за последние 30 дней
Не рекомендую отдых в данном отеле!
Приехали с семьей (в составе 4-х человек: 3-е взрослых,1-маленький ребенок) в заранее забронированный "Family Room". Прилетели в Турцию ранним утром,соответственно, хотели заселиться сразу по приезду... но ни "чаевые", ни уговоры...ничего не помогло,на стойке "Ресепшн" сказали ждать 14:00. При этом, на наших глазах, сразу же по приезду заселялись немецкие туристы. Но мы утешали себя тем, что номеров "Family" не так много, поэтому, нам необходимо ждать. За все это время, нам никто так и не удосужился одеть браслеты на руку, но мы беспрепятственно пользовались "всем тем, что включено". Еда в ресторане- скудный, без каких-либо изысков шведский стол, хотите апельсиновый фреш- 1 евро, пожалуйста. Сам отель - довольно-таки красивый, видно, что относительно новый, пока ходили "вдоль и поперек", не зная чем себя занять, показалось, что все чисто. Территория...-3 бассейна, вокруг которых, занятые немцами (с 5 утра!!!) "лежаки", маленькая сцена и все. Гулять особо негде. Море...до него минут 10-15 (с маленьким ребенком) пешком, вдоль речки (где одним из развлечений было покормить больших черепах), по какой-то непонятной дорожке, но каждые 10-15 мин. ходит небольшой открытый автобус, который отвозит до моста, перейдя который, вы окажетесь почти на пляже. Пляж... не знаю сколько, но точно не большое количество "лежаков", которые также занимаются туристами с утра, лежа на которых можно случайно упереться в какую-нибудь часть тела соседа (расположены почти друг на друге). Граница нашего пляжа и пляжа соседнего отеля отделена какой-то веревкой. Лежишь, загораешь, а об твою ногу/руку постоянно запинаются, просят передвинуть "лежак" подальше, так как идет "борьба" за место в теньке. Итак, на часах заветное время (14:00), мы счастливые бежим на стойку "Ресепшн", дабы получить свою карточку от номера и наконец-то уже начать отдыхать, но не тут то было. Нам сообщают, что свободных номеров нет, и предлагают заселиться в однокомнатный, либо поехать в другую гостиницу, и может быть через 3 дня получить "ключик от заветного Family". Соответственно, этот вариант нас не устраивает, мы начинаем выяснять причины, предлагать варианты, которые бы нас-туристов устроили. Но менеджеры размещения категорично говорят нам -"нет", либо однокомнатный номер, либо другая гостиница. Попросив о встрече с вышестоящим руководством, стойка "Ресепшн" вмиг стала пустой, либо "don't understand you". Потом какая-то девушка с "Ресепшн" все-таки обратила внимание на нас: пообщалась, послушала, обещала номер к 10 утра, одела"сокровенные" браслеты на руки, естественно, мы дали ей "чаевые". Но утром следующего дня- ни той самой обещающей девушки, ни номера... Но благо, что утром встреча с гидом, который уже в курсе данной ситуации. На второй день нашего отдыха, вопрос с "Family Room" решился следующим образом: нас отвезли в другую гостиницу и вот там предоставили данный тип номера. Выезжая, из "Side La Grande", улыбаясь мы сказали персоналу: "До новых встреч. Вдруг еще увидимся когда-нибудь". На что молодой человек с "Ресепшн", который лучше всех говорил по-русски, ответил нам: "Ой, вы что, не дай бог". Чему мы крайне были удивлены (мягко сказать). Сев в автобус для переезда в другую гостиницу, оказалось, что нас таких 4 семьи!!! Которые не согласились переехать в гостиницу на сутки, которую предлагали на "Ресепшн", которые до конца ждали того обещанного и оплаченного "Family Room". Кстати, нашей семье так сказать повезло, нам дали одноместный номер, с хорошим видом, на 6 этаже, в котором была одна большая кровать, вторая- двухъярусная, и маленькое раздвижное кресло. Некоторые подобные нам "туристы по несчастью" спали на полу, так как в номере не было того количества спальных мест, которое необходимо. Еще хочу заметить, что персонал не обращает внимание на тебя, если ты не немец. Твои полотенца могут быть сброшены с "лежака", якобы из-за того, что ты долго отсутствовал, но рядом лежащие, "немецкие"-нет. Официант...может вообще делать вид, что тебя нет и не убирать посуду, зато рядом с немцами их может стоять двое. Знаменитая стойка "Ресепшн", там сразу лицо персонала становится "кислым" и можно подготовить коронное- "мест нет", развернуться и уйти, если из подъезжающего трансферного автобуса слышен русский голос. Вывод: если Вы из России, и не хотите испортить себе отдых, не приезжайте в эту гостиницу, о клиентоориентированности, о качественном обслуживании (о сервисе)-там не слышали.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}