за последние 30 дней
Не портите отдых, отдыхайте в другом отеле.
Всем доброго дня. Начну с того, что сейчас в отеле отдыхает моя семья и Родственники. Всего 8 человек. Один номер достался без окон и балкона, само собой проветривания нет и запах стоит весьма не приятный. Кондиционер в номере не рабочий и ремонтируют его уже 2 дня, пока все попытки не удачные. Уборщица убрала только половину Номера и заправила только одну постель, видимо тоже не захотела заходить в комнату без окон. Фрукты в столовой, если сказать зеленые и не спелые, это ничего не сказать, из просто грызть нужно. Господа отельеры, Вам нужно в первую очередь начать уважать себя, а потом уже ваших гостей и отдыхающих. Если ничего не изменится буду каждый день писать и выкладывать фото вашего отношения к вашим постояльцам.
Продолжение!
Добрый день! Я специально приехал на выходные с 17 по 19 проверить все то, о чем мне говорила семья.
1. пошли в хамам 17 числа в 18:00 - хамам при нас прикрыли и не пускали, объяснив это тем, что какую то немку пожилую пошли мыть, при этом попросили подождать 20 минут, после этого времени нам сказали снова подождать 25 минут (ПЛЮСОМ), это что за отношение к постояльцам отеля, почему кто то в приоритете, а кто то нет. Пришел турок и начал мне говорить,что он хозяин и ему решать что и как здесь будет - ВОТ ЭТО СЕРВИС.
2. Уборка номера (номер 310) - постель заправляется через день, одеяло с постели бросили в номере на пол в угол и оно пролежало там все 3 дня. Бумагу туалетную постоянно нужно выпрашивать. Причем замечание уборщице (точнее уборщику) делали и бесполезно.
Обращались к гиду от Анекстур - ответ был такой - "Не портите себе отдых, отдыхайте как есть".
К девушкам в красных платьях (отдел по работе с клиентами) - тоже обращались, не однократно, с Хамамом помогли.
3. ЕДА - официанты успевают только убрать со стола, принести напитки это уже тяжело, надо минут 10 руками махать, чтобы привлечь к себе внимание, по факту быстрее сходить самому. Ну и повара - жарят что либо горячее и после того, как это блюдо закончилось на раздаче, они не ставят горячее, свеже пожаренное на раздачу, они достают со шкафов уже остывшее это блюдо и ставят его на раздачу.
4. Запах в номерах из-за сырости просто ужас, плохо работающая вентиляция создает такой дискомфорт.
В общем сложилось впечатление, что экономия на всем.
Больше с АНЕКСТУР некуда - это их отель, и у меня первый раз такой отдых ужасный получился.
Исправляйте сервис, увольняйте хамов и ХОЗЯЕВ спа-центров ваших. Вам люди платят деньги и хотят за это, уважение к своему отдыху.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Уточните пожалуйста,обращались ли вы в отдел по работе с гостями, работающий с 8 утра до 12 ночи каждый день?
На данный момент вы находитесь в отеле?
Мнение и комфорт каждого гостя очень важны для нас, если Вы подойдете к нам в отдел по работе с гостями,мы поможем вам устранить ньюансы, возникающие во время отдыха.
С уважением, Анна
1. пошли в хамам 17 числа в 18:00 - хамам при нас прикрыли и не пускали, объяснив это тем, что какую то немку пожилую пошли мыть, при этом попросили подождать 20 минут, после этого времени нам сказали снова подождать 25 минут (ПЛЮСОМ), это что за отношение к постояльцам отеля, почему кто то в приоритете, а кто то нет. Пришел турок и начал мне говорить,что он хозяин и ему решать что и как здесь будет - ВОТ ЭТО СЕРВИС.
2. Уборка номера (номер 310) - постель заправляется через день, одеяло с постели бросили в номере на пол в угол и оно пролежало там все 3 дня. Бумагу туалетную постоянно нужно выпрашивать. Причем замечание уборщице (точнее уборщику) делали и бесполезно.
Обращались к гиду от Анекстур - ответ был такой - "Не портите себе отдых, отдыхайте как есть".
К девушкам в красных платьях (отдел по работе с клиентами) - тоже обращались, не однократно, с Хамамом помогли.
3. ЕДА - официанты успевают только убрать со стола, принести напитки это уже тяжело, надо минут 10 руками махать, чтобы привлечь к себе внимание, по факту быстрее сходить самому. Ну и повара - жарят что либо горячее и после того, как это блюдо закончилось на раздаче, они не ставят горячее, свеже пожаренное на раздачу, они достают со шкафов уже остывшее это блюдо и ставят его на раздачу.
4. Запах в номерах из-за сырости просто ужас, плохо работающая вентиляция создает такой дискомфорт.
В общем сложилось впечатление, что экономия на всем.