табличку с просьбой убрать номер. Неприятно. Уборка в последний день отдыха была только в самый первый приезд, когда у нас убирал Рогап. Кстати, очень приятно что этот сотрудник все так же работает в отеле; все такой же улыбчивый и общительный.

ТЕРРИТОРИЯ большая, красивая. Огорчило что все финики с пальм обстригли, а они у вас такие вкусные в том году были)))). Утречком как с грядки собирали, планировали повторить и обломались. Ещё нигде нет информации о ремонте бассейна с горкой, поэтому этот ремонт удивил.

ПЛЯЖ большой, есть 2 понтона. Один деревянный, более капитальный и второй из пластика. Еще есть заход в море по плитам, скользко, но рыбок много. На синем понтоне в этот раз не была ни разу. Он настолько плотно «засижен» что надеть на нем ласты большая проблема, как и вылести на него. Если бы спасатель отправлял всех «мыть ноги» на берег, а понтон использовался по назначению было бы замечательно.

БАССЕЙНов сейчас видимо 4 работает. Я в них не купаюсь. Вижу что желающих в них отдохнуть предостаточно, рядом всегда спасатели.

СПАСАТЕЛИ это ужас.. я знаю почему они свистят и разыскивают родителей детей, но они свистят не только по делу, но и пообщаться между собой. При чем как у бассейнов, так и на море. Около бассейнов от их свиста начинает голова болеть, а плавая в море каждый раз откликаешься на свист, думая что это тебе, а оказывается это просто общение с полотеничником, барменом, охраной и тп.

ЛЕЖАКи есть свободные в любое время дня. Я все так же люблю пляж около дайвинг центра. Рядом есть бар, бармены наливают пиво 50/50% с пеной. Видимо работающие там проходят спец кастинг, тк делают это все работающие там))) а Кола всегда кипяченая. После вскрытия бутылки в холодильник ее не убирают). С этого пляжа удобно ходить за ПИЦЦЕЙ в Rihanna Pizzeria. Islam Abdouh отлично ее готовит! Пицца румяная, много сыра, вкусная! А какие виды со столиков... Рядом все еще делают блинчики, все такие же невкусные.

Появилась ШАУРМА около бассейнов. Куриная оч даже ничего на вкус (беру только мясо, без добавок), но с таким сервисом как там есть ее второй раз совсем не хочется. Руки повара в соусах обляпаны, насыпает все неравномерно, очередь к нему с обоих сторон стоит, обслуживает не по очереди, а как придётся. Но и условия работы у повара адские, его рабочее место просто пекло.

ПОЛОТЕНЦА по карточкам. Карточка на человека, менять можно несколько раз в день, проблем с нехваткой полотенец нет. Меняют в нескольких местах, удобно расположенных. Работать начинают около 7, поэтому если с утра на пляж рано-рано, лучше заменить полотенце вечером.

РЕСЕПШЕН. Мухамеды, Имад, Ибрагим, Заки, Еид, Моо(простите, если запуталась в именах)) спасибо вам большое за помощь в организации нашего отдыха! К ним можно обратиться с любой просьбой, отличная команда).

Пришлось обращаться за МЕД ПОМОЩЬЮ к врачу отеля. Ибрагим помог рассказать врачу все симптомы. За что ему отдельное спасибо.

РЕСТОРАНы:

*главный - кормят вкусно, разнообразно. Кушали на втором этаже, в отделе для взрослых, там спокойнее обстановка. Почему все так рвутся на первый этаж практически с боем, для меня так и осталось загадкой)))))) Завтракаем на первом только из-за экскурсии, тк там раньше открытие. Совершенно не нравится. Официанты ленивые и людей очень много. На втором этаже официанты тоже стали лениться, без чаевых даже не подходят, а чаевые, если честно давать уже и не за что, принесут максимум напитки, а посуду грязную не убирают до конца приёма пищи. A.Elazim Ibrahim остался единственный работающий официант, может потому что он уже опытный и давно работающий сотрудник.

*итальянский. мой любимый ресторан. Вкусно, быстро. Добавили новые грибные блюда в закуски, ещё больше полюбила)).

*французский. стал отличным местом, в нем не так вкусно как в итальянском, но теперь это совсем другой сервис. Все отлично! Но верните цезарь куриный, я не ем рыбу и не читала меню, не ожидала получить рыбу)).

*индийский. Удивил) убрали соусы, а было интересно сидеть и распробовать их на вкус; не принесли приветственный коктейль, не то чтоб он оч нужен был, но когда всем приносят, а тебе нет и ты точно знаешь что он должен быть, как то обидненько. Как никогда не была в восторге от этого места, так восторг и не появился, наоборот сервис стал хуже, а все блюда на один вкус.

Никаких проблем с животом из-за питания никогда не было.

АНИМАЦИЯ аниматор один, русскоговорящий Alex; сейчас ещё новенький мч с хвостиком появился, пока видно что он старается. Все остальное... только растёт в размерах; при чем реально оч заметно как за 2 месяца ничего не делающие аниматоры увеличились в размерах.))) Не знаю как у аниматоров считается зарплата, но Алексу ее должны минимум за троих платить. Очень хотелось бы чтоб руководство отеля уже увидело как проходит анимация с Алексом и без него. Нельзя же каждый год выезжать на работе одного аниматора, в том году Ирина, в этом Алекс... где шеф анимации и его помощники?

СКОРПИОН ДАЙВ ЦЕНТР

В Москве отучились на ОВД, но тк лето у нас пришло только осенью закрывать сертификат и сдавать открытую воду решили в Египте. Выбор был между двумя Дайв центрами Шарма, остановили выбор на центре в родном отеле и совсем не пожалели. Я знаю как можно получить сертификат в Египте без учебы, но это не про этот дайв центр. Тут от тебя действительно хотят чтобы ты показала знания и умения по программе Padi. Ахмед отличный учитель. После получения сертификата (пластиковые сертификаты пришли домой по почте через 12 дней после сдачи) плавали с Ахмедом ещё на ночном и дневном дайвах. Все просто супер. Хороший сервис, много оборудования разных размеров, все в рабочем состоянии, очень приятные сотрудники, никто никуда не торопит, все дайвы были очень комфортны.

Спасибо за прекрасный отдых!

  • Пляж
  • сервис
  • чистота
  • Анимация
Added: 07.09.2019 11:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 512 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день,а что сейчас можно из гостинцев привезти из Египта,
Добрый день! Манго). Сейчас самый сезон.
Чай, если любите каркаде.
Неплохая косметика для волос и не только Vatika (но она не производства Египта если правильно помню)
Useful review
Спасибо!А за территорией отеля есть магазинчики и аптека,или надо ехать?
За территорией есть рынок. Там можно купить фрукты. Аптека там тоже есть, но цены в ней в 5+ раз выше чем в государственных. Если что то понадобиться в аптеке, попросите сотрудников на ресепшен заказать доставку, она стоит меньше $ и примерно за час привозят, а ребята на ресепшен отзывчивые работают, если выбрать время когда у них нет завала, уверена что все закажут.
Здравствуйте,а вы зимой случайно не выли в этом отеле?а то мы собираемся в феврале(интересно сильно ветрено там)и напишите пожалуйсто вечером можно гулять возле моря?
Здравствуйте!
Я всегда в Египте летом, тут не подскажу.

Скорее нельзя. Прям у самого берега темно, ничего не видно. Когда был ночной дайвинг охранник сидел и ждал пока мы вылезем, на пирс в темное время не пускают. Можно погулять чуть выше, по дорожке где французский ресторан, море видно, но вы выше него (на горке).
Уважаемый Гость,
Спасибо вам за внимание и высокую оценку нашего отеля.
Будем рады видеть вас снова.
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 337) Previous rate Next rate All author's reviews (25)
Оля
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 18.04.2012
  • Countries, cities: 5 / 11
  • Hotels: 12
  • Reviews: 25
  • Photos, videos: 594
  • Comments: 253
  • Readership: 26 730