за последние 30 дней
Эвхаристо.
Попали в отель случайно по овербукингу, бронировали маленький отель в тихой деревушке Геннади, а попали на окраину шумного, тусовочного Фалираки. Но отель так удачно расположен в тихой бухте, что ощущаешь себя очень комфортно и спокойно. Территория отеля компактная, но зеленая и ухоженная, со множеством лежаков, расположенных на лужайках, что очень удобно для семей с маленькими детьми. Пляж небольшой, но всегда можно найти свободные лежаки. С этого года пляж стал бесплатным, пляжные полотенца ежедневно меняют в номерах. Очень пологий, песчаный заход в море очень подходит для маленьких детей. Неудачно расположены кабинки для переодевания на территории отеля, из за этого ежедневно собиралась очередь в женский туалет у детского бассейна, т.к. дамы почему то предпочитали переодеваться в сухие купальники в туалете. После такого "действа" в кабинках стояли лужи воды в перемешку с песком. Номера в отеле небольшие, но удобные, со множеством розеток, чайно-кофейным уголком, небольшой сушилкой на балконе, удобными кроватями, пополняемым минибаром. Не понравилось то, что нет диспенсера с гелем для душа. На столешнице у раковины ежедневно уборщицы номеров выставляют маленькие бутылочки с гелем для душа. Этими пузырьками неудобно пользоваться в душе и если номер по какой -то причине не убирался, то вы остаетесь без мыльных принадлежностей. Очень порадовало обслуживание и еда в основном ресторане, все вкусно, разнообразно и на любой, самый предвзятый вкус. Спортивная анимация слабовата, всего четверо ребят аниматоров стараются изо всех сил, но аквааэробика какая то детская и одинаковая каждый день, турниры по настольному теннису на самом солнцепеке в самое жаркое и ветренное время дня. Вечерней анимации как таковой нет, каждый вечер выступают различные танцевальные, цирковые группы приглашенных артистов. Вечерняя анимация проходит не в амфитеатре, а на площадке между рестораном и бассейном. Всегда проблема с местами за столиками, которую решает менеджер основного ресторана с официантами, принося дополнительные стулья, но в день, когда у него был выходной, никто этим не занимался и присесть было негде. Все мелкие недочеты с лихвой компенсирует команда, обслуживающая этот отель. Такого приятного, доброжелательного, улыбчивого, услужливого, вежливого персонала не встречали ни разу за время наших путешествий. К отдыхающим относятся как к дорогим гостям не формально, а совершенно искренне. Стараются помочь, всем чем могут, сделать ваш отдых приятным. незабываемым и комфортным. Особенно хотели поблагодарить менеджера ресепшена Анну, которая очень нас опекала и помогала решать наши проблемки и сложности. И спасибо большое всем сотрудникам отеля за наши замечательные каникулы в начале лета.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.
С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России
Вы действительно хотите удалить комментарий?