за последние 30 дней
ODEON +CLUB SUN HEAVEN отбили желание ездить в Турцию
Не понравилось ничего! Перелет ночной, что очень тяжело с ребенком 2,5 лет. По дороге в отель сломался автобус. На обязательной встрече с гидом Сергеем (ODEON) присутствовал только муж (я была с ребенком на пляже). Муж одурел от часа промывки мозгов про экскурсии, на которые мы не планировали ехать с ребенком 2,5 лет, и не запомнил, где узнать о вылете. Позвонила я сама Сергею. В ответ услышала, что он не обязан мне бесплатно повторять то, что рассказал, на встрече, где меня не было. Надо было привести все же туда своего ребенка и тогда никто бы просто не услышал ничего из того, что так хотел рассказать Сергей, все бы слушали вопли от моего ребенка: Я хочу домой!!! А устами младенца глаголит истина!)) Прошу менеджемент туроператора избавить туристов от такого сервиса - увольте этого хамоватого Сергея, пожалуйста.
Далее про отель. Мы были в номере Deluxe. И это не помогло от грязи!) От нее помогает только уборка, которой просто нет. Заехали в номер, вроде чистый, а когда сдвинули кровать, а там мох! Столько пыли! Один раз, спустя три дня от заезда мы пришли на ресепшн и попросили убрать номер, пришел парень и махнул шваброй в проходе между столиком и кроватями. Я не утрирую, ни раковину, ни унитаз он не мыл, пыль там в принципе не протирают, мусор не выносят. Второй раз на четвертый день муж попросил убирать до 14:00, т.к. ребенок спит с 14:00 до 16:00. Записали номер комнаты, пообещали. На шестой день я пришла узнать, почему номер не убирают, мы же всю информацию оставили, кнопку с индикатором "убраться" нажимаем. Ответ: ну значит не успели до 14:00! При этом персонал делает вид, что плохо понимает по-русски. На что я резонно спросила: Вы, что идиот?! Оказалось, что это слово прекрасно известно сотруднику! Видимо он его слышит не первый раз!))) Он тут же рванул в кабинет начальства, вышел мужчина и на чистейшем русском сказал: вы не имеете права обзываться! Оооочень здорово! Я не имею права, а отель имеет право взять деньги за проживание в номере и не убирать его совсем! Может написать тогда на своем сайте, что отель ориентирован на свиней? Я отказалась спать на постельном белье, которое не меняли 6 дней!!!! Полотенца тоже! За оставшиеся 4 дня к нам по-прежнему никто не приходил убираться.
В остальном меня ничто не возмутило, я читала заранее отзывы: заход в море ужасный, еда нормальная для 4 звезд, для маленьких детей много развлечений, но клуб только с 4-х лет и часы работы весьма ограничены, анимацию для взрослых не заценили, шоу и дискотека для детей ежедневно, но одно и тоже, что приемлемо для очень маленьких детей. Очереди за едой в столовой и за мороженым на пляже меня обошли стороной: за мороженным в 11:00 за 1,5 часа до обеда мы просто не стояли, у нас режим питания ребенка, а в столовой я сидела и кормила ребенка, пока муж носил нам тарелки. На каждый прием пищи с учетом очередей уходило по 1,5 часа.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо вам большое за отзывы,а вы польносто написали или забылы что не будь?на пример вы на ресепшен пришли и который там работает мальчику называли идиот,и после этого я пришёл и сказал что не кто не имеет не кому говорить идиот и кричать и после этого вы извинялись..я правилно помню?потом вы спойкойно погаварили и ушли и убирали ваш номер,кто вам дают право что вы можете говорить идиот и арёт? Когда кричаете это вам не поможет,и ресепшен просто передаёт ваши желание,претензи,блогодарносты,ресепшен не убирает ваш номер,не меняет бельё и полотенце,ресепшен только передаёт.
С уважением
Саваш Озкан