АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1886 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in August 2019
25.08.19 - 01.09.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ни рыба, ни мясо... или долго не знал, что постить... хотя, ни рыбы, ни мяса в отеле нет))

Translate

Перед отдыхом в Ичмелере 2 года назад начитался негативных отзывов про отель, которые от силы на 10% оправдались и отдых испортить не смогли. А потому, сложился стереотип, что постящие негатив - мстительные выскочки и зануды. Посетив данный отель, всё же изменил отношение к "негативщикам")). Нет, половина из отрицательных отзывов - действительно истеричный ложный перегруз. Но, вот вторая половина негативных отзывов вполне себе справедлива. Сложность оценки отел для меня была в том, что по факту он БЕЗ ЗВЕЗД. Три звезды ему присвоили наши добестные российские туроператоры. Министерство культуры и туризма Турции на этот счет иного мнения. Каждый месяц обновляет на своем сайте Excel-файл (линк в открытом доступе), в котором приводит список аттестованных отелей. Очень интересный список, который показывает реальную "звездность", а не на одну-две звезды завышенную российскими туроператорам. Отели, которых нет - не аттестованы. Клеопатра Алиш в том числе. А потому, было бы справедливо оценивать ее как отель без категории. Ибо для отеля 3* он практически никак не оценивается. Вот и мои оценки - оценки не 3*-го отеля, а отеля без категории. К сожалению, даже в этой категории нельзя отметить высокий уровень. В моем понимании "без категории" - это крайний минимум удобств, но всё же обслуживаемых и работающих. А у КлеопатрыАлиш с этим не всё чтобы очень.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Как многие и пишут, проходит быстро. Но, вот переселить в другой номер - проблема. Если сразу не решили, потом - уже нет. Мы просили вежливо - результат ноль. Женщина, приехавшая позже, начала звонить прямо на ресепшене по ей ведомым инстанциям. Как результат, ей дали отремонтированный номер. Вам также может повезти, если Вас заселят в соседний корпус. Ну, подумаешь - чуть дольше до столовки ходить. Зато, новенькие номера. Киевлянам, заехавшим с нами, именно так и повезло.

ИНФРАСТРУКТУРА. она убита! Нет, тараканов я не видел, как тут пишут. Но, вот сколы на посуде и стеклах на обеденных столах, постоянно протекающий санузел (с грибками, естественно, из-за чего без тапок в душ и туалет мы не ходили) - обыднное явление в этом отеле. При заселении душ не работал. Нужно было очень большим усилием отжать кнопку. И то - после вызова мастера. Мастер, к слову - вежливый чел (да и вообще, я не заметил за персоналом грубости, но об этом ниже). Следующим шоком были предохранительные пробки, которые несколько раз за сутки вырубались из-за короткого замыкания. 15 минут кондиционер работает, а потом - бац, и вырубается всё электричество. Жена, кстати, хоть и не электрик, но именно она нашла короткое замыкание. Зайдя в душевую, унюхала запах паленой изоляции. В руки фен взять не рискнула, т.к. внутри него явно слышались звуки потрескивания. Пришлось очередной раз бежать на респешн. Но, через час по нашей просьбе фен вообще сняли. После этого с электричеством проблем не было.

ПЕРСОНАЛ. Вот тут я не могу сказать ничего плохого. Добродушные, отзывчивые. Да, отель убит, но текучку люди делают. Претензия разве что в одном - делают только текучку))

НОМЕРА. из серии - в тесноте, а не в обиде. Понимаешь, почему люди жаловались,когда не каждый день убирают. мало мальского, малююююсенького такого корридорчика нет от слова совсем. А значит, грязь (морские камушки) с тапок и пяток неизбежно попадают на пол по всей комнате. Но, справедливости ради стоит отметить, что убирали каждый день (если только мы сами от уборки не отказывались). Уборка сводилась к мытью полов, заправке постелей, наполнении мыла (да, на стене в душевой оно было) и добавлении туалетной бумаги. Бумага была постоянно. Может раньше ее не добавляли, а может и туристы иные брешут. А вот полотенца и постель не меняли. Это было заметно по "узорам" на полотенцах)) Ну, и на том спасибо, что аккуратно складывали. Хотя, могли бы хоть раз и поменять за 7 дней - ятаксчитаю.

ПИТАНИЕ. Про питание на мой взгляд правы и оптимисты и пессимисты, отпостившиеся ранее. лейтмотив одни "ГОЛОДНЫМИ НЕ ОСТАНЕТЕСЬ". Но, и разнообразия не много. Как по мне, так за неделю без свинины я не взвыл. Я люблю тушенные овощи - кабачки там, всякие баклажаны с помидорами. А вот овсянки на утро не хватало. Каши для детей на утро нет от слова совсем. Впрочем, и без этого было хорошо. Курица была неоднократно. Так же были печеночные блюда. За семь дней мы только раз в кафе вышли. И то - потому что из крепости ну никак на обед не успевали. Никаких толп строителей, полицеских и прочих рабочих, "объедающих несчастных туристов" нет. Пару раз видел несколько человек, погоды не делавших. Еду подносят постоянно. В том числе курицу. Так что смысла стоять в очереди с началом обеда, завтрака или ужина не было. Арбузы бывали по разному - иногда очень сладкие, иногда - не очень. Сливы, груши и яблоки мы не ели, т.к. это можно и дома купить. За углом возле остановки у турка покупали персики с инжиром.

БУХЛО. Как по мне, так и хорошо, что мало. Меньше свинства от соседей туристов. Чемодан бухла в дьютике турист по любому не наберет (не с тем бюджетом едет), а местное спиртное дорогое. Нам на двоих хватило взятых с собой по 0,5л коньяка и рома. Но, всё же негодование выскажу. Нет, не по поводу недостаточно крепкой водки. Она и в других отелях такая же была. Правда, в других отелях показывали бутылку, из которой разливают - 37%, а не 40%. Но, как по мне, в жару так даже легче было. Пиво пить можно. Хотя, я и не фанат его, но в жару шло хорошо. Плохо было, когда ВМЕСТО него стали разливать вино. Вот вино было непонятного вкуса. нет, не кислятина - сухое я люблю. оно было похоже на бормотушный портвешок, разбавленный водой. Хотя, разливали его из бутылок и обвинять персонал в разбодяживании неуместно. Претензии две - зачем оно такое бормотушное надо? А во-вторых, почему, когда появилось вино - исчезло пиво? Впрочем, и это - тоже мелочь. Фанта со спрайтом были всегда))

ПЛЯЖ И МОРЕ. через дорогу пляж №18. Но мы там не купались - плиты слишком неприветливо выглядывали. А вот на соседнем №19 есть два захода в море. Что еще плохого в местном пляже, так это скрученный краник для мытья ног. Будьте готовы, что ноги только возле отеля от песка помоете. Благо, у входа в отель есть кран. Хороший пляж возле скалы (№1 ), а также мне понравился №6. Кроме плит, у моря Аланьи есть еще беда - частые волны. 3 дня из 7 жена не могла войти в море. Да и я один раз не очень приятно "поймал" волну. Нет, удовольствие мы получили и от этого моря. Но. честное слово, если был бы выбор при одинаковой цене, то поехал бы или в Крым, или в Мармарис, но не в Аланью.Да и с маской поплавать в Крыму было интересней. Тут кроме рыбы никакой живности.

РЯДОМ С ОТЕЛЕМ. улица, на которой находится отель (öğretmenevi - учительский дом)- отвратная. Ходить по ней неприятно из-за обилия мусорных отходов с соответствующими запахами. Если хочется проехать в центр, то до остановки лучше пройтись по соседней улице (там есть и небольшой приятный парк с теньком и фонтанами). Парк возле отеля - детский. Но фонтан в нем неприятный - слишком сильно пахнет хлором.

АЛАНЬЯ. Больше не поеду!!! И отель тут не причем. эта безумная жара, когда душно даже в 22:00, когда солнце уже давно зашло, утомляет. Днем прячешься, чтоб не сгореть. А повышенная влажность (хотя бы в сравнении с тем же Мармарисом) только добавляет нагрузки на сердце. Белье сохнет медленно. Одно хорошо - опыт. Теперь я знаю, что ни в Сочи, ни в Сухуми меня никакими красивыми пейзажами летом не затянешь. Местная торговля тоже оставила скорее негатив. Лучше бы эти турки не знали русский язык- проще было бы отвязаться. Да и не люблю я торговаться. В Мармарисе было хорошо - у турок там фиксированные цены. Максимум, скидка. И ненавязчивы они - западные турки по сравнению с этими южанами.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
2.2 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.5 Children services
  • Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.2 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • близость к морю
  • остановке автовокзала и Мигросу
  • красивая своим парком соседняя улица
  • убитая инфраструктура
  • ужасный вид со двора
  • вонючая улица "учительский дом"
Added: 05.09.2019 18:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 746 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Omsk Tourist
11:05 15.09.19
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Отличный отзыв !
Useful review
Thank you автору
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (333) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Вадим Сорокин
Belarus
Vitebsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.08.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 31
  • Readership: 4 333
  • Photos: 23
1 Благодарность