АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1121 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in August 2019
03.08.19 - 13.08.19
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
03 - 13 August

В Тунисе второй раз

Translate

От аэропорта монастира до отеля 3 минуты.

Заселили нас быстро. Персонал хорошо понимает по русски, если это не конфликтная ситуация. Наш номер убирали хорошо, но постель не поменяли ни разу, у наших друзей в номере не могли починить 4 дня кондиционер, не давали туалетную бумагу, полотенца, воду и не заправляли кровати. В номерах бесплатный холодильник и телевизор.

Кормят в отеле хорошо, всегда всего хватало.

Алкоголь в отеле с 10 утра до 00.00 .

Wi-fi: интернет есть везде, даже пляже.

Территория: всё красиво, ухожено, большой бассейн, куча диванов, скамеек, стульев, отдохнуть можно везде!!!

Пляж и море: Этот пункт достоин отдельного места, про это море я могла бы говорить вечно, но скажу только, оно шикарное, очень долгий и плавный заход, чисто, вода идеальна. В море сливают канализацию, отчего на пляже пахнет тухлыми яйцами 👎, я в ужасе.

Лежаков хватало всегда, с ночи занимать не нужно!

Бары: Есть бар в здании отеля, на пляже , у бассейна и в ресторане на пляже.

Так же в отеле есть SPA центр, про него не скажу, не посещали.

Есть детская комната, тоже ничего сказать не могу. Анимация для тех, кому за 50.

Если вам понадобится магазин, то не слушайте гидов, они утверждают что магазинов рядом нет! Это не так, если выйти на пляж и повернуть на лево, через один отель будет магазин, он находится в отеле, цены в два раза ниже, чем в магазинах и можно ещё поторговаться.

Что касается отношения к русским, на первый взгляд оно очень хорошее, но когда на пляже французы выкинули наши полотенца с лежаков, все перестали понимать русский. И никто не извинился, фото французов приложу ниже-родственники заместителя генерального директора отеля, секьюрити тоже ничем помог , улыбался и показывал французам какие они молодцы, фото также приложу. На 9 день все тарелки на завтраке были в майонезе, фу. Была в четверке Риад в Суссе, который рядом не стоял с такой пятеркой. Отель тянет на тунисскую тройку и не стоит того, чтобы приехать сюда снова.

Что касается очередей, их нет, многие пишут что за едой долго стоять, могу сказать что это не так. Естественно народ есть, но это не очередь.

  • Нет большого скопления людей при заполненности отеля
  • Постель не меняют
  • Сливают канализацию в море
  • Грязная посуда
  • Отвратительная работа и отношение некоторого персонала
Added: 11.08.2019 11:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 140 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Два момента:
1) по поводу анимации для тех, кому за 50 - ерунда, но отель все-таки все ещё Релакс, это накладывает отпечаток;
2) конфликтные ситуации - всегда плохо, надо ли на отдыхе вообще идти на конфликт?
И Ваши полотенца вместе с вещами скинули? Или они как бы просто там лежали и обозначали «занятость» места? Хотелось бы понимать характер конфликта.
Вообще довольно странно, потому что мы как раз рассматриваем отель как место, куда в Тунисе можно было бы вернуться. Но тут каждому своё. Предварительное изучение характера отдыха в отеле иногда выручает, иногда лучше вернуться в Риад в Суссе... чем конфликтовать в Сканесе.
1. Я не написала, что плохая анимация, но она действительно для тех, кому за 50 ( саксофон и живая музыка с репертуаром «виновата ли я», «расцветали яблони и груши» и тд. Живая музыка начинается в районе 9 вечера, думаю все спа-процедуры уже окончены, даже , если нет, то таласса-центр находится за отелем и музыки там не слышно, а вот крутые дискотеки из соседнего иберостара очень даже слышно. 2. Вы предлагаете уступить им свой лежак, тк соседние двадцать, никем не занятые их не устраивают? А завтра им захочется поселиться в моем номере, тоже придётся уступить? Как сказал один из отдыхающих: вы, что, не знали куда ехали? Это же Тунис? Дорогие отдыхающие, я прекрасно знала куда направлялась, это не первая поездка в Тунис, можно на многое закрыть глаза, но не хамство. И написала я свой отзыв на 8 день отдыха, а не на первый или второй. И я не занимала свой лежак в 5 утра полотенцем, мае вечеру возвращалась, чтобы его забрать и сдать. Но хочу повториться, вокруг было 20 свободных лежаков, я считаю это свинством. Алла, странно, что вас больше волнует характер конфликта , а не слив канализации в море и запах всего этого. Мой отзыв был лишь касательно 5 звёзд этого отеля, да и персонал весь приветливый, за исключением пару, тройку лиц.
Мы присутствовали при этой ситуации, это Вы еще мягко описали, особенно поразило, что персонал был на стороне тех, кто занял Ваши лежаки, так как это " родственники хозяина отеля", и никто перед Вами не извинился.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (432) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
marinaikolyanov-870
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.05.2019
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 2
  • Readership: 6 260
  • Photos: 39
0 Благодарности