АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
487 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in August 2019
19.08.19 - 27.08.19
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохой отель для своих трех звезд.

Translate

Сервис. На ресепшене работают обычно по 2 человека. Чаще всего не русско говорящие. Заселяли очень долго из-за технических проблем. Каждый из работников очень доброжелательны, всегда помогут и постараются ответить на вопросы. Но из-за языкового барьера ничего толком объяснить не могут.

Номер. В номере категории "суперриор" есть холодильник, платный сейф, кондиционер, телевизор. Нас заселили во 2 корпус. Номер был далеко не новым. Идеальной чистоты не ожидали, грязные разводы только на тумбах и стенах. Относительно номер был чистым. Убирались 3 раза за весь отдых, даже пришлось идти на ресепшн и отдельно просить о уборке. Уборка заключалась в помытии пола и вынесе мусора. Холодильник очень маленький, мало что помещается. В телевизоре работает около 100 каналов и не один из русских не ловил. В ванной был фен, дозатор с мылом и гелем для душа, два стакана. Много чистых полотенец. Звукоизоляция просто ужасная. Мы слышали каждый звук. Когда к другим стучались в дверь, казалось, что к нам.

Интернет был везде, но пропадал каждую минуту. Сказали, что это нормально и так у всех из-за частой перезагрузки роутера.

Питание. У нас был полупансион. Шведский стол на завтрак и ужин был отличный. Есть из чего выбрать, несколько дней были морепродукты. Выбор десертов небольшой, но есть аппарат для мороженого и куча разных присыпок, сиропов для него, также йогурты, различные муссы и желе. Напитки бесплатные только на завтраке. Очереди были просто огромные, особенно, во время конца завтрака и начала ужина. На завтраке свободные места найти очень трудно. Больше всего огорчил странный запрет на воду. Такой глупости не встречала еще ни в одном отеле. У людей могут быть проблемы со здоровьем, некоторым необходимо выпивать таблетки перед приемом пищи, другим может просто стать плохо. По какой причине, люди должны платить за элементарные потребности? Прочитав, о том, что даже у детей могут забрать воду, доставать поначалу побоялись. Потом уже поняли, единственное, что делают официанты - недовольно смотрят и все.

Один раз можно обменять ужин на ужин в ресторане. Там вам дают выбор одного главного блюда на одну персону и можно брать гарнир, салаты и десерты из шведского стола. Выбор блюд очень маленький, но есть из чего выбрать. Блюда готовили около 30 мин, но это того стоило. Огромные порции и шикарная подача.

Бассейн. На территории отеля 2 бассейна. Не рискнули купаться в них, так как места свободного не было. Но есть большое количество лежаков, поэтому хотя бы полежать получится. Территории у отеля нет, за то есть огромное количество магазинов и кафе за ее пределами. Рядом автобусная остановка.

Пляж. До самого близкого пляжа необходимо идти в горку минут 10, после спускаться и подниматься по ступенькам. До центрального пляжа путь намного проще, хоть и немного дольше. На пляже народу очень много, найти свободное место тяжело.

В целом, отель нам понравился, есть недостатки, но для трех звезд можно сказать, что идеально.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • питание
  • персонал
  • расположение
  • бассейны
  • телевизор
  • интернет
  • уборка
  • звукоизоляция
Added: 29.08.2019 13:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 960 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Дарья,
Благодарим Вас за выбор отеля Калипсо для Вашего отдыха в Салоу. Наша цель в Медплайа - предоставитель оптимальное соотношение цены и качества и дружелюбное обслуживание в отелях нашей сети и мы рады узнать из Вашего отзыва, что именно так Вы описываете отель Калипсо. Пользуясь случаем, с удовольствием сообщаем, что наш отель постоянно развивается и совершенствуется, и в рамках данного процесса нами не только проводится постоянная работа по повышению уровня качества предоставляемых нашим гостям услуг, но и ведется реновация всего номерного фонда в обоих зданиях отеля.
Мы приносим наши извинения за недопонимание с сотрудниками отеля в ресторане. Во-первых, хотелось бы добавить, что абсолютно весь персонал говорит по-английски и кто-то пытается и по-русски. Действительно, в режим полу пансион или полный не входят напитки и в любой другой ресторан отельный или нет, вход со своей едой и напитками запрещен. Тем не менее, Вам никто не откажет, если Вы попросите стакан воды (вода в бутылках платная) и тем более для ребенка. Детское питание в ресторан вносить можно. Мы всегда признательны, если, столкнувшись с чем-либо, что не позволит Вам в полной мере наслаждаться отдыхом в период Вашего дальнейшего пребывания с нами, гости сразу же сообщают об этом нашим сотрудникам или отельному гиду, чтобы они смогли незамедлительно помочь Вам с решением различных вопросов и сделать все возможное для устранения источника Вашего дискомфорта.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Инга
Представитель отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (345) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Daria
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.06.2016
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 7
  • Readership: 3 875