за последние 30 дней
Худший отель, что я видела
Не знаю, кто и на каком основании присвоил этому заведению 5 звёзд, но объективно это 3-х звездочный отель максимум. Когда мы бронировали отель, отзывов было еще очень мало, и почти все были положительными, что удивительно.
Негативные отзывы к Azur Resort & Spa ни в коей мере не преувеличены: даже если все номера будут свободны с утра, вас заселят только ближе к вечеру, и то, если всё это время будете стоять у стойки регистрации. Не надейтесь даже, что заселят сразу после 14:00, даже звонок гиду не поможет. "Пара долларов благодарности" сотрудникам ресепшена тоже не поможет, они требуют оплатить дополнительный день проживания при заезде в 13:00. Номер нам дали вечером и абсолютно грязный: пыль и волосы на полу, грязные использованные тапочки, заляпанный унитаз, упаковки от трусов в ящиках.
Администраторы общаются абсолютно по-хамски, повышают голос на гостей, позволяют себе подзывать постояльцев свистом, не ждите от них восточного гостеприимства. Особенно неадекватным поведением отличается женщина-администратор по имени Shohle и пожилой мужчина без бейджика, которого называют Regional manager. КАЖДЫЙ день мы наблюдали скандалы у стойки реcепшн.
Даже не верится, что отель построен в 2019 году. Приехали в июле 2019 года: мебель, стены, пол - всё обшарпанное, мраморные ступени разбиты, парную в бане уже сломали, да и плитка в ней отвалилась местами. В основном ресторане не работает аппарат с прохладительными напитками. Бармен льёт какую-то синюю жидкость из бутылки из под «Бон Аквы» в коктейль джин-тоник. Если выключить в номере кондиционер, начинает вонять канализацией.
Приотельной территории нет как таковой, есть несколько десятков лежаков вокруг бассейна - на этом всё. Как туристам удалось найти свободные лежаки тоже загадка - видимо, занимали ещё на этапе строительства отеля. На пляже лежак тоже необходимо еще до завтрака. В столовых (ресторанами их назвать нельзя) очень мало столов для такого количества туристов. Некоторые едят прямо на лежаках, когда нет сил стоять с тарелками и ждать свободный столик.
За 10 дней "отдыха" нам НИ РАЗУ не поменяли постельное, хотя мы обращались и к сотрудникам ресепшена, и к Guest Relation, и к гиду. Горничные собирают грязные полотенца с пола и вешают их сушиться на балкон. Вместо 3 полотенец, положенных на человека (для рук, тела и ног), нам предоставляли только по 1 маленькому полотенцу. За чистыми полотенцами необходимо самим спускаться на самый нижний этаж в «спа-салон», пол которого в районе лифтов перманентно затоплен по щиколотку вонючей водой из канализации. Женская и мужская раздевалки в спа находятся в одной комнате и разделены перегородкой. На стенах там разводы от потопов, воняет сыростью. Спортзал вроде есть, но, естественно, он не работает. Бассейн на крыше тоже не работает. Пляж не убирают - он завален окурками, стаканчиками и остатками еды.
Еды много, но питание однотипное и не вкусное: 5 видов пересоленного сыра, жесткое мясо непонятного происхождения (блюда не подписаны), недожаренный картофель фри. Вино просто отвратительное. На обедах и ужинах в очередь за мясом выстраивается 30-50 человек.
Я, конечно, понимаю, у новых отелей бывают маленькие косяки, которые в будущем могут быть исправлены, но это явно не тот случай. Этот отель - один сплошной косяк.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?