АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2079 + 0
Readership
Bronze status
14 комментария
Отзыв об отеле TUI BLUE Sensatori Barut Sorgun (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a couple in July 2019
22.07.19 - 01.08.19
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

не оправдал ожиданий

Translate

Отдыхали с мужем 10 дней в июле 2019 года. Прочитали предыдущие отзывы и решили выбрать именно этот отель.Разместили нас практически на первом этаже с видом на крышу и шапки пальм. На следующий день перед ужином все-таки удалось переселиться в номер по выше с хорошим видом на море.Когда едешь на 10 дней не хочется терять время на решение вопросов комфортного проживания в не самом бюджетном отеле. Что действительно соответствовало предыдущим отзывам -это уборка номеров-просто отлично,четко и ненавязчиво. Что касается ресторанов -были неприятно удивлены. В основном ресторане чай и кофе заказывают исключительно через официантов, кофейник или чайник на стол не ставят, если захочешь 2-ую чашку кофе -нужно вновь обращаться к официанту. Чайные ложки на столах на завтрак раскладывают одну на двоих-видимо не хватает...Мы не привередливы в еде, но по сравнению с другими отелями BARUT в которых мы отдыхали последние 6 лет -меню, качество и ассортимент основного ресторана этого отеля просто оставляет желать лучшего-пережаренная замороженная картошка, плохо размешенное пюре из картофельного порошка. Обычно в Турции прекрасно готовят кабачки и баклажаны, но только не здесь. Про мясные блюда вообще не хочется говорить.Все не вкусно, можно сказать портят продукты и ассортимент скудный. Главное -это изобилие фаст фуда -любимая еда английских туристов, которых большинство в этом отеле-рулеты с разными ингредиентами, бигмаги и т.д. Такое впечатление,что люди,оставившие предыдущие отзывы отдыхали не здесь. Территория отеля не большая, но очень хорошо ухожена, что приятно.Персонал весь заточен на чаевые. Спа центр (сауна и хамам) не порадовал- проблема со стоком и канализацией-аромат жутко не приятный. Фитнес зал не плохой. К сожалению при наличии хорошего поля для пляжного волейбола- его не было ни разу. Расписанием анимационной команды не предусмотрено. А ходить самим зазывать людей и добывать мяч на коротком отдыхе, как-то странно. Пляж к счастью был самым замечательным местом. Всегда выбор лежаков свободный. Но нормального полноценного бара у моря нет. Ресторан у моря и его ассортимент оставляют желать лучшего. Такое впечатление,что хороший шефповар в отеле отсутствует.

  • Удорка номеров
  • территория
  • пляж
  • Еда и сервис в ресторанах
  • отсутствие пляжного волейбола
  • неприятный запах в спа-центре.
Added 03.09.2019 00:15 2 196 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Добрый вечер Елена! Ответьте пожалуйста, когда именно вы покупали тур в этот отель и у какого туроператор? Все летние месяцы этот отель был в "стопе" и не продавался. Тур можно купить только начиная с 11 октября и цена значительно возросла по сравнению с прошлым годом и весной этого. Видимо в летние месяцы и в сентябре он доступен только англичанам. Заранее спасибо.
Владимир я тоже смотрела цены на этот отель и он был в стопе, а сейчас он продается у ТУИ и Корала на сентябрь-октябрь
Странно. В поисковике на сайте Корал отель продаётся начиная с 12 октября. Другие туроператоры продают с 11 октября.
Елена я отдыхала в этом отеле два раза в 2017 году и в прошлом году. Отель мне очень нравится. По поводу заказа чая, я удивлена, до этого было самообслуживание, берешь чайничек и завариваешь какой тебе надо пакетик. Я в конце сентября опять собираюсь в этот отель и меня Ваш отзыв насторожил. Вы пишите что питание плохое, может повар сменился? А что Вы имеете в виду, когда пишите про бар на пляже (не полноценный).Напитки, мороженое, а что еще надо?
Татьяна, что касается кухни, то практически все русские и польские туристы жаловались на качество и ассортимент блюд, бар на пляже это будка с одним человеком типа" барменомом",отсутствием места у бара с навесом и столиками, никакого мороженого , надеюсь, что наши жалобы были услышаны и всем кто будет отдыхать после нас повезет -особенно сочетание цена=качество. На настоящий БАРУД ресторан этого отеля не тянет. Волейбол в программе аниматоров отеля не значился. Мы просили, но увы....
Были в этом году в июне. Согласиться могу только с чайными ложками, их на завтрак выдают по одной. Чай и кофе наливает официант, пробегающий с чайником мимо стола каждые 3 минуты или в зале сам в чайник делаешь себе чай, кофе как нравиться. Кухня прекрасная. Расписание анимации в приложении к телефону. Да, наверное были в разных отелях.
Путевки на летние месяцы продают в феврале, марте по раннему бронированию, тогда и цена приемлемая.
Путевки покупала 8 июля текущего года-ловила и бронировала в этот же день. С нами отдыхали люди бывавшие в этом отеле раньше. Все отметили рост цены и снижение качества.
В апреле - мае(до 25) отель доступен, хотя бы за неделю. А на лето только раннее бронирование. А волейбол отдыхающие сами себе организовывали, просто подобралась группа любителей волейбола и лидер.
Useful review
Да, по раннему бронированию были доступны абсолютно все месяцы. Сами бронировали в Корале онлайн в начале февраля (2 недели в мае за 210 т.р.). Через 2 недели отель подешевел на 30 тысяч, но Корал проводил акцию "Выгодная цена" (Отель подешевел? Вернем разницу!), поучаствовали, и нам вернули все деньги. Еще через 2 недели отель подешевел на 10 тысяч, а в начале марта ушел в стоп. Вот как-то так. В мае чайных ложечек было достаточно))
На 10-14 мая места были уж за 2 недели точно, может даже и меньше. Они появились , вероятно из-за того, что не были востребованы у европейцев. Их бросили на наш рынок. Но май не высокий сезон, спрос невелик.
Про волейбол: в последнюю неделю к нам аниматор пару раз подходил на пляже, приглашал поиграть, но у нас были другие планы. Из окна потом видели: люди играли.
Владимир я лично 6 и 7 сентября штудировала сайт Корала и ТУИ. Смотрела с 24 сентября ,все было, потом еду на дачу, приезжаю 13 сентября, уже у Корала начинаются заезды с 28 сентября. Забронировала на 29 сентября, потому что люблю летать турецкими авиалиниями и был один билет на обратно вечерний вылет в 21-45. Мне повезло.
Елена Вы пишите про бар на пляже, а разве когда только подходишь к пляжу справа нет бара, в котором как раз и находятся напитки и мороженое? А слева пекут гезлеме? Я всегда после 16 часов шла на пляж, проходила через кафетерий, где мороженое и пироженое и никогда там не брала, а шла на пляж и уже там брала мороженое чтоб по дороге не растаяло и сок.
Просто, на пляже в 1 м от крайних лежаков есть бар, но в нем вода и пиво. А если хочется мороженого, гезлеме и напитков покрепче надо пройти целых 50 м.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (84) Next rate Все отзывы автора (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности