за последние 30 дней
Отдых удался!
Отдыхали в отеле 03.08 - 14.08 семьёй 2 взрослых и ребёнок 11 лет. Отдых понравился!
Туроператор tez tour - без нареканий, все чётко, быстро и профессионально.
От аэропорта ехать примерно час, воду и другие охлаждённые напитки можно купить в автобусе (а можно положить по бутылочке в чемодан и по прилёту достать) .
По приезду в отель сразу надели браслеты, забрали паспорта, забрали сопроводительное письмо tophotels и отправили на обед. Заселились в 13.30. Номер оплачивали в главном здании - не пожалели ни разу. Номер находился на этаже ресепшн (1506), все близко, везде лифты. Первое, что бросилось в глаза в номере - это третья дополнительная кровать, а не раскладушка, как это обычно бывает. То есть номер достаточно просторный, трёхместный. В наличии был и балкон, про который стоит рассказать отдельно. Балкон представлял собой выход на улицу, с небольшой, красиво огороженной камнями территорией - то есть это скорее не балкон, а терраса. Окно и терраса у нас выходили не на море, а на подъездную дорогу, однако ни разу за весь отдых мы не испытали никакого дискомфорта, поскольку сразу за нашей террасой был "живой" забор - большое количество непроходимых и непросматриваемых растений. На самой трассе был столик, два стула, сушилка для белья, прибитая к стене.
Нареканий по номеру не было, за исключением одной розетки на комнату (решается взятым из дома удлинителем) и сломанной ручкой в ванную комнату (решается обращением на ресепшн и устранением проблемы в течение нескольких часов). Обратите внимание, в номерах энергосберегающая система - карточка должна стоять в слоте при входе, иначе электричества не будет. Карточку дают одну на номер.
Уборка номеров проводилась почти каждый день за редким исключением и заключалась в выносе мусора, пополнении запаса гелей, мыла, туалетной бумаги, смене полотенец (обратите внимание, люди, которым полотенца не меняли - принято, что полотенце, лежащее на полу в ванной комнате, требует замены!), раз в несколько дней мытье полов и подметании пола на террасе при необходимости (в один день очень сильный ветер и много осыпалось в живого забора ). Нам ежедневная смена полотенец не требовалась, так что housekeeper аккуратно сворачивал наши полотенца каждый день. Дважды оставляли чаевые уборщику. Уборка начиналась каждый день в 9.00 и для нас это служило определённым будильником - уборщик громко стучал во все номера в нашем крыле и предупреждал о своём приходе. Помните, что всегда есть табличка "не беспокоить" и "требуется уборка" - работает в 100% случаев, даже ближе к вечеру, при наличии таблички "требуется уборка" она проводилась. В один из дней был room service с сердцами, лебедями и цветами. Кондиционер индивидуальный, а не центральный, считаю это огромным плюсом!
В целом, сервис на уровне, все очень доброжелательные, стараются решить проблемы и ответить на возникающие вопросы. Персонал, как уже писалось, на 80% состоит не из турков, а киргизов (из-за "национальных" особенностей отдыхающих - в основном, русские и украинцы, турков совсем мало), соответственно, вас скорее поймут на русском, чем на английском. Что не понравилось касательного этого - в той же столовой зачастую подходят и крайне настойчиво просят ссылки на социальные сети, просят телефон, но на отказ продолжают ещё более настойчиво просить. Официанты довольно шустро убирают грязную посуду и приносят чистые скатерти и приборы, но иногда приходилось просить принести - все мы люди, можно что-то не заметить - ничего такого не вижу в том, чтобы попросить.
Касательно еды в столовой - честно, не могу представить, что едят люди дома, если им не хватает еды. Каждый (!) день была говядина или телятина (!) в тех или иных видах, причём зачастую очень и очень вкусная! Кто-то писал, что нет баклажанов - вероятно, эти люди были в другом отеле, потому что моя мама абсолютно каждый день на обед и ужин ела свои любимые баклажаны. Еда очень вкусная, да, наверное, её выбор не такой большой, однако ни разу не испытали никакого дискомфорта. На завтрак и ужин всегда готовят что-то на улице (на обед только пекли лепешки), на завтрак это яйца - глазунья, омлет с сыром, раз в несколько дней были очень вкусные оладушки, пончики, что-то маленьких чебуреков с творогом. На ужин всегда готовили какое-то мясо/птицу и, конечно, так же, как и на обед лепешки. Также на улице всегда резали арбуз и раз в несколько дней было блюдо от шефа - например, салат с апельсинами и рукколой, брускеты с томатной пастой и ещё много чем, что-то похожее на такос (не знаю, как это называется). Айран был всегда на обед и ужин, однако его не пополняют - всегда наливают два больших "автомата", когда они заканчиваются - их убирают. Но даже если прийти к середине обеда или ужина, айран можно было спокойно попить. Обратите внимание, что на ужин помимо арбузов и дынь всегда были сливы и виноград - только их выносят, когда весь "хапающий" тагил уже ушёл (они ведь занимают очередь, чтобы первым прибежать в ресторан, а то вдруг им еды не хватит🤦♂) также несколько раз под конец ужина выносили разные вкусности, оставшиеся с предыдущего дня (как, например, пахлава - она бывает раз в неделю, но, как я сказала ранее, однажды ей угощали два дня подряд, на завтраке один раз видели лукум - не любим, пробовать не стали). В общем, столовой я ставлю 5, а персоналу 4+ (по выше указанным причинам).
Пару раз не хотели уходить с моря на обед – в снек-баре можно было поесть карточки фри, нагетты, самому собрать бургер, съесть пиццу (вкусная через раз), отведать турецкие сосиски (в этом отеле они съедобные, везде, где была ранее, сосиски были отвратительные), съесть овощной салат (с разными заправками), раз в несколько дней делали мясо аля для шаурмы. Учтите, мороженное в отеле платное, есть в упаковке в магазинчиках (цена 1-2.5$), есть у прохода на море у главного бассейна (2$ за 3 шарика, если не ошибаюсь).
Из еды еще несколько раз ходили в чайный сад – очень-очень приятное место, вкусные сладости и совершенно восхитительная атмосфера! Сад находится в окружении деревьев, на которых висят, как мы из назвали, «ветерки» - перламутровые медузы, состоящие из большого количества составных частей. Когда дует ветерок, перламутровые ракушки бьются друг о друга, создавая совершенно прекрасный, глубокий и умиротворяющий звук. Мы даже купили в отеле что-то похожее себе домой (учтите, в Гюндогане есть такие же, сильно дешевле).
Понравились также бары – бармены запоминают, какие напитки вы предпочитаете и делают их сразу, как видят вас. В баре у главного бассейна всегда есть пунш (безалкогольный и алкогольный) – сиропы с газировкой и льдом (ну и с алкоголем в том, что для взрослых). Пуншы очень вкусные, зачастую довольно сладкие. В алкогольном не сильно ощущаются крепкие напитки – удивительно приятные (почти все). В течении дня все пунши разные. Также у барменов можно попросить спрайт со льдом и сиропом – сделают что-то похожее на красивый коктейль. Детишки были в восторге. В целом, обычные напитки для Турции, газировка, юпи, водка-джин-вино (белое, красное розовое, совершенно непригодное для питья), вода. Про воду писали в каждом отзыве, мы дискомфорта не ощущали, в любое время суток можно было выпить воды, не испытывая никаких трудностей. Если вы не можете жить с мыслью о отсутствии бутилированной воды – возьмите с собой многоразовую бутылку, подумайте об экологии. Коктейли в баре у бассейна платные, цена – 50 лир (1 лира -11.9 рублей), после 23.00 платно все, кроме воды.
Самое главное – море. Море! Если вы однажды побываете на Эгейском море, не сможете пойти на компромисс и поехать на любые другие побережья Турции. Прозрачное, спасающее от жары, спокойное море! С понтона глубина достаточная для прыжков людей любых калибров – до дна точно не достанет никто. Детские пляж с насыпной мраморной крошкой, от которой вода приобретает цвет воды Мальдивских островов. Акватория очень большая, всем хватает места и много места свободно. Очень много прикормленных рыбок – часто приносили пакет с черствым хлебом с кухни, чтобы отдыхающие могли рыбок покормить. В этот момент рекомендую опуститься с маской под воду и почувствовать себя частью подводного мира. Также хотелось бы обратить внимание на флаги, которые висят на спасательной вышке – красный флаг – купание запрещено (либо нет спасателя, либо неспокойное море), желтый – спасатель есть, море неспокойное, красно-желтый – море спокойное и есть спасатель! Естественно, никого отсутствие спасателя не смущает, все купаются. Спасатель в основном следит, чтобы люди не заплывали за буйки, поскольку сразу после них ходят яхты и кораблики, водные мотоциклы и т.д. Бассейн большой, плавать не тесно. Пожалуйста, обратите внимание!!!! У бассейна ОЧЕНЬ скользкие полы, их хоть и вытирают, но это особо не помогает! Ежедневно падали все от мала до велика! Объясните детям, что бегать у бассейна нельзя!
В виду состава отдыхающих, лежаки приходится занимать рано утром – как уже писали, в районе 7.30 места в тени вы не найдете. Не понравилось отношение отдыхающих к окружающим – люди занимали по 3 лежака на понтоне, по 3 на детском пляже, по 3 у бассейна. Коротко о причинах, почему место всем не хватает… Но если уж и вставать рано, рекомендую вам искупаться в утреннем море – волн нет вообще никаких, само море свинцового цвета! Только будьте, пожалуйста, осторожны – рано утром на спасательной вышке красный флаг .
В анимации участия не принимали, пару раз ходили на шоу – типичные турецкие шоу, ни больше, ни меньше.
Также ходила в СПА – все понравилось, хороший массаж и хаммам. Кстати, традиционно хаммам в Турции не подразумевает никакого пара – это только в нас такие хаммамы. В Турции изначально это место, где мылись люди. Так что не думайте, что тут хаммам неправильный – тут настоящий турецкий хаммам.
Ездили один раз в торговый центр, заказывали машину в отеле (цена 20$ или 110 лир) – обязательно заказывайте машину заранее, нам сказали, что машина буде через 15 минут, а в итоге мы ждали час – не очень приятно было. Обратно на такси по таксометру – вышло 19$. В торговом центре много хороших магазинов, цены приятные, купили много одежды и вещей для дома (типа фартуки, банные халаты).
Из отеля также можно доехать до ближайшей деревни Гюндоган – ехать буквально несколько минут, маршрутка раз в 30 минут, проезд можно оплатить банковской картой с paypass – по карте цена 3.4 лиры, наличными 4 лиры. В Гюндогане замечательные магазинчики, особенно понравился толи cos, то ли как-то так – невысокие цены, ассортимент приятный. Покупали турецкую сладость Пишманые в этом магазине (цена 3.95 лиры за коробочку 250 грамм, в отеле такая же 5 или 6 долларов). Мигрос не впечатлил. Очень-очень понравился магазин Macro Centr – напомнило нашу азбуку вкуса. Там покупали инжир (9 лир за кг, это единственное место, где нашли инжир), пахлаву (она просто невозможно вкусная, но довольно дорогая – в районе 65 лир за кг. Но поверьте, она того стоит – нас угостили, проходило что-то типа дегустации). Даже домой с собой увезли, коробочки для пахлавы специальные, не текут, но все равно рекомендую везти в ручной клади.
Хотелось бы отметить, что в аэропорту Бодрума, когда летели обратно, жестко смотрели на перевес – за каждый кг сверх нормы 20 кг оплата 5 евро. При вылете на перевес внимания не обращали. У нас был перевес, но проблема решилась путем перекладывания самых тяжелых вещей в ручную кладь.
От отпуска остались крайне положительные впечатления, будьте вежливые, настроены позитивнее и ваш отпуск точно пройдет замечательно!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}