Не ту страну назвали Гондурасом.
Не ту страну назвали Гондурасом.
Однозначно не вернусь в Тунис. Более ленивого и охриневшего стафа я не видела ни в одной стране. Как бы где не любили русских, такого отношения нет. Для чего на ресепшен 5 человек новостар? Что они делают? От них совершенно ничего не зависит, их никто не слушает. Достаточно вполне одной, что б работать переводчиком. Хотя я и без них могу объяснить, что мне надо. Положительные отзывы о пирамиде пишут те, кто уже свыкся со всем, что тут происходит. У нас это не получилось.
Ни в одной стране, в том числе и арабских, я не видела такого отношения к туристам. Что б ты подошёл с вопросом на ресепшен, а ресепшионист, видя и слыша тебя, тупо ещё минут 15 занимается какими то своими делами. Что б выходя через дверь мужик из стафа пер напролом и не пропустил женщину, и ещё и огрызался в ответ. Пашут как лошади в этом отеле только аниматоры. С утра до ночи. Молодцы ребята, адская работа.
За 2 недели проживания в отеле хаузкиперы в номер заходили 2 раза!!! Один раз заправили простынку, второй подмели пол. Тупо нет туалетной бумаги!!! При чем до соседнего номера они доходили ежедневно первую неделю, на второй и там пропали!! Правда в последний день они тоже появились, в день отъезда. Подмели посередине пол, заправили простыни.
Я обратилась к девочке из новостар о том что у меня вообще не убирают номер, на что она хлопая глазами пыталась мне доказать, что это вполне нормально, что так и должно быть. Что хаузкиперы открывают дверь, если у вас не разлита фанта по всему полу, то и не надо прибрать. Или они смотрят, лежат ли деньги для них?? Ни о какой смене белья вообще речи не идёт. Полотенец только 2 больших. Маленьких нет. Поменяли 1 раз за 2 недели. Оказалось, что в других номерах есть пледы, у нас нет. Попросила у 5х человек на ресепшен, включая гида!!! Ждала 3 дня пока принесут!!подушки новые!! Кусок кирпича с выгнутыми гранями. Спать не реально вообще. Нашли старые, такой же кирпич, только плоский. Жили в номере 1341. В номерах 1040 убирались намного лучше.
На ресепшен и в столовой не работают кондиционеры. Вернее и там и там стоят по 2 сплита, от которых толку ноль. Да и эти включают в столовой, рестораном это не назвать, только после того как начнешь ругаться, то нет главного по столовой , а пульт у него, то завтрак с 6, а кондер с 7 включают. Загадка природы. В лоби, где огромный зал и стоит бильярд, вообще никаких кондеров. Сидишь как в сауне и с тебя просто ручьём все течёт. Посуда да, грязная. Скатерти грязные. Убирают со стола не спеша, новые приборы не кладут, приходится их искать самим. Достать салфетку, это вообще квест. Жалко им их что ли.
Еды вроде много, есть практически невозможно ничего. Овощи, даже просто кусочками, такое чувство, что были нарезаны месяц назад и хранятся в морозилке . Салаты совсем страшно брать. Хотя их 2 стола. Оливки более менее съедобные, но не всегда. Горячее мясо гуляш то мягкое, то резиновое. 2 вариации в блюдах, или невозможно острое, или совсем даже не солёное. Ни макароны, ни картошка не съедобные. Их тупо не солят, когда варят. Рис такой же не съедобный.
Дети ели одно мороженое в основном. Арбуз ничего. Но и тут стоит товарищ на раздаче, который просто как от сердца открывает. Похоже не долюбливает женский пол, мужчинам накладывает как надо!!
Везде все и всё вызывают раздражение. Хотя я далеко не привередливая, пятёрками не избалованная. За какие такие заслуги дали 3 звезды вообще не понятно!!!
В барах та же история. Более менее работает бармен на пляже, не отвлекаясь. Ещё в лоби бармен старается по вечерам. Остальные же!! Так же стоишь по 15 мин, когда перед тобой 2 человека. Вечно недовольные! Пицца, которая в снек баре с 15 до 18 отдельная история. Стоишь в очереди, остаётся пару человек, к тебе подходит твой ребёнок или другой родственник, что б взять и себе несчастные 3 куска 3 на 3 см!!! А мужик, который выдаёт, говорит нет. Ты не стоял иди в конец очереди!!! И так ежедневный скандал с кем нибудь. А это на минутку аллинклюзив!! В последний день наблюдали картину, мальчик лет 12 стоял в очереди за пиццей, со своей тарелкой. Возможно уже брал, и стоит повторно. Повар кладет ему вместо 3х, 2 куска. Мальчик просит третий. Тот на своем довольно агрессивно что то отвечает и машет рукой мол иди отсюда. Мальчик настаивает. Подошли какие то работники отеля, с поваром поговорили. Тот отрезает корочку см на 3 и кладет мальчику. Мальчик взял и кинул ею в повара! Молодец! Надо было видеть его рожу. Совсем обнаглели работнички.
Хорошо работают только официанты с платного бара, обслуживают в основном арабов. Быстро, качественно, красиво.
А русскоговорящих туристы должны стоять и выпрашивать каждый кусок и стакан. Оплаченный.
Стаканы так же толком не моются.
С моря выгоняют в 18. Выдергивая из под тебя лежак. Скидывая полотенца на песок. Составляют их стопкой. При этом не отряхивают от песка совсем. Утром ты самостоятельно таскаешь эти грязные лежаки. Пляж естественно тоже грязный. Хотя они сказали, что как раз собирают лежаки, что б почистить пляж. Мы случайно нашли в песке, пока шли от лежака до моря, кусок разбитой бутылки, ребром в песке и железный ржавый штырь, см 10 длиной тонкий, с обеих сторон острый. Проткнул бы ногу насквозь.
Интернета можно сказать нет. На ресепшен смс уходят с большим трудом.
Захода в море нет. Сначала полоса гальки крупной. Потом плиты камни местами песок.
Пантон это просто смех. Короткий кусок пластика, который сейчас вроде бы и в воде. Но. Там где со стороны суши, он см 50 над водой, залезть проблематично. Иди по нему не возможно, если есть хотя бы небольшая волна. Слезли. Под ногами камни, острые. Вроде по пояс, дальше по колено и камни. Обратно не вылезти. 2 ступеньки отвесно, высоко, скользкие круглые поручни. Абсолютно бесполезное приспособление.
При всем при этом территория у отеля шикарная, и 1 линия, и большой бассейн. Свой пляж. Анимация. Но это ж надо так все убить, так на все забить!! Что никакой новостар не поможет. Уволить весь стаф однозначно!!! Но мало надежды, что новый будет работать по другому. Походу тут вся нация такая. На данный момент Новостар там совсем не командуют.
Пожилая пара подошла к девочке новостар, и спрашивает, мы все понимаем, но почему к нам относятся как к быдлу??? У той глаза круглые. Ну и все те-же претензии, посуда грязная, хамят, грубят и тд.. Я думаю, не они первые это сказали.
МЫ приехали отдыхать. Почему я не могу выпить кофе за столом на улице? Первое, тупо не выпускают. Второе, прибегает Мэн из столовой и говорит, верни кружку на место. Так то это он должен взять потом кружку и принести в столовую.
Не понимаю мамаш, которые детей, особенно девочек разных возрастов, пихают в объятие мужиков аниматоров?? В чем прикол то? Вам нравится, когда чужой дядька тискает вашу дочь? Ну обнимитесь с ним сами уже. Не думаю, что на родине вы кидаетесь к официанту в объятия в ресторане. На минуточку, страна мусульманская.
Съездили с детьми на 2 экскурсии. Зоопарк. Не понравилось. Брали с аниматорами, смысла нет в этом. Проще самим, если есть возможность то ещё лучше на такси.
Очень жарко, прямо очень. Расстояния приличные. Животных видели хорошо, только там где платное фото с лемурами и жирафом. По 10 динар за каждого человека. Остальных животных только очертания где то там в дали.
Пиратский корабль понравился. Обычная короткая морская прогулка. Детей развлекались пираты. Танцы, квест, игры. Остановка в море поплавать. Покормили. Вот на лодке овощи были свежие и вкусные! Еда на лодке была достойнее , чем в столовке в отеле!
Выйти в город некуда. Шопинга ноль. Вещи никакие, цены дорогущие. Тунис дороже ОАЭ. Для меня это не понятно. В Тунисе такой высокий уровень жизни??
Никто как то не упоминает, но мы все болели практически весь отпуск. То одно, то другое. Ни в одной стране такого не было.
Обменник на ресепшен, тоже все для людей. Время работы вроде с 9 до 11 , и с 17 до 19. Неужели нельзя сделать хотя бы во время работы ресторана?? Совершенно не удобно. В праздник пару дней не работал обменник совсем. И на ресепшен не меняли. Потом появился мужик из обменника, но почему то не менял деньги, отправлял на ресепшен. Официально обмен был 2,86. На ресепшен 2,8 и конечно без чека.
Однозначно не вернусь в отель, да и в страну, пожалуй, тоже.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?