АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1521 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Vacation as a With family in July 2019
30.07.19 - 10.08.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самый ужасный отель за последние 15 лет

Translate

Впервые пишу отзыв, т.к. раньше считала всех их заказными, и на этот раз просто не поверила написанному. Не понимала тех людей, которые придираются к пятнышкам на полотенце, дырочкам на белье, осколке на посуде. Здесь я ощутила все это в полной мере!!!!! Отдыхали большой компанией-13 человек. Были среди нас и те, кто никогда в Турции не был ( им мы и хотели показать Турцию). Начну с ресепшн- зона обученных ничего не слышать и никак не реагировать людей, даже за деньги! Заселят вас в номер без балкона небольшого размера с 2-мя то детьми и одной торчащей из окна палочкой 40 см для сушки белья. Таких номеров более 50% в отеле, поэтому как вы понимаете, переехать не так просто. Уборки в номерах просто нет, будете бегать по этажу искать где бы взять тайком “чистые “сухие полотенца. Еда-это отдельная история. Конечно, как все пишут, голодными не останетесь. Но разве за это мы платим деньги. Холодные макароны, рис, и сухая, с запашком курица, курица, курица... это первый раз после 3* в далёком 2003. При этом вся команда поваров и их начальников каждый приём пиши гордо выстраивалась с гордым видом. Качество, разнообразие, кол-во - все страдало!!!!! Тарелки все битые, ощущение , что с помойки Rixes притащили. Так же, как лежаки и столики на пляже , грязно- чёрного цвета. Никто их не удосужился помыть перед сезоном, поставить мусорки. Грязь и ощущение брезгливости весь отдых. Про пляж -море чистое, камни большие, вход не удобный, но море есть море. Не хочу больше писать, разочарование полное. Выше 3* у этого отеля быть не должно!

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Большая территория
  • Все остальное
Added: 24.08.2019 07:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 545 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
А где фоторгафии Вас в этом отеле?и почему отщыв написали через 2 месяца?как раз когда уже жмоции прошли...По-моему как раз заказом Вы и занимаетесь,чтобы рейтинг упал.Видео бы поснимали или фото,что все прям такое ггггг
А где написано, что отзыв надо писать на другой день после приезда? Может человек месяц в себя приходил после такого замечательного» отдыха? Да ещё и желудок надо было лечить. А вы Ксения с Украины чего так всполошились то ? И какие Фотки вам ещё нужны? В предыдущем отзыве все фото выложены
Причем здесь то,что я с Украины?))))просто летим в этот отель в октябре,читаю отзывы
Просто интересно даже почитать когда отдыхающее в одно и то же время настолько разные отзывы пишут....странно. В видеообзорах туристов не так всё плохо,ну что ж посмотрим
Ксения, не смотрите вообще отзывы раз уже купили поездку, зачем расстраиваться. Если посмотреть мои фотографии и видео в отеле, то и правда - все good. Вот смотрим компанией и думаем, выложи мы сейчас все фотографии, так скажут- зажрались, какой шикарный отель. Так на фотографиях никто плохие воспоминания и не оставляет. Неужели я каждый день курицу фотографировать буду, подписывая даты или рваные и грязные полотенца, или ущербные условия проживания. И как передать на фото вкус всех напитков и блюд. Что вы хотите увидеть! Территория - я написала, что это плюс. Есть где сфотографироваться, опять же все познаётся в сравнении.
Ксения, а у меня в отзыве фотографии по теме приложены. Так что насчет бездоказательности - это Вы зря! И написала я сразу как приехала. И написала бы еще оттуда, если бы была лучше ситуация с wi fi в отеле. А сидеть в ночи, пытаясь открыть сайт и потом еще писать на телефоне ... Хотя очень хотелось написать еще будучи там. Они, вроде как, читают. И, вроде как, что-то исправляют. Так что если у Вас нет возможности поменять тур, смиритесь, точно так же как мы смирились (нам, к сожалению, никто тогда честных отзывов не написал). А потом приедете и напишите Ваши впечатления. И да, мне тоже не понять, как можно писать про чистоту и про хорошую еду... В общем, сами все увидите.
Еще хочу сказать. Я вообще раньше отзывов не писала. И можно было бы спросить, что это я все никак не успокоюсь. Объясняю: во-первых, я лично чувствую себя задетой тем уровнем неуважения к гостям отеля, который был продемонстрирован (все что я описывала - это свидетельство неуважения), во-вторых, я реально хочу предупредить людей. Есть же выбор более качественных вариантов.
Марина, спасибо за поддержку! Вот и мы все вроде читали отзывы ещё в феврале и ничего плохого особо там не было. А по факту -полный беспредел! Почему звезды не снимают? Этот вопрос нас терзал весь отдых. Одно дело, если покупаешь 3* и получаешь это, но когда 5*, каким бы бюджетным он не был, есть же просто критерии соответствия. Кстати про Wi fi -чистая правда, он ужасен и только около стойки ресепшн. Я купила платный - 20 $ на 10 дней, так что вы думаете, и он не очень-то хорошо работал, в 20 м от ресепшн, не могла почту загрузить. Ещё не писала про систему кондиционирования- она тоже хромает, у одной из семей, которая ездила с нами- кондиционер тёк весь отдых, у них полотенца переводились на пол, причём именно так порекомендовали уборщицы разводя руками и давали охапку полотенец, которыми потом лица вытирают((( У нас в номере - лейка душевая проржавела , тонкой струйкой мылись, пока все-таки не заменили. Лифты ломались каждый день, периодически в них застревают дети. Ну и много чего ещё можно рассказывать.
Подписываюсь под каждым словом отзыва! Все именно так. Объяснить положительные отзывы об отеле в тот же временной промежуток могу тем, что люди приехали первый раз в Турцию в 5* после Геленджика и на контрасте считают это место раем. Дамы и господа, это НЕ 5 звезд. Это не та Турция,которую вы действительно можете получить. За соразмерную сумму можно найти места, где по утрам с вами будут лично здороваться, номер будет современный и новый с нормальным вай-фаем прям в кроватке, пляж будут расчесывать, а еда будет такая, что вас будет тянуть попробовать все, что там есть. Вы едете отдыхать, а не принимать сотни компромиссов. За компромиссами можно не ехать за рубеж (кто из России), курорты Черного моря отлично подойдут.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 173) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 521
  • Photos: 0
0 Благодарности