АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
943 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
24 комментария
Vacation as a Family with children in August 2019
02.08.19 - 13.08.19
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Прочтите до конца, коротко о наболевшем не получилось.

Translate

Удивляет высокий рейтинг отеля, много хороших отзывов, видимо сотрудники не гнушаются строчить дифирамбы в свою честь.

В Тунисе мы были в первый и последний раз. Возможно в других отелях отношение к гостям и сервис хорошие, но проверять совсем не хочется.

Заселение.

Мы приехали в отель в шесть утра. Нам сказали ждать заселения до обеда, но вопрос можно решить с помощью денег (с такой ситуацией мы сталкиваемся не в первый раз, поэтому были готовы, к другим испытаниям нас жизнь не готовила).

Номер.

Комната нам досталась после ремонта с видом на бассейн. Барских замашек мы не имеем и требований подать царских палат не было никогда, но войдя в номер промчалась шальная мысль "А что тут было до ремонта?".

Из кондиционера капала вода прямо на ковёр (мокрое пятно было всегда) отсюда соответствующий запах сырости.

Дополнительную кровать для сына поставили под выключатель света (за отсутствием другого места) поэтому вдруг включившийся свет посреди ночи в конце концов стал ритуалом. Пробовал на доп месте спать муж, но ситуация не изменилась, вспышка света была.

Ещё одна особенность доп кровати, матрас перекошен в одну сторону. Когда на него садишься, неизменно начинаешь сползать в сторону стены. Три раза просили поменять матрас, но без шансов.

Обслуживание.

Персонал не приветливый, возможно это фишка нации, не берусь судить. Улыбающихся сотрудников можно пересчитать по пальцам и то, как правило, после чаевых.

В номере не убирали.

Постельное бельё не меняли.

Полотенце забирали утром, а чистое выдавали вечером. Нам любителям смыть морскую соль перед обедом приходилось гоняться за мадам по коридорам отеля. И ещё нюанс, нас было три персоны, а полотенца давали на две, только через неделю пребывания удалось выбить третий комплект.

На пляже и возле бассейна лежаки резервировали ,так сказать, для своих. С утреца приходил властелин полотенец и раскладывал резервные полотенчики под зонтиками (места запросто могли быть заняты весь день исключительно полотенцами). Ситуация немного изменилась после скандала (гости славянской наружности возмутились загорающими полотенцами и посмели уложить свои телеса на лежаки, через минуту прилетел плюющийся ядом хранитель полотенец и попытался сбросить матрону с перины, но получил отпор, к моему огромному удивлению, СОТРУДНИКА ОТЕЛЯ это не остановило, с криками "РУССО БАНДИТО" он привёл подмогу в виде двух богатырей, которые помогли ему открутить зонтик и разъярённая компания с чувством восстановленной справедливости укатила зонт на противоположную сторону бассейна. К слову о своих и чужих, хотите почувствовать на себе рассизм, сотрудники отеля с радостью вам предоставят такую возможность.

Питание.

Ну тут полный абзац. Скудный выбор, бесконечные очереди, грязная посуда. Хочу уточнить, небольшое скопление возле блинчиков и яичницы наблюдались во всех посещённых нами отелях (путешествуем 10 лет), но этот вопрос всегда решался очень быстро (дольше пяти минут стоять не приходилось никогда), здесь же ситуация другая, от момента входа в столовку до начала принятия пищи крайне редко было меньше 40 мин (это с учётом, что нас трое, мы могли стоять в разных очередях).

На обед и ужин, частенько бывали пустые подносы или подлива, в которой явно было мясо, но не про твою честь.

Удивила ещё и подача мясных блюд, возле каждого подноса с мясом стоял смотрящий, который опытным глазом оценивал сколько ты можешь съесть и в соответствии со своим мнением выдавал мясцо.

Был инцидент с водой, на баре дали запломбированную бутылку, в которой оказалась вода не пригодная для питья, то ли с хлоркой, то ли хз, при вопросе бармену чё за нах, получили логический ответ, всё хорошо, вода хорошая, муж заставил его выпить из этой бутылки, бармен долго плевался, но не сдался, вода хорошая, при требовании пойти с водой к начальству вылил воду в раковину и получил крышечкой в лоб (нервы сдали)

Плюсов, относящихся на счёт отеля нету, море и шикарный песок вряд ли их заслуга.

В связи с тем, что видела жаркие споры за честь отеля скажу так, переубеждать никого не буду, хотите проверить кто говорит правду, имеете полное право, особенно за свои то деньги.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Нет
  • Грязная посуда
  • скудная еда
  • бесконечные очереди
  • откровенное хамство и множество других плюшек для любителей экстрима.
Added: 14.08.2019 16:37
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 4 130 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Дорогая Алеся,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились своими мыслями о недавнем пребывании в отеле El Mouradi Palace.

Мы очень разочарованы, узнав, что ваш опыт в нашем комплексе не оправдал ваших ожиданий. Мы просим вас искренне извиниться. Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на недостатки, возникшие во время Вашего пребывания, и Ваши комментарии были немедленно направлены в соответствующие службы по улучшению.

Мы искренне рады приветствовать вас в нашем отеле и предложить вам сервис, которым мы так гордимся.

сердечно
Все правда до последнего слова
Thanks a lot
Согласна с вами, так и есть. Я просто не стала так сильно на этом фиксироваться, иначе сошла бы с ума там)))
Мы на море выбираемся один раз в год, обидно потратить отпуск на такой ужас, да ещё и за наши деньги.
Алеся,я была в Тунисе в Concorde Hotel Marco Polo 4*дважды, все было чудесно, хотя это также 4ка. Тунис- шикарная страна с хорошим пляжем и морем, но в сожалению бывают такие вот отели как этот(((
Спасибо, будем иметь ввиду)))
Что подвергло Вас "изменить" отелю Concorde Hotel Marco Polo 4* в пользу EL MOURADI PALACE ?
Вы изначально настроены на негатив были и у вас все было плохо. Мы отдыхали в отеле с 31 07 по 9 августа и все было замечательно. Вода в бутылках была нормальная, а очереди создают сами туристы. Да я стояла за блинчиками, но не больше 15 минут, поверте за 40 минут мой годовалый сын разнес бы столовую в прах т.к. он ждал меня в коляске возле столика. Еды всегда было много, были пустые подносы, но они пополнялись тут же. Полотенца загорающие тоже видела, но в любое время найти 1, 2 шезлонга можно было, не рядом друг с другом, но их можно было перетаскивать. Отель понравился советую к посещению
Я никого переубеждать не намерена, а оправдываться и подавно. Вы готовы отдыхать таким образом - отдыхайте. У меня другие критерии хорошего отдыха)))
Я тоже не верю этому отзыву. И у нас все было хорошо. И про еду, и про лежаки. Всегда все было. Да, и в номере у нас всегда убирали. Даже постельное белье меняли через день (мы сами были этому удивлены). А полотенца вообще каждый день меняли, хотя некоторыми мы даже не пользовались. Вы наверно жили в корпусах, которые относятся к другой ценовой категории. Это просто El Mouradi, а не El Mouradi Palace.
Люди, имейте ввиду, что это два разных отеля, с разной ценовой категорией, хотя на совместной большой территории. Наверно, вот почему такие разные отзывы.
Просто El Mouradi это 3-ка. А El Mouradi Palace 4-ка (кстати, до января 2019г. была 5-ка).
А какой смысл мне наговаривать на отель? Корпуса может и разные, но столовая одна или вас в номере кормили?))) Не путайте людей! Вот собственно и возникает вопрос о накрутке хороших отзывов.
Не знаю, где там было 5 звезд, видимо на потрепаных халатах в номерах...
Алеся, вы не поверите, но и рестораны, типа "столовая" тоже в этих отелях разные. Если вы не были в другом, тогда о чем речь? И как вы можете с чем-то сравнивать, вы же впервые выехали за границу...
Вот вас прёт))) Если бы вы внимательно читали мой отзыв, наверняка заметили бы, что я путешествую 10 лет (и это я посчитала только те, что вместе с семьёй). Отзывы раньше не писала, т.к. всегда всё было на высшем уровне! Вы то чего так пятую точку рвёте за отель?))) прям как за родной)))
А вот хамить не надо, как-то не солидно
А я на солидность и не претендую))) да и хамства с моей стороны не было))) вы внимательней читайте и без подтекста)))
У вас какие-то личные проблемы, вот вы и злитесь на весь мир...
Ух ты!))) Не в бровь, а в глаз!))) Не экстрасенс ли вы часом?))) Всё! Умываю руки! Отзыв есть, он не может не есть! Любви и тепла вам Ольга.
Зачем вы пришли к другому человеку и судите его и его взгляды на жизнь, разговор только об о отеле, с мнением Алеси я согласна, вы нет- напишити свой и не лезьте с осуждениями к другим людям.
Вы видимо очень депрессивный и злобный человек по жизни. Вот вам так и не прет.
В отзыве одно вранье.
Если что, то тоже отдыхала в отеле в июле. Можете почитать мой отзыв. Отельчик на три с плюсом
Читайте внимательнее коментарии. О моём злобном характере и плохом настроении уже написали. Внесите свою изюминку))) Становится всё интереснее!)))
У меня-то отзыв уже давно написан, София. Могли быть повнимательнее. Поэтому и не согласна.
а вы, многоуважаемая Ольга, могли бы и снять корону со своей головы, мне вот заняться нечем следить за вашими отзывами, и уж тем более верить таким "экспертам" как вы.
Все что написано 100% правда!!! Читала ваш отзыв перед покупкой, надо было прислушаться, поверила положительным отзывам - очень верилось что не все так плохо! Нет нет нет все плохо и печально
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (354) Next rate Все отзывы автора (1)
Алеся
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 8
  • Readership: 943
  • Photos: 0
1 Благодарность