АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
665 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2019
25.08.19 - 04.09.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ODEON +CLUB SUN HEAVEN отбили желание ездить в Турцию

Translate

Не понравилось ничего! Перелет ночной, что очень тяжело с ребенком 2,5 лет. По дороге в отель сломался автобус. На обязательной встрече с гидом Сергеем (ODEON) присутствовал только муж (я была с ребенком на пляже). Муж одурел от часа промывки мозгов про экскурсии, на которые мы не планировали ехать с ребенком 2,5 лет, и не запомнил, где узнать о вылете. Позвонила я сама Сергею. В ответ услышала, что он не обязан мне бесплатно повторять то, что рассказал, на встрече, где меня не было. Надо было привести все же туда своего ребенка и тогда никто бы просто не услышал ничего из того, что так хотел рассказать Сергей, все бы слушали вопли от моего ребенка: Я хочу домой!!! А устами младенца глаголит истина!)) Прошу менеджемент туроператора избавить туристов от такого сервиса - увольте этого хамоватого Сергея, пожалуйста.

Далее про отель. Мы были в номере Deluxe. И это не помогло от грязи!) От нее помогает только уборка, которой просто нет. Заехали в номер, вроде чистый, а когда сдвинули кровать, а там мох! Столько пыли! Один раз, спустя три дня от заезда мы пришли на ресепшн и попросили убрать номер, пришел парень и махнул шваброй в проходе между столиком и кроватями. Я не утрирую, ни раковину, ни унитаз он не мыл, пыль там в принципе не протирают, мусор не выносят. Второй раз на четвертый день муж попросил убирать до 14:00, т.к. ребенок спит с 14:00 до 16:00. Записали номер комнаты, пообещали. На шестой день я пришла узнать, почему номер не убирают, мы же всю информацию оставили, кнопку с индикатором "убраться" нажимаем. Ответ: ну значит не успели до 14:00! При этом персонал делает вид, что плохо понимает по-русски. На что я резонно спросила: Вы, что идиот?! Оказалось, что это слово прекрасно известно сотруднику! Видимо он его слышит не первый раз!))) Он тут же рванул в кабинет начальства, вышел мужчина и на чистейшем русском сказал: вы не имеете права обзываться! Оооочень здорово! Я не имею права, а отель имеет право взять деньги за проживание в номере и не убирать его совсем! Может написать тогда на своем сайте, что отель ориентирован на свиней? Я отказалась спать на постельном белье, которое не меняли 6 дней!!!! Полотенца тоже! За оставшиеся 4 дня к нам по-прежнему никто не приходил убираться.

В остальном меня ничто не возмутило, я читала заранее отзывы: заход в море ужасный, еда нормальная для 4 звезд, для маленьких детей много развлечений, но клуб только с 4-х лет и часы работы весьма ограничены, анимацию для взрослых не заценили, шоу и дискотека для детей ежедневно, но одно и тоже, что приемлемо для очень маленьких детей. Очереди за едой в столовой и за мороженым на пляже меня обошли стороной: за мороженным в 11:00 за 1,5 часа до обеда мы просто не стояли, у нас режим питания ребенка, а в столовой я сидела и кормила ребенка, пока муж носил нам тарелки. На каждый прием пищи с учетом очередей уходило по 1,5 часа.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • детская площадка на пляже
  • нет уборки в номере
  • заход в море ужасный
  • безразличие персонала на ресепшн
  • хамство персонала на ресепшн
Added: 07.09.2019 00:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 863 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Меня всегда поражает, когда чудо мамашки летят в чужую страну с малолетним ребенком, и возмущаются)))Да неужели вы думаете , что вам там все должны? Никто, имейте в виду , ни в одной стране мира не любят малолетних детей.. в
В отелях... много я видел отелей , где мамы ставят своего ребенка прежде всех отдыхающих.. Да с какой стати???
Добрый день уважемая Ксения;

Спасибо вам большое за отзывы,а вы польносто написали или забылы что не будь?на пример вы на ресепшен пришли и который там работает мальчику называли идиот,и после этого я пришёл и сказал что не кто не имеет не кому говорить идиот и кричать и после этого вы извинялись..я правилно помню?потом вы спойкойно погаварили и ушли и убирали ваш номер,кто вам дают право что вы можете говорить идиот и арёт? Когда кричаете это вам не поможет,и ресепшен просто передаёт ваши желание,претензи,блогодарносты,ресепшен не убирает ваш номер,не меняет бельё и полотенце,ресепшен только передаёт.

С уважением
Саваш Озкан
Ксения когда в следующий раз полетите с ребенком , делайте приоритет на категорию отеля. Вам подойдут отели категории 5* особенно в Турции Лара. Но стоимость на вас будет порядка 250 000 - 300 000 р . И возмущений не будет. Отель стабильная 4*. Хамства от женщины в восточных странах не приветствуется. Полный негатив от отдыха у вас и турков о воспитании русских...
Да уж вот из-за таких потом к нормальным людям отношение плохое
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 200) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ксения
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.03.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 665
  • Photos: 2
0 Благодарностей