АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1081 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Grand Azur Marmaris (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a With family in August 2019
05.08.19 - 12.08.19
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Что такое овербукинг от TUI ?

Translate

Всем доброго дня!

Летели на отдых в августе 2019 семьей, состоящей из трех человек в Мармарис. Тур туроператор TUI Украина.

Полет без нареканий. Все стандартно и не очень интересно. Из Харькова вылеты реже, чем из столицы. Бронировать нужно заранее, так как мест нет. Да и объективно, дороже примерно на 400 долларов , чем из Киева. Поэтому, летели с МАУ рейс Борисполь-Даламан. Все хорошо.

В аэропорту встретили представители TUI и без эксцессов довезли до Мармариса. По приезду в отель, вдруг смуглые веки юноши, представителя TUI опускаются и в холле повисает предчувствие проблем, а он шепотом произносят незнакомое, и потому страшное слово: «ОВЕРБУКИНГ».

За 15 лет посещения Турции, с нами это впервые. Для людей не сталкивающихся с вышеуказанным словом, объясняю...мы бронировали путевку и направлялись совершенно в другой отель, а именно Labranda Mares Marmaris. «ОВЕРБУКИНГ» - это конфликтная ситуация, когда один и тот же номер отеля бронируется сразу несколькими туроператорами на нескольких разных туристов. Соответственно , кто-то из гостей не попадает в тот отель, который собирались. За исключением редких форс-мажорных ситуаций, в нормальной жизни овербукинг происходит при соблюдении двух единовременно возникших условий: периода повышенного спроса и внезапной неразумности отеля. Стремясь заработать на пиковых датах максимально возможное количество денег, отель подтверждает туроператорам рискованно большое количество заявок.

Не попав в нужный нам отель, мы и еще одна семья из Украины, начали с негодованием возмущаться по поводу происходящего. Девочка Оля, которая оказалась представителем TUI в отеле, уговаривала нас остаться на пару дней в отеле Grand Azur Marmaris 5, мотивируя тем, что этот отель на голову выше по рейтингу, обслуживанию и так далее, чем тот, который мы бронировали. Этот отель оказался перевалочной базой TUI. Наши доводы о том, что нам все равно на высокий рейтинг отеля, на то, что мы не случайно выбрали и направлялись именно в отель, который утопает в природном ландшафте, так как были позапрошлом году в Мармарис Парк и что если бы мы хотели попасть в городской отель, то поехали бы в отель CLUB TUANA FETHIYE 5* (Фетхие), в котором были в прошлом году, никого не интересовали.

Деваться было некуда, да и если честно, портить себе отпуск тоже не хотелось. Желания ссориться не было, потому что в повседневной рабочей обстановке, моя жизнь и так борьба. Тем более услышав, что в отеле Grand Azur Marmaris 5 система UltraAllInclusive, я окончательно принял решение присмотреться повнимательней. Сын сразу согласился, так как ему пояснили, что бесплатный Wi-Fi покрывает всю территорию отеля (оказался действительно качественным). Моя вторая половинка поддержала семью в полном объёме, лишь бы скорее к морю.

Смирившись с нашей участью, понурив головы, мы покорно протянули руки для браслетов. Да, приятно порадовало, что несмотря на ранний заезд, ключи от номера выдали сразу. Номер дали стандартный, в котором установлена одна двуспальная кровать. Сыну дали раскладушку, чему он сильно возмутился. Одна просьба на ресепшене и раскладушка была заменена на полноценную кровать. Неприятно удивило, что в отеле нет номеров Family room, а есть только Family suite, которые все были заняты. Пришлось отдыхать в стандарте, но довольно не плохом. Между прочим бар пополнили без напоминаний.

Дальше я не буду описывать в подробностях отель. То, что мы не переехали в свой первоначальный отель, а остались в Grand Azur Marmaris, говорит о многом.

Прекрасное обслуживание, несмотря на наплыв отдыхающих в праздник Курбан-байрам , официанты справлялись четко. Обслуживали всех одинаково хоть англичан, хоть славян, хоть арабов. Кухня – качественная. Это касалось в том числе, обслуживающего персонала на барах, особенно на пляже - молодцы. Напитки : соки пакетированные, пиво Beck's, Miller в бутылках, Эфес на разлив, бренди великолепное. Стаканы из стекла, никаких пластмассовых стаканов и трубочек, так как отель ассоциируется, как эко- отель.

Пляж - это отдельная тема. Он имеет бело-голубой флаг — международная награда, ежегодно вручаемая пляжам и причалам, вода в которых отвечает высоким стандартам качества и пригодна для безопасного купания. Что и говорить, вокруг купающихся плавают черепахи, настолько чистая возле отеля вода. Немного напрягала ситуация с лежаками, так как приходили гости из других отелей и за бакшиш, через покупку коктейля в нашем баре, они имели право ложиться на наших лежаках. Но ради справедливости, нужно заметить, что когда наш отель заполнился отдыхающими на 100%, по пляжу ходили охранники, они же спасатели и настойчиво делали замечания отдыхающим других отелей, которые залеживались на нашем пляже))) И это работало, люди вставали у уходили. Места хватало каждому. Это важно, так как отель городской с ограниченной территорией. На фоне других отелей в этой туристической зоне, один из самых больших . В плоть до теннисных кортов. Забыл сказать, что пляжные полотенца меняешь сколько хочешь раз без проблем и ограничений. Приятно было, так как в отеле Kimeros Park Holiday Village 5 прям беда была с этими полотенцами.

Был минус, так это уборка в номере. Не смотря на чаевые, как валялись женские волосы в углу до нашего заезда, так и до Вашего будут там находиться. Но только в углу. Посредине номера подметут. Песка не будет не переживайте. Так что не смотрите по углам, а радуйтесь пейзажами.

Вывод: наша семья за ту стоимость, которую мы оплатили, вернулась бы на отдых в этот отель снова. Рекомендуем!!!

Всем хорошего отдыха и мира. Быть добру!!!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 21.08.2019 14:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 608 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Мы тоже отдыхали в 2017 в Кимерос парке, проблем не было с полотенцами. А а Гранд азур летим с 18.09. Да, Вы правы, с Ха и вылеты неудобные и дороже, по этой причине и любим Киев))
Мы тоже отдыхали в 2017 в Кимерос парке, проблем не было с полотенцами. А а Гранд азур летим с 18.09. Да, Вы правы, с Ха и вылеты неудобные и дороже, по этой причине и любим Киев))
Здравствуйте. Я не считаю не нормальным тот дискомфорт, который устраивает отель Кимерос в части пляжных полотенец. Напомню, их можно было менять один раз в день до 16-00 и исключительно через кислые мины, наглых работников хамама. Которые каждый раз навязывали хождения к ним на платные процедуры.
Андрей, а как с питанием в отеле? Рыба, морепродукты были?
Здравствуйте, Таня.
Рискну вам ответить хоть я и не Андрей ))) Отдыхали в Гранд Азуре совсем недавно - конец июля+начало августа, возможно и одновременно с Андреем ).Правда, мы именно его и бронировали. И ни капельки не пожалели об этом - отель действительно замечательный ( а в отелях мы знаем толк - имеем 20-летний стаж отдыха в отелях Турции).
И питание в Гранд Азуре отличное!!! Рыба есть ежедневно, и не только гриль - в холодных закусках тоже есть различная рыба - смотрите внимательно. Морепродукты были пару раз за 10 дней нашего отдыха. А какие вкусные и разнообразные сыры!... Впервые в турецком отеле лакомились пармезаном и сыром с голубой плесенью...ну очень вкусно!
А вот бассейн обходите 10-й дорогой - купание только в море и с черепахами карета-карета. Дружеский вам совет.
Спрашивайте - расскажу с удовольствием.
Ой, забыла - мы тоже отдыхали в Кимеросе в июне 2018 года ))) Хороший отель! Но Мармарис...Мармарис - это нечто!!!
Питание достойное!!!
Татьяна, спасибо огромное за отзыв! А как море по градусам?
Море отличное - ласковое и очень комфортное. Как для Эгейского, то теплющее. В наше прибывание температура воды была 25-26 градусов. Обожаю утренний штиль - по утрам плавала к буйкам с огромным удовольствием.
Приятного вам отдыха и привет черепахам )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (81) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Андрей
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.11.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 3 509