АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2468 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in August 2019
05.08.19 - 16.08.19
- Воздержалась
3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Экскурсии скрасили наш отдых

Translate

Всем привет!

Почти пять лет прошло с момента последнего посещения Турции. Ехали в отель с прекрасным настроением! Первое разочарование задержка рейса AzurAir. Вместо вылета 4-20 из Сургута 5 августа вылетели в 12-30. Полет 5 часов 30 минут. Прилетели около 18-00. Порадовал индивидуальный трансфер, встречала представитель AnexTour. В отель приехали быстро минут 30 от аэропорта. Представитель AnexTour сказала не расстраивайтесь, зато сразу заселитесь и будете отдыхать, но не так-то просто было нам заселиться. На стойке ресепшен мне объявили, что наш номер еще не готов (как будто я прибыла в отель в 6-30, а не 18-30) и просят переночевать одну ночь в номере для инвалидов на первом этаже или подождать пару часиков. Представитель AnexTour, так называемый отельный гид Саид, стал меня уверять, что завтра я у него буду просить помощи, чтобы меня переселили в другой номер и просил согласиться переночевать. Мои нервы начали сдавать, я сказала, что жду своего номера, и заселяться в номер для инвалидов не буду. Прошел час, я уже была готова пойти вымыть сама номер, и заселиться! На ресепшене к туристам из Росси "пофигистическое" отношение, в итоге я в гневе заявила представителю отельного гида, кто здесь главный и дайте "жалобную книгу". Ко мне подошел Ислам и стал решать вопрос нашего заселения, не прошло и двух с половиной часов, нам вручили ключи. Заходим в номер в главном корпусе на 2 этаже, стоит двуспальная кровать, как будто я приехала в отпуск с мужем, а не с сыном, но идти "бороться" снова, сил уже не было. На следующий день, интересуюсь у отельного гида Ислама: "Это нормально, спать сыном 9 лет на одной кровати под одним одеялом?" Стал убеждать, что номер завтра же, очередной раз "ЗАВТРА" мне поменяют. На что я сказала: "Пусть принесут второе одеяло и я уже не хочу ни куда переезжать, тишина в номере меня устраивала." Одеяло несли три дня!!! Вот такое радужное было у нас заселение, которое конечно омрачило начало нашего отдыха!

Сама территория отеля красивая, отель прекрасен своей архитектурой снаружи, внутри муравейник, но за красотой убранства в золоте и в зеркалах нужно постоянно следить, поэтому персонал там явно нужно "гонять". По питанию скажу, что очень простое, скудное и однообразное, для Luxury очень далеко. Каждый день с первого дня прибывание одно и тоже на завтрак, обед и ужин, хотя мы с сыном малоежки и порой на ужин обходились только арбузом. Иногда тарелок не хватало, и качество их мытья явно желает лучшего!

Явно нужно поменять управляющего отелем( или поставить ему на вид управлением персоналом отеля, научить сотрудников приветствовать вновь прибывших гостей и вручать им карту отеля и концепцию отеля) и шеф-повара. Так как на красоте убранства отеля далеко не уедешь!

Шикарные бассейны по всей территории, прекрасный аквапарк, правда со скользящим графиком работы, это тоже омрачает, сегодня он работал по одному графику, а завтра не известно как! Очень понравился бассейн крытый с морской водой, температура там попрохладнее, чем в бассейнах по территории, поэтому там мы охлаждались от жаркого турецкого солнца, находится в зоне СПА процедур. Хорошие сауны и есть солевая комната.

Автобус на море не всегда отправляется по графику, ждет порой полного заполнения автобуса, так вместо 9-30( а сели в автобус 9-20), поехали 10-00. Ехать 5 -6 минут до моря, желающих с утра больше! Лежаков хватает! Но территория пляжа, конечно желает большего ухода! Понятно , что здесь отдыхающие тоже порой проявляют себя не с самой лучшей стороны, гадят там , где отдыхают, так как окурки везде, мусор и от фруктов объедки до урн почему-то не доносят!

Лунопарк платный, но совсем для маленьких деток, поэтому там не были.

Вы знаете, я не ехала искать недочеты, но все эти нюансы очень лезут в глаза.

Но отдых наш был прекрасен, потому что мы купили экскурсии в Стамбул, Памуккале, Анталия историческая и на целый день в Турецкий Диснейленд и др. Мы посетили столько прекрасных мест! Спасибо AnexTour за организацию так называемых VIP туров ( маленькими группами, это очень удобно)

Спасибо огромное ребятам из Азербайджана (пианисту и скрипачке) которые скрасили наши вечера у рояля. На анимации от отеля мы не были, поэтому сказать ничего не могу.

Да еще по поводу номера, почему-то уборщицы всегда пытаются сэкономить на зубной пасте и зубной щетке, не выкладывают их, пока не пожалуешься. И пляжную сумку пока не выпросишь не дают!

И все же хочется заметить, что полотенца, халаты и постельное белье не белоснежного качества.

(Отдыхали ранее в цепочке Delphin и Royal, там всегда было все на высоте от чистоты номера, белоснежного накрахмаленного постельного белья и полотенец и до огромного разнообразия блюд в ресторане)

Мини-бар пополняли без проблем!

У кого будут вопросы, пишите, постараюсь ответить!

All media files - 29 Photos from hoteliers - 29 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Бассейны
  • Архитектура здания отеля
  • Аквапарк
  • Работа ресепшен
  • Уборка отеля
Added: 17.08.2019 19:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 934 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (397) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
SVETLANA GRINEVICH
Russia
Niznevartovsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.04.2012
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 53
  • Comments: 0
  • Readership: 3 298