за последние 30 дней
Не рекомендую. Подберите другой отель, этот не поддерживает свои 5*
Добрый день. Хотела написать, еще будучи там, но wi fi только в лобби и работает плохо (ну не хватает его на всех желающих), поэтому открыть сайт tophotels не было никакой возможности. Я улетела вчера вечерним рейсом и вот первое, что хочу сделать, написать отзыв. Я, правда, думала, что уже много написано, но прочитав два последних отзыва впала в такое раздражение! Прям как в разных отелях мы были. Поэтому пишу все (а не с фразой, не буду повторять плохих отзывов, все что там сказано - правда).
Для начала: я отдыхаю в Турции практически каждый год уже очень много лет. Люблю, уважаю, знаю, что мало где в других странах дают тот уровень сервиса, как здесь. Раньше была в прекрасных отелях. И тут - ну полный облом. Причем, понятно это стало сразу. Чтобы не пустить весь отдых вообще под откос, я решила не циклится на том, что в этом году конкретно ошиблась с выбором. Но за это большое человеческое неспасибо тем людям, кто писал положительные отзывы.
Меня поселили в бунгало. Я этому была рада. Потому что мне кажется, что там спокойнее. Все остальные люди, которых селили в бунгало, выходили с предложенных номеров с полнейшем ауте и пытались правдам-неправдами перейти в главный корпус. В соседнем бунгало люди больше 2х дней не задерживались. Возможно, в главном корпусе, номера с косметическим ремонтом. Бунгало - очень требуют ремонта. В моем номере замок в туалет был сломан, ручки держались уже на последних усилиях саморезов. Фен сгорел в первую секунду, как я его включила. Т.е. практически "умер" у меня на руках. Я подошла на ресепшн, попросила заменить. При мне все записали. Я продолжала проверять фен каждый день. Ну, думаю, вдруг, воскреснет или, вдруг рак на горе уже свистнул и принесли другой фен... Но нет... Проходя мимо ресепшн, я регулярно опять оставляла заявку на замену фена и ремонт замка. Я не знаю, чья в этом вина, но пока я там была 2 недели, чуда так и не случилось! Я спокойна была и не добилась своего только потому, что не хотела пересушивать волосы и не очень нуждалась в фене. Это был в общем-то спортивый интерес потом уже - заменят все-таки за 2 недели или нет.
В номере живут большие тараканы, и с ними приходилось периодически сталкиваться. Я как-то даже с ними свыклась.
Уборка - это отдельная песня. Мне кажется пол не мыли ни разу. Утверждать не буду, но факт есть факт: когда я выходила из душа (т.е. с чистыми ногами) босиком, через несколько шагов мои подошвы были грязые и в "песке". Полотенца меняли пару раз не более... Все полотенца в пятнах. Полотенчико под ноги - о! Это песня! Его за 2 недели кажется все-таки поменяли один раз. Остальное время его просто сворачивали и аккуратно клали на ванну. (если кто-то сейчас скажет, надо было доллары оставлять, тогда бы убирали, я таким отвечу - за что? За то, что и так должно быть сделано?!!)
Пляж - не удачный! Он вроде как и длинный. Но одна половина с открытым видом на море в середине имеет подводные плиты, убивающие глубину. Может, кому-то это нравится. Людям с детьми, видимо, удобно - как лягушатник получается ... Соответственно, найти там лежак - нереально. Там скопище людей. Такая же толпища барахтающихся людей и особенно детей в море в этой части. Вторая половина пляжа смотрит на "пирс" расположенный прямо вдоль берега. Вид на море через ржавые конструкции - это в общем-то не очень. От состояния пляжа я в шоке. Неужели так трудно было в начале сезона натянуть на тентовые конструкции свежие ткани?!! То, что сейчас там - это грязные, цвета и фактуры мешковины полотна, порванные во многих местах. Эти грязные лоскуты висят, глаз мозолят ... Наблюдала ремонт этой проблемы (думаю, все-таки работников прислали после того, как кто-то написал отрицательный отзыв). Ну прихватили оборванные куски хомутами... Но так ... не везде. Можно было и потщательнее попробовать решить этот вопрос. Лежаки в местах, не прикрытых матрасами черного цвета. Я не знаю, грибок ли это. Но вид отвратительный! На 95% матрасов верхний чехол уже отсутствует. Остался только чехол из, назовем это, кожзама. Дотронутся до него на солнце невозможно. Он перегрет.
Полотенца на пляж... Я не знаю, стирают ли их реально. Получая новое полотенце, ты получаешь его сухим и без соляных жесткостей, но в пятнах и разводах.
Столики не вытирались ни разу. А люди аккуратностью, похоже, вообще на страдают. В отелях, где на пляже и лежаки и столики моют, может, это и не было бы критично. Но здесь...
Кстати, в лобби в 8-9 утра столики тоже все заляпаны ... Допустим, глубокой ночью и ранним утром не стоило бы на это обижаться. Но к 8-9 утра, кажется, уборщики уже все-таки должны быть на работе. А лобби - разве это не первая одежка, по которой встречают?!
Возвращаюсь, к пляжу. Вход по камням неприятный, камни крупные, входить и больно и не комфортно (все равно шлепнешься). Пирс уже очень сильно прогнил (на нем, кстати, лежаки удобные). Войти и выйти можно только через очередь (бывают, конечно, моменты, когда нет толпы на вход-выход).
Питание... Такой скудости ассортимента и качества приготовления не было даже в 3* двадцать лет назад на полупансионе и дешевых путевках. В деталях не буду писать про еду. Но реально выбора очень мало, как в основных блюдах, так и в сладостях. Мне сладости были в общем-то не нужны. Я просто констатирую факт.
Снек бар - для любителей фаст фуда.
Фрукты были и в ассортименте. К арбузам и дыням претензий нет.
Лепешки - не очень. Я не пробовала. Попробовала моя знакомая в последний день пребывание в отеле. И не стала есть. Кисловатые и не вкусные
Вино бочковое... Ну с таким я не сталкивалась уже много лет. Говорю же, нормальные отели были. Только из бутылок и качества хорошего. Здесь... ну ... К концу отдыха привыкла. Без него все равно еда была бы тоской.
Нет претензий и к официантам. Вот они работали шустро, были внимательны и улыбчивы.
Нет претензий к садовникам. Они работали постоянно и территория очень зеленая и ухоженная. От зноя спасающая. И не дающая впасть в тотальное уныние от бездарно потраченных денег на тур.
Вспомнила, убирают в снек баре плохо. Пол заряпан. Сидушки на стульях не мытые...
Общественные туалеты... Я имела неосторожность зайти в туалет у амфитеатра... Все! Тема была закрыта до конца отдыха. Только в номер. Ну у бара в лобби еще все терпимо.
И еще пара проблем:
1. администрация отеля, закройте, пожалуйста воздуховодные или ремонтные (не знаю уж для каких целей они) отверстия канализационных труб. На них не везде есть крышки. Невозможная вонь канализации в некоторых местах. На второй неделе в зоне "Амфитеатра" просто вонища была.
2. и очень некрасиво по отношению к людям, когда на дискотеке (кстати, не суперские дискотеки и отношение к их организации такое же) менеджеры или кто они не знаю, устраивают "свой праздник" для девиц. Бог с вами, стол накрыли, угощение, кальяны... Но зачем врубать колонку со своей музыкой тут же?!! Спасибо за какафонию того вечера! Если вам не нравилась музыка, взяли бы и поставили ее для всех. И еще бы дали указание подобрать музыку для дискотеки разнообразнее...
Все! Основные болевые моменты написала. Красивые фотографии с территории отеля выкладывать не буду. Не о том написано, и если вдруг меня спросят, как же так, ты вся такая улыбающаяся на фотографиях, а пишешь, что все плохо... Обманываешь? В этом тексте - не обманываю. Есть анекдот, подходящий под эту тему. Цитировать не буду. Но суть: я просто постаралась получить удовольствие (от моря, солнца и хороших людей).
Цель написания этого отзыва - спасти кого-то, кто прислушается, от неправильного выбора места отдыха. И обратить внимание руководства отеля на существующие недостатки. Ведь если их исправить, можно же вернуть себе достойное звание 5* отеля (да, вас его никто не лишал, но людя вас оценивают в 3* - это с большой натяжкой).
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}