АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1401 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Azur Resort & Spa (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a couple in July 2019
05.07.19 - 14.07.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Худший отель, что я видела

Translate

Не знаю, кто и на каком основании присвоил этому заведению 5 звёзд, но объективно это 3-х звездочный отель максимум. Когда мы бронировали отель, отзывов было еще очень мало, и почти все были положительными, что удивительно.

Негативные отзывы к Azur Resort & Spa ни в коей мере не преувеличены: даже если все номера будут свободны с утра, вас заселят только ближе к вечеру, и то, если всё это время будете стоять у стойки регистрации. Не надейтесь даже, что заселят сразу после 14:00, даже звонок гиду не поможет. "Пара долларов благодарности" сотрудникам ресепшена тоже не поможет, они требуют оплатить дополнительный день проживания при заезде в 13:00. Номер нам дали вечером и абсолютно грязный: пыль и волосы на полу, грязные использованные тапочки, заляпанный унитаз, упаковки от трусов в ящиках.

Администраторы общаются абсолютно по-хамски, повышают голос на гостей, позволяют себе подзывать постояльцев свистом, не ждите от них восточного гостеприимства. Особенно неадекватным поведением отличается женщина-администратор по имени Shohle и пожилой мужчина без бейджика, которого называют Regional manager. КАЖДЫЙ день мы наблюдали скандалы у стойки реcепшн.

Даже не верится, что отель построен в 2019 году. Приехали в июле 2019 года: мебель, стены, пол - всё обшарпанное, мраморные ступени разбиты, парную в бане уже сломали, да и плитка в ней отвалилась местами. В основном ресторане не работает аппарат с прохладительными напитками. Бармен льёт какую-то синюю жидкость из бутылки из под «Бон Аквы» в коктейль джин-тоник. Если выключить в номере кондиционер, начинает вонять канализацией.

Приотельной территории нет как таковой, есть несколько десятков лежаков вокруг бассейна - на этом всё. Как туристам удалось найти свободные лежаки тоже загадка - видимо, занимали ещё на этапе строительства отеля. На пляже лежак тоже необходимо еще до завтрака. В столовых (ресторанами их назвать нельзя) очень мало столов для такого количества туристов. Некоторые едят прямо на лежаках, когда нет сил стоять с тарелками и ждать свободный столик.

За 10 дней "отдыха" нам НИ РАЗУ не поменяли постельное, хотя мы обращались и к сотрудникам ресепшена, и к Guest Relation, и к гиду. Горничные собирают грязные полотенца с пола и вешают их сушиться на балкон. Вместо 3 полотенец, положенных на человека (для рук, тела и ног), нам предоставляли только по 1 маленькому полотенцу. За чистыми полотенцами необходимо самим спускаться на самый нижний этаж в «спа-салон», пол которого в районе лифтов перманентно затоплен по щиколотку вонючей водой из канализации. Женская и мужская раздевалки в спа находятся в одной комнате и разделены перегородкой. На стенах там разводы от потопов, воняет сыростью. Спортзал вроде есть, но, естественно, он не работает. Бассейн на крыше тоже не работает. Пляж не убирают - он завален окурками, стаканчиками и остатками еды.

Еды много, но питание однотипное и не вкусное: 5 видов пересоленного сыра, жесткое мясо непонятного происхождения (блюда не подписаны), недожаренный картофель фри. Вино просто отвратительное. На обедах и ужинах в очередь за мясом выстраивается 30-50 человек.

Я, конечно, понимаю, у новых отелей бывают маленькие косяки, которые в будущем могут быть исправлены, но это явно не тот случай. Этот отель - один сплошной косяк.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.9 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
1.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Рядом с морем
  • Хамское отношение персонала
  • грязные номера и территория
  • огромные очереди за едой
Added: 13.08.2019 21:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 311 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Абсолютно согласна с оценкой! 10 дней провели в этом гадюшнике, домой прилетели с инфекцией, две недели лечим всей семьей кашель.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (179) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Маргарита
United States
Вашингтон (столица)
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 401
  • Photos: 7
0 Благодарности