за последние 30 дней
Отель для туристов с зубами.
Начну с того, что моей семьей было забронирован двух комнатный номер в отеле "Silence" - это предпоследний по стоимости номер в этом отели "№4" находится в главном здании возле моря. Уже при бронирование тур оператор предупредили, что могут возникнуть проблемы с размещением и надо требовать усердней. Мы частенько бываем за границей и не много усмехнулись, а зря.
В отель мы прибыли в 07:00 заселение с 14:00, но мы и не просились на заселение по раньше хотя с нами был маленький ребенок 1.5 года. Администратор сказала, что заселит пораньше так как у нас маленький ребенок. Номер уже готов и подойти после 11:00.
Вещи без проблем оставили в комнате хранения - это плюс отелю. Спокойно пошли на завтрак а затем купаться. К 11:20 подошли к администратору как она нам и сказала. На вопрос о готовности номера, она сказала подойти после 12:30, мы с ней мило поговорили о том что заселения в 14:00 и может нам подойти к этому времени? На что был получен ответ что в 12:30 будет готов.
После обеда в 13:20 мы подошли к администратору. Она сказала, что номер готов и дала ключ от самого дешевого номера №1 по стоимости в этом отели который находится на окраине самого отеля. Мы это поняли не сразу, а только после того как нам предложили довести наши вещи на тук-туке. И тут началось Турецкое представление.
Подойдя и обьяснив что это номер не тот за который мы платили, она долго лазила по компьютеру, после сказала ах да действительно, но таких номеров свободных нет. И начала сочинять историю про каких-то туристов у которых задержали самолет, а "Silence" любезно предоставил бесплатно проживание. И что нам могут дать одноместный номер а двухкомнатный только завтра после вечера. Естественно мы были не согласны на дешевый номер который находится на окраине отеля. Нам сказали что не могут ничего другого предложить и ушли.
Я терпеливый человек, но всему есть предел. В 13:50 заставив всю стойку чемоданами мы с женой начали требовать свой номер. Нас просили убрать чемоданы разговаривать тише и т.д. но больше всего накалило ситуацию когда отдали как у нас номер Турецкой паре.
После этого мы показали какие бывают суровые Уральские ребята. Мне конечно стыдно за себя. Но терпения уже не было.
В 14:05 мы заселились в номер.
По номеру, ремонт свежий, да видны где подкрашивали стену а где нет, но на отдых ни как не мешает. Кондиционер работает хорошо но пыльный мы постоянно чихали войдя в номер, возможно у нас поголовно аллергия на хим. средства для уборки. Про уборку, так как у нас маленький ребенок который закидывает все и везде залезли случайно под кровать, обнаружили там старые бутылки флакончики, и другой провизии которой хватет на неделю проживания. В номере уборка заключается в смене полотенец и поправлении простыни, влажную уборку а уж тем более полы не подметают и не пылесосят, по мне только делают вид.
По еде, еда такая же как и во всех "ОЛЭНКЛЮЗИВ" за 10 дней удивили один раз. Это стандартно для отелей тут придраться вроде не к чему, но я из любителей употреблять алкогольные напитки. Не заливать водку из горла а именно растягивать удовольствие так вот... В этом огромном отеле есть три бармена, все они молодые стараются сделать так чтобы людям понравилось (имена не спрашивал, одному лет 18-19 возле бассейна, лет 25 на лобби, и лет 25 в анатолии в очках) эти ребята да молодцы, вся моя семья была довольна начиная от самого мелкого 1.5 года и заканчивая самой взрослой 59 лет. Остальные парни это просто жесть.. вместо того чтобы взбивать нормально коктейль помешают трубочкой в лучшем случае, чтобы не мыть стакан я так понял. Или перепутают содержимое, или добавят такую пропорцию что не возможно пить. Вообщем ужасно.
Бассейн за все время я не видел чтобы хоть кто-то его ночью чистил. Я там конечно не на дежурство приезжал, ну частенько до часу, или двух сидел у бассейна. Но никого так и не видел.
Анимация, она есть я был на 5 вечерних шоу но на 3 из них лучшебы меня не было во все. А вот на 2 я могу сказать что был очень удивлен, и был весь во внимание на протяжение шоу. По мне это выглядело, один вечер полный провал, они как бы тебе говорят дайте шанс и мы исправимся. Следующий вечер с таким восторгом сидишь смотришь представление, но на следущий день уходишь через 5 минут после начала.
На территории отеля есть лунапарк дают белеты, с маленьким ребенком до 3х лет можно покататься только на 1 карусели. Так же жена обратила внимание что мы с женой катались 3 круга, а кто то 5 здесь как говорится за что купил за то и продал.
Аквапарк. Да понравился, время открытия и закрытия отличное с 10-12 и с 14-17. Горок 10 штук но надо понимать что это не аквапарк с отелем, а отель с аквапарком. Аквапарк кстати
Как итог, я конечно не пожалел сьездив в этот отель. Но поехал бы я туда еще раз, однозначно нет. Плюсы минусы писать через запятую кто прочтет мой пост поймет, что в отели 50*50 все пункты.
Вдруг это будет читать "ГЛАВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР" этого отеля, тебе огромный привет, прекращай прятаться в каморке когда начинаешь грубить людям, ты же все таки мужчина.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Они же там сидят не только ради навязывания экскурсий.
В конце когда уже мы выбили свой номер тур оператор подошёл. Но только для того чтобы успокоить всех. К тур оператору вопросов нет.
"Хотели бы отметить, что в отеле мы принимаем гостей различных национальностей и мы никогда не разделяем гостей по принадлежности к какой-либо нации".
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Silence Beach Resort для Вашего отдыха и за уделенное время на написание столь подробного отзыва. Мы были рады принимать Вас в нашем отеле. Нам бы очень хотелось, чтобы Вы полноценно насладились отдыхом и Вас согревали лишь самые теплые воспоминания об отеле Silence Beach Resort .
Очень сожалеем, что Ваш отдых в нашем отеле не соответствовал Вашим ожиданиям, не оставил положительных впечатлений и Ваш отдых не удался. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Silence Beach Resort. Целью нашего отеля является повышение качества обслуживания. Для этого используются данные, получаемые от анализа отзывов наших гостей, т.е. все предложения, критика рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении, а также доводятся до сведения руководства.
Мы хотим еще раз выразить сожаление в связи с испытанными Вами неудобствами и сообщить, что мы,несомненно, примем во внимание замечания. Это позволяет выявить моменты, требующие усовершенствования и Вы нам в этом очень помогаете. Именно на основании Ваших комментариев мы можем вносить изменения в концепт отеля, уделять должное внимание обучению персонала и улучшению стандартов и качества обслуживания. Можете быть уверенны в том, что все Ваши замечания, которые Вы описали будут переведены и переданы вышестоящему руководству для детального рассмотрения. Мы обязательно обратим внимание на указанные замечания и будем продолжать стремиться к безупречному сервису и качеству высокого уровня. Мы были рады приветствовать Вас в отеле Silence Beach Resort.
Пользуясь случаем, благодарим Наталью за активные комментарии отзывов на сайте Топхотелс, но отель действительно не разделяет гостей на национальности. Для нас важен каждый гость независимо от национальности и расовой принадлежности.
С наилучшими пожеланиями, Команда отеля Silence Beach Resort
Особенно удивила ситуация в отзыве, когда люди остановились в домике у озера на 1м этаже, а их попросили уступить шезлонг около домика семье, которая проживала на 2м этаже. По чистой случайности семья была турецкая. Но это скорее всего просто совпадение.
Ну не могут столько человек придумывать. Видимо проблема существует, но о ней пытаются замалчивать.
К слову, я сама НЕ националист и расист, везде есть и хорошие и плохие люди. И я верю, что хороших больше:)
Написано, черным по белому, что заселение с 14:00, значит никто не обязан вас заселять раньше, маленький ребенок у вас или еще что-то...
Начните с себя и уважайте правила отеля, тогда и к Вам будет соответстующее отношение.
А лучше покупайте путевки в отели премиум класса,потому что с вашими хотелками только туда.
Про отели премиум класса. Вы считаете чтобы при въезде в отель вас заселяли в свой номер, и чтобы в нем убирались это только отели премиум класса? У Вас наверное полное незнание договора и обязанностей отеля.