АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
775 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in August 2019
11.08.19 - 22.08.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Обман, хамство и издевательство за ваши деньги!

Translate

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Много лет я уже путешествую по миру, многое видела, но такого как в этом отеле, поверьте, нигде.

Начну свой рассказ с того, что я здравомыслящий человек, я давно поняла, чтобы получить качественный сервис и шикарный отпуск нужно платить, как правило, много платить. Я не из тех, кто питает иллюзии при покупке дешевых отелей 5* Турции, Египта и т.д. и потом гневно пишет, что это никакие не 5* и далее в таком духе.

Так вот нигде меня так не обижали как в этом Куриате.

Вынесу историю на ваш суд в подробностях.

В этот раз мы семьей решили полететь отдыхать из нашего родного белорусского города. Удобные вылеты были в Тунис.

Я начала искать отель, к этому я всегда отношусь тщательно, не люблю неприятных сюрпризов, поэтому стараюсь предусмотреть и минимизировать весь негатив дома, так сказать на корню.

Приглянулся Иберостар Куриат своей новизной, парочка отзывов гласила о хорошем питании и т.д. По цене отель был в середнячке предлагаемых, за 10 дней просили менее 4000 у.е. за фэмили рум. Своему турагенту я заявила, что нужен только 2-х комнатный номер, с полноценной дверью, так как с нами дети. Также необходим прямой вид на море. За это все я готова была доплатить. Ответ турагента был : с видом на море номер 4599 у.е., но в системе по этому отелю не просчитаны 2-х комнатные номера, запросим индивидуально. Я согласилась. Через неделю пришел ответ 5020 у.е. и 2-комнатный огромный номер Ваш! Мы согласились. В ваучере нам прописали так familliale SV 2 ad+2ch. Меня сразу смутило наличие однокоренного слова фамилиале, уж очень похоже на фэмили рум, неправда ли?

Я снова стала пытать турагентство, а точно ли это 2 комнаты и не будет ли по месту вопросов и проблем?

С агентством я сотрудничаю более 12 лет, доверяю им всецело, они еще раз позвонили туроператору, уточнили, убедились, там их уверили, что в отеле все в курсе ситуации, что это индивидуальный заказ, и нас там ждут и наш 2-х комнатный номер тоже.

Я успокоилась, но предчувствие осталось(.

Мы прилетели. Принимающая сторона была Blue star, около часа добирались до отеля. Этот час прошел тоже не без приключений, на ходу, глядя в окно, мы обнаружили, что слева у автобуса выросли "крылья", а из под них что-то периодически вылетает. Да-да, это были чемоданы туристов. Багажные отсеки просто забыли закрыть, возвращались и собирали разбросанный по дороге багаж ( наш не пострадал). Извинений никто разумеется не принес, ни водитель, ни сопровождающий гид.

В Куриат из всего автобуса приехала только наша семья.

Мы вошли в холл, расположились на круглом красном диване. Какое-то время к нам никто не подходил. Хотя было гораздо больше чем чек-ин. Выйдя перекурить, я услышала странный диалог между автобусным гидом ВИКТОРИЕЙ и неким работником отеля, как потом выяснилось, называвшим себя АЛАДИНОМ.

- Может быть ты сама им скажешь? - сказал он.

-Нет.- безразлично ответила девушка ВИКТОРИЯ, которая спешила в автобус, не оборачиваясь.

Далее к нам подошел Аладин и начал одевать браслеты. Я решила напомнить сразу, что у нас 2 комнатный номер во избежании недоразумений. На что мне он ответил, что у нас в ваучере 1 комнатный номер.

И тут началось!!!

Виноваты у него были все, сначала турагент, потом туроператор, который составил неправильный ваучер и вообще мы только 2 в отеле от этого туроператора и тд.

Начались бесконечные звонки с моей стороны по всем возможным номерам. Потом Аладин как оддолжением предложил нам ",2 комнатный" номер, 101 на первом этаже, мы посмотрели и снова вернулись на диван. Номер был 1 комнатным откровенным скворечником на 1 этаже с видом на столовку.

Звонили Виктории, которая прикидывалась дурочкой, не пыталась решить ничего, а потом и вовсе перестала брать трубку.

К слову в эти дни был праздник Курбан Байрам.

На просьбы пригласить вышестоящее руководство, этот Аладин заявлял, что он и есть начальство))).

Товарищу Аладину звонили из Беларуси, объясняли, что оплачен 2 ком. номер и тд. Но он упорно изображал дурня, периодически пытаясь объяснять мне, что номер у нас обычный. Однако никак не мог пояснить, почему номер фэмили стоит 3443 у.е., а мой фамилиале 5020 у.е.

Вся эта эпопея длилась часов 5 и все эти часы меня объедали мелкие рыжие комары прямо в холле.

В итоге он признал, что у нас оплачен 2 к. номер. Но так и не заселял нас, неся бред про неправильный ваучери про то, что он не имеет полномочий нас заселять. Периодически Аладин, спрашивал у меня почему я не хочу заселиться в 101, "2 ком номер", видимо издевался. Получал грубые ответы. Силы покидали меня.

Вопрос начал решаться только после звонка Марио, это генеральный менеджер Блю Стар. Он пообещал все как можно быстрее решить.

Так называемый Аладин начал предлагать моему мужу переехать в др. отель, где нам предоставят Прэзидэнтский сьют, в котором живет сам хозяин отеля!!!!☝️ Нарвался на плеяду моего негодования относительно того, какие он имеет полномочия на то, чтобы предлагать мне какие-то другие отели...и вообще кто он такой?

Конечно, мне все стало ясно, этот бессовестный человек, пользуясь отсутствием вышестоящих (Курбан), кому-то просто продал наш номер, провел апгрейд себе на карман. А про нас белорусов или русских подумал, им и так сойдет, ничего они не поймут и тд.

Но увы не прокатило(.

В итоге мы требовали свой номер, в котором уже жили люди, которые заплатили на лапу.

Вот такой вот бизнесмен Аладин.

Марио упросил нас на один день переехать в др. отель, посмотреть номер там, и если нас устроит либо остаться там, либо завтра он решит вопрос и въедем в свой номер.

Честно говоря, видеть "лицо" Аладина мягко говоря, ну очень не хотелось.

Мы решили поехать и посмотреть отель и номер.

Аладин в очередной раз вылил нам порцию своего тупого вранья, про то что отвезет нас их отельная машина, и что ехать 10 минут, а водитель его друг. Посадил нас в разваленное желтое такси, долго торговался с таксистом, ой т.е. "другом", и мы не прощаясь уехали в другой отель, где слава богу, начался наш классный отдых среди буйства зелени, шикарного вида из 2 комнатного номера, процедурами талассо центра, свободного доступа всех достопримечательностей и многого другого. Кстати, на территории того др. отеля видели семьи с браслетами из Куриата, видимо их тоже кидали, либо они по другим причинам уносили ноги.

Но этот отзыв я напишу на странице совсем другого отеля.

А руководству Куриата хочу пожелать поскорее избавиться от непорядочного наглого, нечистого на руку, хамовитого и лживого персонала, коим является этот АЛАДИН. Что такое гость в отеле он и понятия не имеет, ему бы на базаре торговать, вот его место!

Автобусный гид ВИКТОРИЯ из Blue star тоже не желает работать и выполнять свои функции, пользы от нее 0.

Спасибо Марио (Blue star), приятно было общаться, отвечает за свои слова, решает вопросы.

Уважаемые читатели, старалась как можно точнее обрисовать сутуацию.

Спасибо за внимание. Я советую всем выбирать проверенные временем отели, благоустроенные, где все и все работает как часики.

Желаю вам не попадать в такие неприятные истории.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.3 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Увы не увидели
  • Незавершен ремонт
  • не работает спа-центр
  • территория унылая
  • зелени нет совершенно
  • находиться на отшибе
  • хамский персонал
Added: 04.09.2019 00:47
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 7 055 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (21) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
tinati
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.11.2010
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Reviews: 12
  • Comments: 49
  • Readership: 15 310
  • Photos: 116
0 Благодарности