за последние 30 дней
Отдых с детьми
Отдыхала с детьми.
Приехали в отель в 11 часов утра, в номер заселились после обеда. Ждали в огромном лобби-баре с диванами, креслами и розетками. Официанты тут же принесли напитки. Пошли на обед в 13. Перед входом в столовую висит вывеска, что обед с 13 до 15, ужин в две смены с 18 до 19-30 и 20-30 до 22.
После заселения отправила сына узнать время завтрака на ресепшен, ему ответили, что все написано в красной карточке. Что за красная карточка уже пошла узнавать я. Наверное, впопыхах нам её забыли выписать при выдаче электронного ключа. А карточка эта нужна, чтоб за вами закрепили столик в столовой. Кстати про электронный ключ. Он в первое время всё время размагничивался. Его нужно вставлять в прорезь так, чтоб магнитная полоса была внизу и справа. И носить его рядом с телефоном нельзя. Это было выяснено в результате проб и ошибок, и про этот ньюанс нам никто ничего не сказал. Наверное, это такая фишка отеля выучить своих постояльцев на лицо и помнить, кто в каком номере живет. Потому что в конце отдыха при встрече говорилось: номер 252?
Отель берет сбор курортный с каждого человека старше 12 лет в размере 21 динар. Карточки на получение пляжных полотенец здесь выдают под залог 10 динар. На ресепшене могут поменять доллары и евро. Но по курсу немного меньшему, чем если вы пойдете менять деньги туда же, но с 17 до 18 часов (официальное время работы пункта обмена валюты). По неопытности я меняла евро в неосновное время. курс был 3 динара за евро, А если бы поменяла с 17 до 18, курс был бы 3,16 динар.
Номер большой, на полу плитка 30*30, площадь номера примерно 28-30 м2, площадь балкона 5,5 м2. В номере санузел раздельный, в раковине в ванной есть затычка (для тех, кто будет стирать, что очень удобно), выдали халаты, тапочек не было (а пол очень холодный), из косметики мыло, гель, шампунь, лосьон, есть фен, чайник и чайные принадлежности. Пульта от кондиционера не было, работает он в двух режимах вкл/выкл. Сейф бесплатный, у нас нажимались кнопки 2, 8 и 9, остальные нет. На балконе есть сушилка для белья. Номер убирался на отлично. В какое бы время мы не возвращались с пляжа (один раз в 10-30), он был уже убран, косметика дополнена. И ни разу мы не бегали за уборщицами и что-то просили. Такой ненавязчивый и отличный сервис по уборке номеров был у нас в первый раз.
Пляж чистый, песок белый, море прозрачное, лежаков много, зонтиков хватает, а вот столиков на всех нет. Хороший дядечка-работник пляжа приносил лежаки. В море плавают медузы. От ожогов надо потереть место укуса лимоном, помидором или средством от ожога. Рыбы кусаются. Есть комары, что тоже кусаются.
А вот лежаков около бассейна на всех не хватает. И по утрам туда заливают (по словам разбирающихся в этом вопросе людей) 20 кг хлорки.
Столовая и работа официантов.
Мальчики приветливые, здороваются по-русски, всегда с улыбкой. Сразу открывают стеклянную бутылку с водой и приносят напитки. Причем помнят твои предпочтения, что удивительно.
Из еды было очень много мяса (говядины, баранины, курицы) и разной рыбы. Иногда была печень, мидии, осьминоги что ли (с щупальцами, я в этом не разбираюсь, или это были кальмары?), тунец, язык. А вот овощи были невкусные (баклажаны горькие, кабачки деревянные, капуста невкусная, и т.д. Исключение-спаржевая фасоль, морковь и брокколи). Фруктов видов 5, мороженого видов 4. Но больше всего мне понравились здесь завтракать. Дома повторить это невозможно.
Ресторан. Можно у шефа над официантами записаться 1 раз в ресторан тунисской кухни. Там ты ничего не выбираешь, а приносят всего понемногу: салатов видов 6, суп, кус-кус с мясом, маленькие пирожные и маленько фруктов.
Часов с 8 начинает работать бар у бассейна, с 10 на пляже. На пляже в снек-баре после 10 вывозят оставшиеся после завтрака булочки, хлеб, сыр и колбасу. Пообедать тут можно с 12-30 до 14-30.
Были у нас и неприятные случаи.
Потеряли как-то непонятно где инсулиновую ручку для диабетиков. В столовой официант сказал, что мы что-то забыли, и он отнес это на ресепшен. Но на ресепшене женщина ответила, что никто ничего не оставлял, никто ничего не находил, она ничего она не видела и не слышала. При этом не очень-то хотела общаться с нами, проявляя в некотором виде игнор. Уже хотела бежать искать своего официанта-свидетеля. Но тут подошел другой ресепшенист, без вопросов открыл ящик прямо перед женщиной и нашел нашу потерю. Наверное, проще здесь было держать словесную оборону, чем попытаться помочь нам.
Продавцы в магазинах пытались сыграть на том, что нам были не знакомы их деньги и монеты. В одном магазине кассир выдал сдачу и стал ждать, когда мы покинем его магазин. На вопрос, сколько тут должно быть денег и где посмотреть номинал монет, ответил, что это монета в 1 динар, это в 2, а это копейки. На вопрос какая должна быть сдача, ответил, что 8 с копейками. - А где остальное, брат? примерно 110 рублей в нашей валюте? Да нет у него сдачи. -Пакетик на сдачу?
В другом магазине сказали, что у нас доллары. После торга сошлись на 50. Но столько кэша с собой не было, была пластиковая карта. Тут же кассир выбивает цифру на терминале и говорит, прикладывайте вашу карточку. На вопрос: это что за цифра? -Это же 50 евро?- Ответ: у нас в магазине такой внутренний курс доллара.
В такси проверяйте, чтоб счетчик был обнулен, чтоб не было потом ругани и выяснения отношений. Такси стоит 0,5 динар (11 руб примерно) за километр.
На вопрос отельному гиду: сколько минут ехать на таласотерапию, ответила, что минут 7-10. Для нас это было важно, потому что были другие предложения, не от аннекс тура. Ехали минут 45. И коме того, после терапии ВСЕ ждали 20 минут шофера, который был неизвестно где. Т.е. дорога заняла с заездом в другие отели больше 2 часов. Сама процедура понравилась, и было бы все отлично, если бы не этот небольшой обман.
В целом, было нормально. Отдыху ставлю оценку 4.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Thank you for your feedback.
First of all we are glad that overall you enjoyed a nice stay at Marhaba Palace where all the efforts go towards the satisfaction of our guests.
We are happy you relaxed at the beach, that you enjoyed the spacious room and that you appreciated our staff's kindness.
There are also few mentions we would like to make, after reading your remarks. The room key just like any card can demagnetize. We apologize for the inconvenient and we are always present to solve this aspect whenever happens.
The hotel exchange rate is exactly the same like at the banks as each hotel displays the daily exchange rate from its bank partner. The rate may change following the one communicated by the bank, which is why you saw a slightly difference between two moments.
We apologize for having a moment of panic when you forgot the personal object and we count on your comprehension that the first member of the front desk staff was not aware that her colleague, who heard the conversation, is aware of the missing object and returned it to you.
We can understand that the vendors can be intrusive or can try to play on you but this has nothing to do with our hotel :)
We look forward to welcoming you again in the near future.
Warm regards,