за последние 30 дней
Не рекомендую, точно не 5*!
Этот отель не соответсвует своим «пяти звездам», максимум, чего он заслуживает это 3*. Я много раз была в Турции, в отелях и с 3*, и с 4*, но этот отель - самый худший :) ехать в него стоит, только если вам его предлагают по цене 3*.
В нем категорически плохо почти все.
1. Просто толпы народа (хозяин видимо гонится за выручкой любой ценой и не понимает на сколько человек рассчитана инфраструктура отеля). Если вы хотите лежать на пляже или у бассейна на лежаке - их реально надо занимать в 06:30 утра. В 7:00 уже ничего нет :) при этом персонал отеля (с распоряжения руководства) толкает гостей отеля на конфликт между собой - убирают чужие вещи с лежаков и говорят ложиться. Думаю скоро дойдёт до драк :) Тоже самое со столами в столовой (язык не повернётся назвать это рестораном)
2. Столовая-ресторан. Точно также необходимо занимать столы (но ещё и по причине того, что все съедобное расхватывают и вам иначе не достанется). То что творится в 19:00 (начало ужина) в главном зале с едой - не описать словами. Столько людей я никогда не видела вокруг посредственной еды. Пройти невозможно, все толкаются, все злые и недовольные сложившейся ситуацией. Очереди за тем, что готовят на улице (например, рыба жареная, пицца и тд) достигают получаса. Отличное занятие на отдыхе, не правда ли? ;) вместо того, чтобы поставить ещё пару человек на приготовление еды - рядом стоит начальник и следит, чтобы не выдавали больше отмерянной порции. Ещё раз о еде - сама еда очень посредственная, нарезано очень неаккуратно, встречаются грязные овощи, недоготовленная пища. И самое грустное - все просто невкусно (я очень непритязательна в еде, но здесь просто невозможно). Последние пару дней дают незрелые нектарины. Очень жаль официантов, они стараются выполнять свою работу качественно, но они уже совершенно без сил :(
3. Качество номеров. Тут особо без комментариев - все очень старое и грязное. Кондиционер общий на отель - поэтому частенько очень душно и ничего нельзя с этим
4. На текущий момент (6 дней) ломалось: телевизор, ключи перестают работать, забивался слив в ванной. И думаю это ещё не исчерпывающий список.
5. Качество уборки - я бы сказала, что у нас не убираются, остаются какие-то крошки или песок на полу. Полотенца надо выбивать с боем, персонал по уборке не говорит ни на русском, ни на английском, не понимают вас.
6. Обещанный WiFi в лобби работает плохо. Вечером можно сказать не работает (из-за количества людей). Утром и днем можно воспользоваться, но тоже с переменным успехом.
7. Ресторан a la carte - один (а не как было обещано 3), рыбный. И вам подадут еду из столовой, просто вы можете не занимать стол))) подтвердили этот факт на ресепшн.
8. Даже лифты не справляются с потоком гостей - ждать его иногда приходится до 5 минут. Поэтому советую ходить пешком.
9. Логистика и процессы - все пути (например, на пляж, в лобби, в ресторан) очень нелогичны.
10. Пляж - очень узкий, мало места, все заставлено лежаками. Берег не слишком чистый, видимо не успевают качественно убираться. Видела валяющийся на песке презерватив, сигареты, мелкий пластик, салфетки, ватные палочки и тд. Вход в море терпимый, в одном месте на входе есть камни, нужно аккуратнее. В самом море также много камней, можно пораниться (удариться коленями, стопами). Море достаточно чистое, есть рыбки, которые кусаются. Ещё один минус пляжа - водят несчастного, плешивого верблюда, который ужасно пахнет. Водят прямо по песку, где лежат гости отеля, по морю и тд. Антисанитария :( да и жалко несчастное животное.
11. По составу отдыхающих: 99% - россияне и украинцы, 1% - немцы, поляки. 70% - семьи с маленькими детьми, 20% - пожилые пары, 10% - все остальные.
12. Есть анимация - но я в ней участие не принимаю, не могу прокомментировать. Аниматоры созывают людей на игры в течение дня. Вечером - шоу.
Что определённо понравилось так это спа-центр (хамам, массаж, бассейн). Они отношения к отелю не имеют, арендуют площадку. Спасибо всем работникам! Все очень понравилось. Попробовали комплекс по приезду (пилинг, пенный и масляный массаж, маска). Затем взяли несколько сеансов массажа (мне делала Гульнара, спасибо большое, отличный специалист).
В общем, резюмируя:
Те, кто рассматривают возможность поехать в данный отель - подумайте дважды и выбирайте его только по цене 3* и будьте готовы ко всем проблемам описанным выше.
Те, кто уже купил путёвку - выдыхайте, думайте о хорошем и старайтесь релаксировать :)
Менеджменту отеля - вам нужно пересмотреть все процессы, отношение к гостям и вашу «экономию». Мне кажется, экономить на всём, когда вы оказываете услуги гостям - смешно, тем более в такой гостеприимной стране как Турция. Нужно сделать ремонт, рассмотреть вопрос заселяемости (чтобы не было таких толп туристов, очередей, проблем с едой, лежаками, мне кажется, нужно сократить количество заселенный гостей на 20%).
Ещё раз хотела бы подчеркнуть, что претензии к персоналу у меня нет - они сами оказались в сложной ситуации, наверняка им и платят немного, и работать им приходится с нервными, злыми гостями из-за всех проблем. Когда бы не приходила на ресепшн - там всегда были гости, которые на повышенных тонах что-то выясняли.
Турция - удивительная страна, и надеюсь, что туристы, впервые готовящиеся к знакомству с ней, не попадут в этот отель, чтобы не испортить своё впечатление.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?