за последние 30 дней
Реалии отдыха в RIU REPUBLICA
Отдыхал с женой, давно хотели побывать в этом отеле. Сначала о перелете. Перелёт AZUR AIR выше всяких похвал! Самолёт новый, все экраны в сидениях работают, масса фильмов и музыки, кресла новые, стюардессы очень приветливые! Из Москвы вылетели вовремя. Сразу по прилету начались огорчения. В аэропорту Ла Романы выдали для заполнения декларацию о том, что вы не ввозите овощи, фрукты и продукты питания. Беда в том, что их могли раздать всем ещё в России или в самолете вместе с другими декларациями!!!!!!! А так 500 с лишним человек стояли в аэропорту и заполняли невесть откуда взявшиеся декларации!!!!! А так получается, что АНЕКС ТУРу мягко сказать безразлично на своих клиентов. «Прелести» прилета в аэропорту продолжились, после того как отстояли часа два в очереди с этими декларациями, и у всех поголовно началась процедура дактилоскопирования, то есть у всех пассажиров снимали отпечатки всех 10 пальцев на электронное устройство!!!!! «Замечательная» встреча туристов по прибытию на отдых!!!! Учитывайте то, что при этом ни одного гида от АНЕКСА не присутствует и любые ваши возможные проблемы придётся решать вам самим, как всегда, надейтесь только на себя... Знания русского языка у работников аэропорта практически никакого, впрочем как английского по моему тоже. Так что учите испанский язык)) На выходе из аэропорта вашу ручную кладь тщательно досмотрят и переворошат, багаж не трогают к счастью. Не понравился ещё один момент, на ступеньках на входе в автобус АНЕКС ТУРа стояли упаковки с водой и что эта вода для туристов никто не озвучил. Скажете «мелочь», но вот из таких мелочей и складывается впечатление об отдыхе! Уверен , что туристам из США воду с улыбкой на лице раздали бы прямо в руки после рассадки в автобусе, а этим из России «и так сойдёт», как в мультфильме про зайца)) Прибыли в отель, сразу вас никто не поселит, только за дополнительную оплату. Так как мы приехали рано утром, то ждать пришлось несколько часов, до 14:00. Хотя номеров свободных в не сезон масса. Помещение со стойкой администратора открытое и кондиционеры отсутствуют, было очень душно. Отдыхающих как всегда большинство из США и Канады, и к ним конечно отношение совершенно другое, туристов из России называют между собой так, один из работников рецепции сказал другому, более менее знающему русский язык: «Иди, там этот, «хорошо» пришёл)))» то есть я, русский. Номер дали в более новом здании, оно находится дальше от океана, но не очень, прогуливаться при «все включено» очень полезно)))) Номер хороший, большой. Из минусов следующее: из помещения душевой в само ванное помещение затекает вода по щелям, причём эта проблема была в трёх номерах (мы три номера смотрели на выбор, искали с хорошим видом на бассейн за дополнительную плату). На одном примере оцените уровень обслуживания в отеле. В середине отдыха сломался механизм спуска в бачке унитаза в номере. Я сходил на рецепцию и мою проблему взяли на контроль, внесли якобы в компьютер и пообещали быстро решить. В итоге никого мы не дождались в этот день и мне пришлось ЛИЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ МЕХАНИЗМ В 5*- ОМ СЕТЕВОМ ОТЕЛЕ!!!!!!!!! Причём позже к нам так никто и не пришёл делать ремонт бачка!!!!!!! Еда в отеле на 4 с минусом. Большинство мяса готовят очень жёстким, понятия отбить мясо видимо отсутствует напрочь. Неоднократно видел обычных рыжих тараканов в ресторанах, один огромный приполз в номер на шкаф.Здесь их почему то нежно называют «кукарачами», хотя это обычные признаки плохой санобработки. И вообще, таракан ползущий по мраморной столешнице в 5* звездочном отеле за 250 000 рублей за 14 дней на двоих выглядит бесподобно! Пляж отличный, всегда есть свободные лежаки. Океан в этом году отличный, без водорослей!!!!!!!! Карибские виды на фото в этот раз получились отличные! Русскоговорящей публики в отеле хватает, только с нашего автобуса в отель завезли 25 человек, а всего в отеле при нас было 117 русскоговорящих граждан. Хочу предупредить, что любые проблемы которые возникнут у вас на экскурсиях не покрываются медстраховкой, но об этом вас естественно никто не предупреждает. Ездили в местный торговый центр на бесплатном микроавтобусе от АНЕКСА, так вот, цены на самый хороший с их слов ром «ОЛИВЕР» в дьюти фри аэропорта ЛА РОМАНЫ существенно ниже, правда и выбор рома меньше. Получается, в торговом центре вопреки обещаниям максимально высокие цены для «богатых белокожих туристов», впрочем, это и следовало ожидать!!!!!! Никого не отговариваю от от поездки в данный отель, но написал всё как было на самом деле, не прибавить не убавить!!!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В данный отель сам лечу на днях, по этому и мониторю отзывы, так что если это можно назвать заинтересованным лицом, то да, я такой.