за последние 30 дней
Номер без балкона, номер для инвалидов!
Не являюсь отельным критиком, но тут перебор сервиса. Коротко и по пунктам: фото приложу. При выборе данного отеля, нигде не указано, что номер без балкона, это номер для инвалидов, и мимо открывающийся двери ездят дети на самокатах и мамы с колясками( номер в принципе не проветрить, голышом не походить , чужие дети забредают в номер). В номере невыносимая вонь, я 2 дня боролась с персоналом , плюнула... да они почистили ковровое, и почистили вентиляцию , нет толка, в номере пахнет, меня футболили от хостеса к менеджеру, от менеджера к супервайзеру и от него к какому-то заместителю, толку ноль, в номере не приятно пахнет и я тут. Ну и обещанные пункты , фото прокладываю:1. В связи с тем , что это номер для маломобильных групп населения , раковина на уровне середины бедра.2. Стены безумно грязные 3. Кран в душе отошёл из него торчит бумага( видать починили, краник на болей).4. Стаканы не моют, их просто ставят грязными на место, почему??? Это же 4*. Резюме, я полагаю , что этот отель заслужил свой недурственный рейтинг, но я себя в нем чувствую ребёнком из дет. дома, все те люди кто написали хвалебные отзывы жили в нем в разы комфортнее, нежели я.
В завершении,чтобы не быть совсем не объективной. Заехали мы 4 сентября,8 числа нам поменяли номер,согласившись ,что запах присутствует. Уезжали мы поздно вечером 10 числа. Я безусловно понимаю,что у вас не было свободных номеров,но и отпуск у меня всего раз в год и хотела я его провести с большим комфортом. Поэтому,извините но меня не волнует факт полной загрузки отеля,меня волнует факт некачественно предоставленной услуги за мои деньги. К сожалению,нигде не указано,что номер без балкона,это номер для инвалидов,но переехав в другой номер,той же категории меня это уже совершенно не смущало, впредь буду мудрее.
В завершении, из 6 ночей, 4 я спала в условиях неприемлемых,да передо мной извинились,признали факт неправоты,но как говориться фарш не возможно провернуть назад. Буду верить,что в последующем вы будете более внимательны к просьбам своих постояльцев.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор гостиничного комплекса Bridge Resort! Огорчены, что пребывание в отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Приносим наши извинения за те аспекты пребывания, которые омрачили Ваши впечатления. К сожалению, ввиду 100% загрузки отеля у нас не было возможности переселить Вас в другой номер. Что касается стаканов, хотим пояснить, что если в стакане/чашке у гостей что-то налито (даже совсем немного), то горничные не имеют право это выливать и мыть посуду. Ещё раз приносим наши извинения. Искренне надеемся, что у нас ещё будет шанс приветствовать Вас в нашем отеле и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Всего Вам самого доброго!
С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?