АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
893 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2019
29.07.19 - 12.08.19
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых хороший, но есть ньанс по размещению с маленьким ребенком...

Translate

Отель, расположение, район замечательные.

Но есть ньюанс по размещению с маленьким ребенком.

Привезли нас в отель около 8.00 утра. Трансфер из аэропорта отличный. В другие отели не заезжали. Из аэропорта везли только нашу семью. Просто отлично.

В отеле нас заселили в номер рано, около 11.00. Номер хороший (номер 105) с видом на фонтан.

Сразу мы не обратили внимание, так как были с самолета уставшие, но отдохнув поняли, что в номере постоянный гул от вентиляции из коридора и, такое ощущение, что вентиляционная труба проходит над нашим номером. Это было бесконечно. ночью гул не стихал, а только усиливался. Гул был сопоставим с постоянным нахождением в самолете. Неоднократно обращались на ресепшн. Сказали, что техник подойдет. Нам за 2 дня так и не сообщили подходил он или нет. Так ничего и не исправили. Ребенок 1 год всю ночь плохо спал, ворочался. Пришлось номер поменять.

Второй номер был 2515. Номер хороший с видом на горы. Но в этом номере тоже были ньюансы. Там веселье было примерно с 20.00 до 24.00 - дискотека с соседнего отеля, причем очень громко. Усыплять ребенка приходилось с закрытым окном и кондиционером. Но под кондиционером грудному ребенку спать опасно. В 24.00 мы вставали, открывали окно, выключали кондиционер. Но в 5.00 у нас был снова подъем для закрытия окна, потому что в рядом расположенной мечети начинался намаз.

Менять номер мы уже не стали. Но эти ньюансы же можно предусмотреть для семей с грудными детьми и размещать в номерах с окнами на восточную сторону.

У нас был выезд из отеля в 17.00. Выселение из номера в 12.00. До 15.00 нам разрешили продлить номер за 50 евро и мы его продлили. Мы хотели продлить до 18.00, но в связи с отсутствием резерва номеров даже до доплату это не получилось. Соответственно послеобеденного сна ребенок лишился.

Автобус на отъезд подъехал вовремя, в 17.00. Но в автобусе пришлось сидеть до 17.40 из-за организационных проблем Анекса. Даже не смотря на такую задержку, все равно нас завезли в магазин перед аэропортом, пришлось и там ждать. В итоге в аэропорту мы встали в конец очереди и билеты достались ближе к туалету, что тоже неудобно с грудным ребенком.

В остальном отель хороший, питание, море, солнце, горы, сервис и т.д.

Но размещение с ребенком это проблема...

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 3.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • отель
  • питание
  • сервис
  • размещение с грудным ребенком
Added 15.08.2019 12:38 2 258 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Ильдар,
От лица всего отеля Asteria Fantasia, хотим выразить искреннюю благодарность за то, что выбрали и доверили нам свой отдых.Хотелось бы отметить, что Ваши пожелания и замечания были переданы на рассмотрение руководству отеля и обязательно будут приняты во внимание.Мы будем искренне рады вновь приветствовать Вас в отеле Asteria!
С наилучшими пожеланиями ,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (811) Next rate Все отзывы автора (7)
Ильдар
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.07.2013
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 6 781
  • Photos: 0
0 Благодарности