за последние 30 дней
Прочтите до конца, коротко о наболевшем не получилось.
Удивляет высокий рейтинг отеля, много хороших отзывов, видимо сотрудники не гнушаются строчить дифирамбы в свою честь.
В Тунисе мы были в первый и последний раз. Возможно в других отелях отношение к гостям и сервис хорошие, но проверять совсем не хочется.
Заселение.
Мы приехали в отель в шесть утра. Нам сказали ждать заселения до обеда, но вопрос можно решить с помощью денег (с такой ситуацией мы сталкиваемся не в первый раз, поэтому были готовы, к другим испытаниям нас жизнь не готовила).
Номер.
Комната нам досталась после ремонта с видом на бассейн. Барских замашек мы не имеем и требований подать царских палат не было никогда, но войдя в номер промчалась шальная мысль "А что тут было до ремонта?".
Из кондиционера капала вода прямо на ковёр (мокрое пятно было всегда) отсюда соответствующий запах сырости.
Дополнительную кровать для сына поставили под выключатель света (за отсутствием другого места) поэтому вдруг включившийся свет посреди ночи в конце концов стал ритуалом. Пробовал на доп месте спать муж, но ситуация не изменилась, вспышка света была.
Ещё одна особенность доп кровати, матрас перекошен в одну сторону. Когда на него садишься, неизменно начинаешь сползать в сторону стены. Три раза просили поменять матрас, но без шансов.
Обслуживание.
Персонал не приветливый, возможно это фишка нации, не берусь судить. Улыбающихся сотрудников можно пересчитать по пальцам и то, как правило, после чаевых.
В номере не убирали.
Постельное бельё не меняли.
Полотенце забирали утром, а чистое выдавали вечером. Нам любителям смыть морскую соль перед обедом приходилось гоняться за мадам по коридорам отеля. И ещё нюанс, нас было три персоны, а полотенца давали на две, только через неделю пребывания удалось выбить третий комплект.
На пляже и возле бассейна лежаки резервировали ,так сказать, для своих. С утреца приходил властелин полотенец и раскладывал резервные полотенчики под зонтиками (места запросто могли быть заняты весь день исключительно полотенцами). Ситуация немного изменилась после скандала (гости славянской наружности возмутились загорающими полотенцами и посмели уложить свои телеса на лежаки, через минуту прилетел плюющийся ядом хранитель полотенец и попытался сбросить матрону с перины, но получил отпор, к моему огромному удивлению, СОТРУДНИКА ОТЕЛЯ это не остановило, с криками "РУССО БАНДИТО" он привёл подмогу в виде двух богатырей, которые помогли ему открутить зонтик и разъярённая компания с чувством восстановленной справедливости укатила зонт на противоположную сторону бассейна. К слову о своих и чужих, хотите почувствовать на себе рассизм, сотрудники отеля с радостью вам предоставят такую возможность.
Питание.
Ну тут полный абзац. Скудный выбор, бесконечные очереди, грязная посуда. Хочу уточнить, небольшое скопление возле блинчиков и яичницы наблюдались во всех посещённых нами отелях (путешествуем 10 лет), но этот вопрос всегда решался очень быстро (дольше пяти минут стоять не приходилось никогда), здесь же ситуация другая, от момента входа в столовку до начала принятия пищи крайне редко было меньше 40 мин (это с учётом, что нас трое, мы могли стоять в разных очередях).
На обед и ужин, частенько бывали пустые подносы или подлива, в которой явно было мясо, но не про твою честь.
Удивила ещё и подача мясных блюд, возле каждого подноса с мясом стоял смотрящий, который опытным глазом оценивал сколько ты можешь съесть и в соответствии со своим мнением выдавал мясцо.
Был инцидент с водой, на баре дали запломбированную бутылку, в которой оказалась вода не пригодная для питья, то ли с хлоркой, то ли хз, при вопросе бармену чё за нах, получили логический ответ, всё хорошо, вода хорошая, муж заставил его выпить из этой бутылки, бармен долго плевался, но не сдался, вода хорошая, при требовании пойти с водой к начальству вылил воду в раковину и получил крышечкой в лоб (нервы сдали)
Плюсов, относящихся на счёт отеля нету, море и шикарный песок вряд ли их заслуга.
В связи с тем, что видела жаркие споры за честь отеля скажу так, переубеждать никого не буду, хотите проверить кто говорит правду, имеете полное право, особенно за свои то деньги.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились своими мыслями о недавнем пребывании в отеле El Mouradi Palace.
Мы очень разочарованы, узнав, что ваш опыт в нашем комплексе не оправдал ваших ожиданий. Мы просим вас искренне извиниться. Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на недостатки, возникшие во время Вашего пребывания, и Ваши комментарии были немедленно направлены в соответствующие службы по улучшению.
Мы искренне рады приветствовать вас в нашем отеле и предложить вам сервис, которым мы так гордимся.
сердечно
Люди, имейте ввиду, что это два разных отеля, с разной ценовой категорией, хотя на совместной большой территории. Наверно, вот почему такие разные отзывы.
Просто El Mouradi это 3-ка. А El Mouradi Palace 4-ка (кстати, до января 2019г. была 5-ка).
В отзыве одно вранье.
Если что, то тоже отдыхала в отеле в июле. Можете почитать мой отзыв. Отельчик на три с плюсом