за последние 30 дней
Вернулись и разочаровались!!!
Были в этом отеле в 2018 году. Первый раз за всё время путешествий захотелось вернуться и мы вернулись прихватив ещё одну семью.
По сравнению с прошлым годом, уровень отеля упал. В отзывах других гостей все изменения описаны и они правдивы. Но, хотелось выразить восхищение обслуживанием официантов в главном ресторане (мы не пытались найти места на улице, а кушали внутри), они бесподобны, и рыбку разделывали и лимончиком поливали, наши бокалы всегда были полными, они даже находили время пообщаться с нашими детками.
Но, теперь о неприятном! Отель переполнен!!! Мы приехали в отель в десять утра, заселили нас только после 14:00, ну это не притензия, таковы правила. На мероприятиях, устраиваемых отелем (батуты, динозавры), очереди громадные, мы даже не пытались достояться, уходили. То же самое в ресторане за едой.
И самое неприятное впечатление, после которого больше нет желание ни нашей семье, ни семье друзей возвращаться в этот отель - это не продление нам номера в день выезда. За месяц, до нашего приезда, я писала в Guest Relations, что у нас поздний вылет в 23:00 и что нам нужно сделать для продления номера, чтобы не нервничать. Мне ответили, что на рецепшене надо будет доплатить 110 евро и номер будет продлён до 18:00. По приезду, на рецепции я сразу же подняла этот вопрос, мне сказали подойти за день до отъезда. Ок, подошли за день, ответ, всё занято, подходите завтра в девять утра. Подошли в день выезда в 9:00, парень,не посмотрев даже компьютер, заявил, мест нет, вам надо выехать в 12:00. Говорю, я списывалась с отелем, мне писали номера можно продлить (мы не просили продлевать два номера, говорили дайте хоть один), на что нам с неприятной ухмылочкой ответили, не знаю кому вы там писали, номеров нет и хоть вы заплатите втридорога, ничем помочь не могу. Т.е. нам с тремя детьми при температуре +40 было предложено 8 часов где-то погулять!!! УВАЖАЕМЫЕ, неужели нельзя было потратить 10 минут и найти свободный номер на 6 часов, не все же гости приезжают к вам к 14:00??? В итоге я вспомнила, что отель ещё предоставляет услуги ВИП павильонов, спросила у парня на рецепции, может хоть павильон нам предложит, он сказал это не ко мне........ Слов нет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?