АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
563 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in August 2019
01.08.19 - 22.08.19
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
01 - 22 August

Грязный отель

Translate

Мы – семья с одним 6-ти летним ребенком. Возили его в Турцию, Египет, Тунис, сами поколесили еще по Азии и по Европе как по западной, так и по восточной. Мы понимаем, что это бюджетная трешка. Мы не придирчивы, не будем искать пыль под кроватью. Но минимального сервиса и элементарной частоты ожидаем в цивилизованной стране.

Выбирая отель мы учитывали, что нашему сыну очень хотелось, чтобы в отеле был бассейн, а желательно не один, и вечерняя шоу-программа. Хотя на месте поняли, что все это в Салоу не нужно, т.к. есть потрясающе тёплое и чистое море, прекрасная набережная и полным полно развлекаловок на улицах города🙂. Так что можно было снимать отель другой, поменьше.

Мы прочитали кучу отзывов, прежде чем выбрать данный отель. Конечно, удивляли отзывы типа “отель хоть и 3*, но заслуживает все 4 звезды”, или “в этом отеле кормят лучше, чем в 4*: мидии, креветки, паэлья и другие морепродукты”. Показалось, что некоторые отзывы пишут сами работники🙈

Первое, что сбивает вас при входе в отель - какой какой-то химический приторно-сладкий запах в холе первого здания. Со временем вы к этому запаху привыкнете, но первые 2 дня это ужас. Отельному менеджменту нужно бы знать, что такой запах может сильно потревожить аллергиков и астматиков.

Так же есть какой-то неприятный запах в коридорах на этажах, но там можно открыть окна и проветрить самим. А запах чем-то напоминает старые самолёты -- можно поностальгировать😊

Столовая

Мы брали завтраки и ужины, но ужин можно менять на обед, если есть необходимость. Еды достаточно, если не набрасываться на все подряд в первые дни, то можно разнообразить своё питание в последующие) Большую часть времени еда простая, нет морепродуктов, какая-нибудь простая жареная рыбы и все, из мяса куски свинины.

Посуда в ресторане промыта плохо, посудомоечная машина не справляется, но нет крупных сколов - уже неплохо). Морепродукты за 10 дней были 2 раза: суббота (креветки), воскресенье (мидии) и во вторник паэлья (не самая вкусная, надо заметить, и морепродуктов в ней 😢). Так и не поняли, где можно узнать в какие дни там есть морепродукты. Судя по отзывам, дни меняются.

Сходили в ресторан а ля карт, на втором этаже. Поели сильно прожаренный говяжий стейк(хотя официант спрашивал про степень прожарки и ответом был: «медиум рер»), жевать его было нельзя (но,надо заметить, что каким-то образом все равно вкусный😊) и самую обычную рыбу дорадо, ну прям совсем обычная - просто пожарили филе и всё 😒. Мы дома её готовим вкуснее и изыскание😅, в общем - дорадо расстроила 😔.

Наш ребенок не захотел ничего есть и попросился в обычную столовую на первом этаже. Когда мы туда пришли, к моему мужу просто со всех ног подбежал официант Samba и начал предъявлять ему, что он уже поел на втором этаже и здесь ему быть не положено. Муж очень удивился, он ему конечно все объяснил, но сам факт такого отношения нас сильно расстроил. Отелю настолько жалко еды оказывается…ПОЗОР! В этот день внизу давали креветки, муж их любит, но есть он их постеснялся, вдруг этот Samba полезет к нему в рот вытаскивать этих креветок. Позже мы узнали, что это был главный официант!

Кава есть каждое утро -- почувствуй себя интеллигентом или интеллигентной пьяницей😆 Жаль, что опять же в грязных бокалах(в которых бывают те же куски пищи, что и на тарелках). Зато наливать можно не ограничено.

В ресторане столы убирают быстро, иногда слишком быстро, так что ворон советую не считать, а то тарелку с едой унесут😁. Вино и воду покупать надо в этом же ресторане, со своими напитками нельзя. Даже у ребенка изо рта вытащат его воду (Sorry, it is not possible).

Убила эта система с бумажкой, на которой указано, сколько раз вам можно питаться. Ее нужно каждый раз показывать при выходе в столовую. Может, конечно, так и в других отелях, но 2019 год, неужели нельзя пускать по браслетам или картам? Бумажка постоянно теряется или забывается в номере(нужно идти из столовой за ней назад), через неделю уже рвется со всех сторон и стирается.

Номер.

Мы взяли Superior. Там две сдвинутые кровати и раскладной диван. Так что этот диван нужно каждый день раскладывать и складывать, и когда он разложен, доступа на балкон у вас уже нет. Торчат железные заусенцы, я дважды сильно поцарапала ногу.

Да и с разложенным диваном в номере не остается уже места совсем, только вокруг кровати пройти, номер для супериор очень крошечный. Ванная вполне нормальная. Фен есть. Дует хорошо.

Убирают в номерах каждый день, но ходить босиком после такой уборки вряд ли захотите, но так во многих отелях, так что тапочки не забудьте захватить🙂. Ящики я предпочитаю мыть водкой при въезде в номер (у меня все же ребенок), поэтому надеюсь их не протирали, пока мы там жили)))

ТВ не работал, но нам он не интересен.

Сейф платный: 10 дней 30 евро + депозит 30 евро. Отель мог бы давать сейфы всем бесплатно, чтобы их же отельные уборщицы(сезонно нанятый персонал) ничего не воровали. Всем известно, что это основной источник пропаж.

Холодильник в нашем номере был. Но температура в нем по ощущениям +12, а может и больше.

Полотенца меняют каждый день, бывало забирали 2 больших и маленькие и на нас троих оставляли 1 большое и 1 маленькое 😁, но после просьбы донести -- принесли 5 больших и 4 маленьких, чтобы наверняка хватило😄. Количество покрывал для укрывания также таинственным образом уменьшилось с каждым днем: в 1 ночь было 5 шт, на третий день 3😊

Обслуживающий персонал в большинстве своём напоминает Родину -- чтоб не расслаблялись туристы, видимо) Но надо понимать, что все улыбаются и делают вид, что рады до безумия, пожалуй, только в Турции. Здесь Испания, если горячий темперамент не нагрубил тебе - будь счастлив))) ну и сам почаще улыбайся и тогда кто-нибудь улыбнётся и тебе 😉

Порадовали ежедневные шоу-программы, каждый день разные и очень интересные. Наш 6тилетка был рад и ждал с нетерпением 22.00. мини диско его не интересует.

В отеле много иностранцев: испанцев, немцев, британцев и русских) но все наши соотечественники уходят с утра на море, а у бассейна остаются остальные, ну или парочка русских семей😊 вообще русские тут адекватнее чем в более бюджетных берегах)) гид говорил, что у анекса тут 50%. По ощущениям русских было меньше 30%.

Бассейн.

Я один раз туда зашла, после того как вылезла, нашла на себе кучу чужих волос. Это даже хорошо, что он грязный, так как в итоге, мы ходили только на море.

Территория.

В целом та же проблема что и с бассейном. Грязь неожиданная встречается на каждом углу.

Также писали, что стены из “бумаги”, но нам, видимо, повезло со всеми соседями -- мы никого не слышали, ни разу) разве что на балконе. А вот за окном вечно кто-то орал ночами, рядом ночной клуб Pacha и пьяные посетители не отказывали себе в шуме, а иногда и в драках.

Расположение.

Тут иногда пишут, что нужно подниматься, потом спускаться.

Если вам лень, можно повернуть на право от все той же Pacha и идти прямо по улице Карлес Буигас через желтые бочки прямо до большого пляжа, без каких-либо подъемов. Будет чуть дальше, но легче. Но тот пляж, что через подъем(Льярга) безусловно в разы круче. Разве что нет wifi)

Так для информации, много женщин на пляже отдыхает топлес, любого возраста с различными размерами и формами груди. Много и бабушек. Это может слегка удивить ваших детей. Нашему пока еще все-равно.

При выселении опять платные услуги. Сейф для чемодана 2 евро. Два в один не поместится.

Вывод, отель на твёрдые 3*, четвёркой даже не пахнет 😉

Но своих денег однозначно стоит) дешевле то не было на момент покупки)

Если сделать его чище, а персонал в столовой чуть дружелюбнее, он будет соответствовать своему уровню. Грязная посуда недопустима даже в 3*, но вот крошечный супериор уже ничем не изменить)

  • цена
  • расположение
  • грязь
  • грубость персонала
Added: 13.08.2019 12:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 870 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Алексей,
Нам бесконечно жаль, что вопреки стараниям, отдых с нами был для Вас не настолько приятным, насколько должен был быть, и не все ожидания оказались оправданы. Безусловно, Ваши ценные комментарии будут приняты во внимание и тщательно проработаны в рамках непрерывного процесса нашего совершенствования.
Надеемся на еще одну возможность приветствовать Вас в наших отелях и изменить впечатления, оставив исключительно положительные эмоции и позитивные воспоминания, которые мы стремимся дарить всем нашим гостям.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Инга
Представитель отеля
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (345) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Алексей
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 862