за последние 30 дней
Отлично отдохнули
Отдыхали в отеле с мужем с 8 по 22 августа, в Тунисе пятый раз, из них второй раз на Джербе. Про отель написано много положительного, постараюсь не повторяться и прошу фанатов и постоянных гостей отеля не закидать меня тапками. Хочу просто написать своё видение этого отеля. Туристы мы не избалованные, придираться не имеем привычки.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Прибыли в отель примерно в 18 ч. Было нас всего 3 пары из самолета. Предложили сдать паспорта, ваучеры и присесть, принесли приветственные коктейли. Никаких карточек гостя мы не заполняли. Через несколько минут пригласили нас с мужем, первое что я услышала от работника ресепшн «Оплатите 15$ туристический сбор». Ещё не получили ключ от номера, не поменяли деньги на динары и тут БАЦ... Про туристический налог были в курсе и не собирались так сказать никого кинуть, но всё же не ожидали, что это будут первые приветственные слова. Считаю, что люди после перелёта, очередей в аэропорту, трансфера имеют право сначала заселиться, а уже потом заниматься финансовыми расчётами. Ну раз так... достаю доллары, говорю, что сначала поменяю их на динары и оплачу налог и сейф, но почему-то именно этот работник не в восторге от моего настроя и опять же твердит «15$», причём не оформляет чек, а пишет на простом листочке. Вообщем, пришлось сменить улыбку на повышенный тон и потребовать оформления обмена денег, чека за оплату туристического налога 42 динара и чека за оплату сейфа 42 динара. В тот момент за стойкой было 2 сотрудника, один занимался нами, второй не вмешивался, но потом сказал мне: «Молодец, всё правильно делаешь», уже потом я поняла, что он один из немногих хорошо говорит на русском, на следующий день он интересовался у нас всё ли нас устраивает в номере, а в течение отдыха спрашивал нравится ли нам Тунис и отель. Извините, уважаемые читатели, что так подробно, но если честно, я до сих пор не поняла что хотел работник ресепшн, просто получить 15$ или какие-то свои тонкости, которые мне не дано уловить. Кстати, за номер речи не было, как обычно развод про хороший номер и бакшиш.
НОМЕР. Номер 2108, на втором этаже, с видом на кактусы, кусочек моря и крыши хозяйственных помещений, не знаю как правильно их назвать, на фото увидите. Мы были номером довольны. В предпоследний день зацвёл один из кактусов. Немного от этих помещений иногда был шум, но не громче, чем от работы кондиционера, а при закрытой балконной двери его и не слышно совсем. Читала у кого-то в свежих отзывах о том, что меняли такой номер. Нас очень устроило, никаких людей, только природа за окном. Уборка была формальная. Чаевые ничего не меняли. Сразу в дозаторе не было геля для душа, а было по 2 маленьких пузырька геля и шампуня, правда когда они закончились, запасы не пополнялись, но у нас было всё своё. Считаю, что для отеля 4* такое недопустимо. На 11 день случилось чудо... в дозаторе появился гель для душа. Полотенца мы меняли через 3-4 дня, но система странная: оставляли их после завтрака внутри ванной (как написано на пирамидке), приходили перед обедом, а чистых - нет и приносили их ближе к 15 ч. Постель мы попросили поменять за 15 дней только один раз (опять же с помощью пирамидки). С самого заселения не было простынки, чтобы накрыться, было одеяло с пододеяльником. Мне под одеялом жарко было, а без него - холодно. У меня был свой плед, им и укрывалась. После смены белья у меня появилась простынка (дошло наконец-то до уборщика), а у мужа так и не было простынки. Насекомых в номере и на балконе не было.
РЕСТОРАН. На завтрак и обед нас обслуживал официант Kilani, очень вежливый и улыбчивый. Всегда нас ждал наш столик с напитками. Мы его благодарили 5-10 динарами. Только он работал во время завтрака и обеда, на ужине были разные официанты, но чаще один и тот же, тоже хороший, но без бейджика и имя его я не запомнила, хотя он сказал. Дядечка, который готовит омлет, всегда улыбался нам и был вежлив, хотя проскакивало здесь в отзывах отрицательное о нём. Парень, который занимается пиццей, с юмором, всегда моему мужу грел лепешку в печи. А вот женщина, где салаты, не понравилась, недоброжелательная.
Выбор блюд большой, найти для себя всегда что-то можно. Много видов сыра и он вкусный, колбаса не очень, иногда была вкусная ветчина. Хорошо готовят говядину, курицу, индейку, баранину. Печень чаще пригорает. Баклажаны и кабачки или горелые (смотри фото), или сырые. Но не страшно, всегда есть чем заменить. Много салатов, но мне их вид не нравился и я их не пробовала. Фруктов много, плоды кактуса не впечатлили, финики были редко. Кондитерка красивая и вкусная. Итог: +4 кг. Вино розовое неплохое, иногда брала красное, белое попробовала 1 раз, не понравилось.
Прикольные надписи встречаются на табличках к блюдам (смотри фото).
МОРЕ. Вода очень тёплая. Море чаще было неспокойное, флаг всю вторую неделю в основном красный, вернее оранжевый. Водоросли... да, были, но нас это не смущало. В первый день расположились по грибком во втором ряду, но в последующие дни всегда в четвёртом ряду от моря, запах от верблюдов там практически отсутствует. Песок чистили, ровняли.
БАРЫ. Все бармены вежливые, но позитиве. Коктейли никакие, даже платные. Днём на пляже я пила пиво, неплохое. Вечером после ужина пила тибарин или цитрадин. Муж мой алкоголь не пьёт вообще, колу в основном пил, бармен часто в шутку предлагал намутить колу с чем-то. Бармены сами предлагал арахис, мы и не знали, что можно попросить. В кальянной пили чай с мятой, вкусно.
АНИМАЦИЯ. Команда аниматоров по-своему стараются, но меня их работа не впечатлила, хотя у бассейна постоянно движуха. Но мы приехали тюленить, да и за 45 нам уже, так что анимация нас не интересует. Однажды пошли в зал на вечернее шоу, до конца не досидели, не особо интересно было. Правда, в последний вечер был ужин у бассейна, живая музыка, анимационная команда приготовила яркий номер на воде, было красиво, потом было фаер-шоу и салют замечательный.
Поводя итог, скажу, что отель хороший, но цена на него завышена. В прошлом году отдыхали в трешке Аль Джазира, разница между этими отелями по ценам этого года более чем 60 тыс.руб., но сильно отели не отличаются. Отдыхом остались довольны, ехали за спокойным отдыхом и его получили, но повторно в этот отель не поеду, не зацепил, как многих, кто каждый год, а то и по 2 раза в год там отдыхает. Я вообще ни разу не была ни в каком отеле дважды, может быть в этом дело, хочется новых впечатлений.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Про португальцев точно не скажу, они или нет, но были компании очень шумных отдыхающих, типа наших цыган
Скажите как в этом году с работой российских сотовых операторов? Мы были в прошлом, в сентябре, МТС совсем не регистрировался в местной сети. Билай и Мегафон, как говорили, тоже не работали.