за последние 30 дней
Правда про Labranda ROYAL 👑
Посоветовали нам этот отель в турагентстве. Так как там очень много эвропейцев то очень хороший сервис. Сами начитавшись положительных отзывов, решили купить тур на семью, 3 взрослых. До начала поездки, начали смотреть , что отзывы ухудшились, и решили что конкуренты, так как не может уже налаженный сервис отеля так портиться.
Побывав в этом отели 🏨 скажу одно, а вам решать . Хотите побывать в антисанитарии, подцепить кишечную палочку и лежать пол отдыха в номере, вам сюда. Да, это может случиться не с каждым.
Я всегда когда еду настроена позитивно, и негатива не замечаю. Но люди, пол отеля с расстройством и отравлением !!!! Вы считаете это нормально?!
Если вы не попадёте в это число, радуйтесь вам повезло .
Начну с хорошего)
+ Море супер. Две лагуны. Можно сходить посмотреть на рыбок в Stella.
В лагунах чисто, вода прозрачная и тёплая. Левее к бунгало есть вид и заход в голубую как на Мальдивах воду. Очень тёплое море. Обувь не требуется
+ Территория ухоженная, очень все аккуратно и красиво. Все стрижётся и усаживается каждый день. Походить есть где.
+ Персонал очень приветливый и приятный.
На этом переходим к минусам.
- Питание, голодным не останешься. Или кишечная палочка или расстройство желудка обеспечено. Мы не привередливые, но кроме риса и картофеля ничего не найдёте. Большинство блюд острое. Овощи: огурцы, помидор, перец, оливки. Фрукты: Диня, виноград, яблоки, груши, бананы( и то иногда зелёные). Мясо(говядина, курица) Жареная- вареная. Филе рыбы жареное. Тортики более менее.
- Бассейны. Вообще ужас. За весь отдых мы там не плавали. На полу бассейна плинтус потрёпанный, залатанный. Посередине главного бассейна вечно вонь с подвала.
- Номер. Стандарт. Жили в Family Rooms. Текла ванна, кондиционер чинили при нас. Пошёл конденсат.
- Анимации вообще нет. Вечерами очень скучно. Только гимнастика в бассейне в обед и на пляже.
Большенство туроператора указывают, что это UAL, но отель говорит AL.
Напитки безалкогольные алгольные коктейли в лобби баре. Рассказали немцы, что отравились Пинной Коладой.
Теперь приехали домой и думай, зачем такой отдых за такие деньги , чтобы после него восстанавливать всю флору!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Я только приехала оттуда, и могу с уверенностью сказать что это не 5*.
Местная аптека на территории отеля и на рецепшн, знали все симптомы, даже рассказывать не пришлось, что случилось.
Совпадение ?!
На столах салфеток нет, мороженое набирают одной и той же ложкой, а лежит эта ложка в полном дерьме с водой. Хотябы за этим смотреть надо. Детей полный отель.
Где следят за санитарией! А если русских, белоруссов и украинцев там не любят, то зачем продавать его тогда.
Так как многие говорили, что если в отели большая часть европейцев, то и питание лучше будет. Это не правильно относиться к «нормальным людям», отель с 5*
Мой отзыв на рейтинг особо не повлияет. Но я думаю, руководителям будет о чем задуматься и предостеречь такие случаи.
И вам рекомендую, не быть так агрессивно настроенной против плохих отзывов. У каждого может такое случиться.
Я написала свои впечатления, к сожалению про не очень хороший отдых.
Решать людять кому ехать, кому нет.
Но рекомендовать я его не буду!
Мы очень огорчены поездкой.
Но позитив от красоты Египта остался .
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оценили Ваше пребывание в Лабранда Роял на Tophotels .
Нам искренне жаль, что отдых, проведённый в нашем отеле, не оправдал Ваших ожиданий. Особенно сожалеем, что вам пришлось испытать проблемы со здоровьем. Надеемся, что вы поправились. К сожалению, такое может случиться по разным причинам. Адаптация, непривычная еда или жаркий климат. Отель всегда старается помочь, если вдруг возникают какие-то проблемы со здоровьем, которых совсем не много в Лабранда.
В любом случае все ваши замечания будут обязательно учтены для принятия соответствующих, коррективных мер, и мы были бы рады возможности улучшить Ваше мнение о нас во время Вашего следующего отпуска.
Искренне надеемся приветствовать Вас снова в Лабранда Роял.
С уважением,
Эмад Салех
Генеральный менеджер
Читать полностью на TopHotels
Хорошего отдыха
Мне отель понравился, но никакого моря фруктов там нет! Не надо уже преувеличений. И что, крабовые палочки уже стали деликатесом?!)) Креветок тоже не было в мое время. И если 1 раз манго, то что уж тут такого офигенного?) На анимацию ходила в соседний Клуб. И острую еду не все могут есть, она очень опасная для желудка. Во всех отелях мне дают бумажные салфетки))