The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review
Хочу добавить пару слов к тому, что отель не соотвествует своей категории
Читаю отзывы снова о обнаруживаю некую закономерность. Некоторые противоестественно оптимистичные комментаторы оставляют по несколько отзывов с максимальной оценкой, не трудясь даже сменить ник.
Итак, заселили нас быстро, проблем с багажом не было. Водитель автобуса был весьма любезен. Хочу отметить замечательны кактус, который увидел в окно по дороге в отель. Кактус был великолепен! Кстати, об отеле:
Пляж.
Лежаков на всех не хватает. При мне какие-то гражданки сошлись в скандале за место под грибком. Да, некрасиво. Но дело-то – опять в отеле. Зачем набивать народу больше, чем мест на пляже? За каждое пляжное полотенце придётся внести залог в 20 динар. Что получим? Будка, где эти полотенца выдают, работает по идее до 17:00 (почему не до 19:00 когда закрываться пляж?). Но при этом она ещё постоянно закрыта. Приходится ждать, пока до нас снизойдёт служащий, чтобы вернуть сырое полотенце.
Официанты.
1) Выглядят как бомжи. Черная униформа в районе пояса сильно заляпана брызгами объедков.
2) Навязчиво пытаются клянчить чаевые. Только баночки для подаяний не хватает.
3) Просто игнорируют, не подходят.
Вероятно, я должен был как-то снискать их расположение? Ублажать их, запоминать лица? Да зачем мне это сдалось, если я заплатил за отдых! Многие отдыхающие просто махнули рукой, приносят из номера бутылку воды, чтобы не связываться. Те, что позлее, в наглую сами себе наливают вина из бутылок. Я – не скупой, пробовал давать чаевые поначалу. Что я увидел? Недовольную физиономию и воду вместо колы.
По утрам не хватает чайных чашек, кофе приходится наливать в бокалы для вина.
Мы ездили 2 раза на экскурсию в 6:15 и в 6:20. Ланчбоксы в отеле не предусмотрены. Завтрак начинается в 7:00, но отельный гид заверила нас, что начиная с 6:00, специально для экскурсантов можно позавтракать каким-то минимумом (кофе, чай, булочки). Так вот, в 6:00 нет чашек (ни одной), бойлер с водой пуст. Зато есть туристы с детьми, которые не могут ни позавтракать, ни опоздать на автобус. Гид (Пегас) обещала разобраться, но не помогло. Пришлось гонять официанта чуть ли не пинками за чашками, хотя тут конкретный официант и не и не виноват. Просто отелю наплевать на экскурсантов.
Сама еда – понравилась. Всегда есть фрукты, морепродукты, мороженное на ужин. Исключение – отвратительный кофе.
Размещение.
Номер маленький, но достаточно уютный, хороший напор воды, кондиционер работает. Какая-то ужасная вонь из шкафов, как будто морили тараканов. Кровать представляет собой лёгкий металлический каркас с матрасом, поставленный на пол рядом со спинкой. Сесть на кровати, чтобы почитать невозможно, каркас отъезжает, сидеть на кровати можно только как на табуретке (без опоры для спины). Постоянно доносится “вжик-вжик” сквозь стены – это люди двигают уехавший каркас. И, наконец, ДИСКОТЕКА! По будням – до 12:00, в выходные – до 2:00. И дело – не в моём номере, все номера стоят вокруг этой дискотеки.
При заселении нас встретили чужие волосы на полу, заляпанный чем-то коричневым кафель, непонятного серого цвета бельё и полотенца. Любимый прикол уборщицы – забрать полотенца, пока ты отдыхаешь на пляже и вернуть их только вечером. Вернулся – вытирайся чем хочешь, твои проблемы. Сами полотенца пропитываются какой-то мерзкой отдушкой и воняют, руки после них тоже воняют. Лицо им вытирать я брезговал. Полы в чистоте не поддерживаются в принципе, грязь гоняется из угла в угол, чаевые – не помогают.
Advantages
Disadvantages
Комментарии к отзыву (5)
Я тоже написала отзыв здесь, отразив ТОЛЬКО особенности расселения в отеле по корпусам, что бы туристы знали, что могут оказаться вне зависимости от своего желания как в главном корпусе, так и в "Мархаба клаб" и "Нептуне", где шел ремонт.
А также написала отзыв в разделе "Мархаба клаб", где собственно говоря и жила, с описанием сервиса и питания. Мой отзыв по "Мархаба резорт" удалили модераторы сайта как "дублирующийся", а отзыв по "Мархаба клаб" поставили в раздел "не влияет на рейтинг".
Это политика сайта. Судя по всему они действуют заодно с представителями отеля, которые всеми силами пытаются удержать рейтинг отеля выше четверки и "подчищают" неугодные отзывы. Особенно если человек не заходит на сайт и не интересуется его судьбой. О том, что мой отзыв удален узнала случайно, когда получив очередную "дозу" оскорблений не нашла его на сайте. О том, что отзыв будет удален модераторы не предупредили (письмом на электронную почту).
Кроме этого, я на протяжении длительного времени (пока мой отзыв не удалили модераторы) регулярно "выслушивала" оскорбления от поклонников отеля, которые разглядели у меня на голове корону только из-за того, что я хотела (странное желание) ночью спать в кондиционированном помещении. Также их возмущало, что я не желала на отдыхе вставать пораньше (часов эдак в 6-7) чтобы занять места под зонтом на пляже и у бассейна, а также ухватить с боем в столовой посуду и приборы.
Собственного говоря, меня сильно задел даже не слабенький сервис отеля, а этот "беспредел" на сайте "Топхотелс", так как по сути я стала жертвой распрекрасных отзывов на которые ориентировалась в начале сезона. Хотелось уберечь от этого будущих туристов или хотя бы предупредить о возможных нюансах этого отеля.
Так как не понятно в какой корпус Вас поселят (концепция отеля такова: где свободны места там и селим. Во всяком случае так было сказано мне, ничего доплачивать и не пыталась), то прочитайте отзывы по "Мархаба Клаб", что бы понимать куда едите. Возможно Вас все устроит.
Нептун был на ремонте, это бунгало. Посмотрите на фото.
"Мархаба Клаб" и Нептун находятся в непосредственной близости от ночного клуба, который расположен на территории отеля и который посещают местные жители. Мой балкон выходил прямо на него. Заснуть не удавалось до 3-5 утра. Двери балкона закрыть не могли, так как не работал кондиционер.