АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
1002 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in September 2019
04.09.19 - 11.09.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
04 - 11 September

Номер без балкона, номер для инвалидов!

Translate

Не являюсь отельным критиком, но тут перебор сервиса. Коротко и по пунктам: фото приложу. При выборе данного отеля, нигде не указано, что номер без балкона, это номер для инвалидов, и мимо открывающийся двери ездят дети на самокатах и мамы с колясками( номер в принципе не проветрить, голышом не походить , чужие дети забредают в номер). В номере невыносимая вонь, я 2 дня боролась с персоналом , плюнула... да они почистили ковровое, и почистили вентиляцию , нет толка, в номере пахнет, меня футболили от хостеса к менеджеру, от менеджера к супервайзеру и от него к какому-то заместителю, толку ноль, в номере не приятно пахнет и я тут. Ну и обещанные пункты , фото прокладываю:1. В связи с тем , что это номер для маломобильных групп населения , раковина на уровне середины бедра.2. Стены безумно грязные 3. Кран в душе отошёл из него торчит бумага( видать починили, краник на болей).4. Стаканы не моют, их просто ставят грязными на место, почему??? Это же 4*. Резюме, я полагаю , что этот отель заслужил свой недурственный рейтинг, но я себя в нем чувствую ребёнком из дет. дома, все те люди кто написали хвалебные отзывы жили в нем в разы комфортнее, нежели я.

В завершении,чтобы не быть совсем не объективной. Заехали мы 4 сентября,8 числа нам поменяли номер,согласившись ,что запах присутствует. Уезжали мы поздно вечером 10 числа. Я безусловно понимаю,что у вас не было свободных номеров,но и отпуск у меня всего раз в год и хотела я его провести с большим комфортом. Поэтому,извините но меня не волнует факт полной загрузки отеля,меня волнует факт некачественно предоставленной услуги за мои деньги. К сожалению,нигде не указано,что номер без балкона,это номер для инвалидов,но переехав в другой номер,той же категории меня это уже совершенно не смущало, впредь буду мудрее.

В завершении, из 6 ночей, 4 я спала в условиях неприемлемых,да передо мной извинились,признали факт неправоты,но как говориться фарш не возможно провернуть назад. Буду верить,что в последующем вы будете более внимательны к просьбам своих постояльцев.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Хорошие отзывы
  • Изложены в теле отзыва
Added: 06.09.2019 17:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 035 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Я все не мог понять, эти номера, на подобии в котором вы жили, это жилые или нет... Да, странно конечно, что так футболили...
Уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за выбор гостиничного комплекса Bridge Resort! Огорчены, что пребывание в отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Приносим наши извинения за те аспекты пребывания, которые омрачили Ваши впечатления. К сожалению, ввиду 100% загрузки отеля у нас не было возможности переселить Вас в другой номер. Что касается стаканов, хотим пояснить, что если в стакане/чашке у гостей что-то налито (даже совсем немного), то горничные не имеют право это выливать и мыть посуду. Ещё раз приносим наши извинения. Искренне надеемся, что у нас ещё будет шанс приветствовать Вас в нашем отеле и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Всего Вам самого доброго!

С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (825) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Niznevartovsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 002
  • Photos: 7
0 Благодарностей