за последние 30 дней
Мармарис, это другая Турция
Добрый день, всем, кто планирует свой отдых!
Пишу отзыв впервые и вероятно на эмоциях, но расскажу все достоверно и по порядку!
Приехали мы в Отель поздно вечером, уже после 20:00, летели 3:45 и ехали на автобусе около 2-2:30 часов!
Заселяют нас, в номер Promo без окон и дверей , при оплаченном номере land view. Номер Promo изначально для меня был неприемлем, т к в него заходишь через стеклянные двери с променада , где ходят люди и эти же двери являются окнами! Т е , весь отпуск ты должен жить в темнице за зашторенными окнами, т.к напротив входа сразу стоит Кровать!
Чтобы заменить номер , мне пришлось изрядно попотеть, но , результат был достигнут ! Переселили в номер 1311, в нем нас все устроило, более чем! Причём , по моей просьбе нам на следующий день, даже принесли халаты , просите и будете услышанными!
В номерах большие сан узлы, с большой площадью душа! Номера новые , т к отель новый, на полу ламинат , что приятно ! Мини бар и сейф , бесплатно. У отеля отличное расположение , вдоль променада , по которому в одну сторону можно дойти до Ичмелера , в другую до Мармариса! Налево пойдёте , до Дильфинария дойдёте через 1.5 км .
Только у этого отеля широкий песчаный пляж и множество лежаков! Ещё ❗️❗️❗️ Есть платный пляж Icon - рекомендую! Администратор Ольга только там иногда не очень приветлива, лежаки нужно бронировать заранее, стоимость 100 лир , на них можно брать коктейли в баре!
Концепция отеля UAL полностью отрабатывается , в отеле каждый вечер шоу программы, кавер группы, танцевальные шоу- неплохого уровня! В BLUE BAR - живая музыка!
В отеле отличный SPA центр, очень приветливая менеджер Светлана - русскоговорящая! Я на протяжении всего отдыха ходила на массаж к массажисту по имени Отабек (он тоже говорит по русски). Массаж - высококлассного специалиста,в России мою спину никто так не восстанавливал. Я уже 5 дней в России, до сих пор хожу с прямой спиной и чувствую легкость! Очень рекомендую , особенно тем, у кого есть проблемы !
Относительно экскурсий, ездили на 4! 2 брали от Anex tur, 2 от сторонних организаций ! Разница в цене , почти в 2 раза ! Преимуществ от Anex - никаких ! Ездили от них на Джип Сафари , нам пообещали русскоговорящего гида, обед на топчанах в видовом месте ! Ничего подобного❗️❗️❗️ Все джипы съезжаются в одно место и никакой разницы там нет, от кого вы приехали, от Anex или из ВК , рекомендую не переплачивать !
Природа, море, воздух, цикады - все в отеле прекрасно! Есть ложка дёгтя в бочке с мёдом , это ПОЛНОЕ отсутсвие Клиентоориентированности в отеле ❗️❗️❗️
В Отеле , всем работникам , абсолютно наплевать на тебя, как на туриста ! Будь то Бар в Лобби , ты можешь стоять, а барменша будет мыть посуду и не замечать тебя, а потом , сообщит тебе: у вас нет браслета ( а он бумажный и от воды, переодически слетает)!
Аналогичная ситуация с официантами : можно три раза подойди к нему с просьбой накрыть на стол на 3 персоны, он улыбнётся тебе, а когда ты придёшь с тарелкой к выбранному столу , там так и будет стоять грязная посуда, а официанта след простыл! В тоже время граждан Евросоюза и Турции они обслуживают очень учтиво и алкоголь приносят им за стол! Можно по три раза ходить или звонить на рецепцию и просить hair conditioner, а в итоге HouseKeeping принесёт тебе лосьон для тела !
Освобождение номеров, как принято везде в 12:00, в день отъезда Утром, подошла на рецепцию и попросила посмотреть, во сколько заезжают у нас номер и нет ли , возможности освободить номер в 12:30, т к мы планировали съездить в Мармарис ! Получила ответ: Нет!
В 11:30- звонок в номер: освободите номер! Я отвечаю: конечно! В 12:00 освободим!
В 11:45 - стук в номер, консьерж служба приехала за нашими вещами, мы с дочкой , со скоростью звука, все покидали в чемоданы!
Итог : забыли в номере
1. Зарядку от нового IPhone
2. Новую майку Polo
3. Сувенир в упаковке
Звоню в Отель 15 августа, пишу письма в Отель, пишет мой Тур агент, на рецепцию подходил мой знакомый - тишина ❗️❗️❗️Ни какого ответа от отеля НЕТ!
Видимо в отеле , так принято, не обращать внимание на клиентов!
Никому дела до туристов там нет, живёшь ты в отеле или уже уехал!
Никогда не сталкивалась в отелях такого уровня с такой некомпетентностью персонала !
Исключение составляет только менеджер ресторана Necmettin Aktan, всегда интересуется, как дела , нужна ли какая то помощь!
Вообщем Отель - хороший , порекомендовала бы руководству отеля подумать о компетенции персонала, чтобы туристы были максимально довольны отдыхом в вашем отеле , при всех его плюсах!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
У меня дочь работает в отеле Шератон, и есть , просто понятие- этики и компетентности !
Все люди и забыть может каждый и что то более ценное и важное, чем мы! Мы все свои потери уже компенсировали. Предупреждаю , лишь об отношении персонала ! Все остальное в отеле , как я описала - хорошо!
Вы действительно хотите удалить комментарий?