АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2368 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a couple in July 2019
17.07.19 - 24.07.19
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Случайности не случайны

Translate

Добрый день! Итак, с момента возвращения из отеля прошла неделя, эмоции и впечатления улеглись в голове.

Прежде всего хочется начать с того, что данный отель мы не выбирали, не знали куда едем вообще. Покупали путевку мы совершенно в другой отель, но Туи каким то образом переселила нас в этот отель на время всего отдыха.

Приехали в отель мы по тунисскому времени примерно в 20:00, ехать от Энфиды примерно час. Хотя если едите в этот отель, о лучше приезжать в аэропорт Монастира , он через дорогу от отеля.

Заселили нас достаточно быстро, приехали мы вечером и свободные номера уже были подготовлены.

Деньги (доллары или евро) меняют на ресепшене, выдают квитанцию, если у вас остаются их деньги на конец поездки она вам пригодится, т.к меняют их только в аэропорту и только при наличии квитанции. Тунисские деньги вывозить из страны нельзя!

Что касается ресепшена и в целом всего персонала, то сразу хочу отметить, русским в этом отеле будет сложно. Русскоговорящих в отеле просто нет, английский язык тоже персонал знает очень слабо, зато отлично говорят на французском....

Дальше номер: вид у нас был на поляну и соседний отель (он очень далеко), море так же было видно. Сам номер чистый, видно что все старенькое, но ухоженное. USB входа у телевизора нет. Чайника в номере нет, есть только холодильник и 2 стакана.

Ванная комната просторная, есть фен. При приезде в отель на двоих нам оставили 3 геля для душа и 1 один шампунь, 1 мыло, из душевых принадлежностей это всё, за 8 дней ничего не докладывали, хотя я уверенна можно было попросить у уборщицы. Насчет полотенц, их хватало, меняли каждый день. Так же в номер каждый день приносилась бутылка с водой. Оставляли уборщице на чай, проблем с номером не возникло.

Еда: кормят в отеле хорошо, всегда всего хватало. Конечно в 5 звезд Турции кормят разнообразнее, а вот что касается вкуса, тут все таки кормят вкуснее, хотя у них очень острая пища,тут надо быть осторожнее.

Алкоголь в отеле с 10 утра до 00.00 Не знаю разбавлен или нет их алкоголь, но "по голове бьет" слегка только вино. На вкус все достаточно неплохое для All inclusive. Есть кафе в здании, можно кушать за столиком на улице. Так же есть два ресторана аля-карт. Мы посетили только один. Девушка которая записывает в эти рестораны вообще не говорит по русски, вроде записала, а по итогу оказалось что попали только в один и то не в тот день когда планировали. разбираться уже не стали, и без этого было чем заняться. Были в ресторане "Мона", вроде так. выбирали меню с салатом Цезарь, порция огромная, вкус ужасный! А вот на горячее нам принесли пюре с говядиной, это шедевр! Советую.

Wi-fi: интернет есть везде, кроме пляжа. с этим проблем нет, местную симку покупать не нужно.

Территория: всё красиво, ухожено, большой бассейн, куча диванов, скамеек, стульев, отдохнуть можно везде!!!

Пляж и море: Этот пункт достоин отдельного места, про это море я могла бы говорить вечно, но скажу только, оно шикарное, очень долгий и плавный заход, чисто, вода идеальна. Убирать пляж стараются, но за счет туристов конечно все равно можно встретить мусор в виде бычков, стаканчиков.

Лежаков хватало всегда, с ночи занимать не нужно!

Бары: Есть бар в здании отеля, на пляже у бассейна и в ресторане на пляже.

Так же в отеле есть SPA центр, про него не скажу, не посещали.

Есть детская комната, тоже ничего сказать не могу, детей нет.

Анимации можно сказать нет, но не скучно.

От ближайших городов отель далеко. Но до Монастира можно добраться на метро, оно прямо через дорогу, станция Аэропорт, ходят электрички в Монастир и Сусс. Стоят на двоих чуть больше динара, в электричках есть кондиционер. Поэтому не слушайте гидов, едьте на метро в города, и там уже берите такси, сэкономите нереально! Если вам понадобится магазин, то так же не слушайте гидов, они утверждают что магазинов рядом нет! Это не так, если выйти на пляж и повернуть на лево, через два отеля будет магазины, они прямо в отеле находятся, вроде отель Хелия называется. Но если что спросите, вам подскажут. Покупали там по фикс ценам продукты. Идти минут 10 вдоль пляжа.

Что касается отношения к русским, на первый взгляд оно не очень... Иностранцам всегда все приносят, подходят спрашивают, что они хотят и . т.д. Могу сказать одно, давайте на чаевые столько сколько дают они и все будут бегать вокруг вас так же! Мы с мужем люди не гордые, сами в состоянии были себя обслужить и постоять в очереди....А в целом улыбайтесь и к вам будет так же хорошее отношение, а на негатив вы в ответ получите только негатив, и не сможете насладится отдыхом.

Что касается очередей, их нет, многие пишут что за едой долго стоять, могу сказать что это не так. Естественно народ есть, но это не очередь.

В целом подводя итоги, конечно по сравнению с отелями Турции например, этот отель не 5 звезд. Но для Туниса отель очень неплохой. Насчте цены-качества сказать не могу, мы в цене выиграли очень хорошо, т.к как я уже писала выше, ехали в другой отель.Если планирует отдых в Тунисе, то советуем рассмотреть этот отель. Для Туниса он очень не плох.

Вроде на этом всё! Всем добра и хорошего отдыха.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 31.07.2019 12:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 081 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Извините, если не секрет, в какой отель ехали изначально? хотелось бы представлять степень удачи по ценовому критерию )) из любопытства ) к меня в жизни был один такой случай, когда в итоге поселили в отель выше классом )
И второй вопрос - где (рядом с чем) располагается станция метро в Монастире? мы на луаже добирались... такси не потребовалось, совсем
Добрый день. Пальмира Бич, т.к бронировали за очень долго то выиграли тысяч 15 я думаю по факту.(исходя из нынешних цен на отели) В Монастире в принципе все достаточно рядом) От Мидины (Ясмин центр) по прямой фактически если то минут 10. Если встать к морю спиной, Рибат у вас будет справа, идти фактически прямо и вы у метро, резких поворотов нет. Если вам просто на метро до Аэропорта или Сусса то билеты покупать в кассе не надо, они продаются в самом поезде.

Читать полностью на TopHotels
Useful review
Thank you автору
Галина, мы были в Пальмире Бич осенью 2018г. Вся компания просто в восторге от этой трешки! Даже ночью купались.Опять туда собираемся. Если уж не получится - будем Ваш отель рассматривать.
По отзывам на экскурсиях, в Пальмире веселее, вся эта тусовка-развлечения, Рояль Таласса в этом отношении - почти сонное царство релакса. Но мне понравилось это сонное царство ))))
Пальмира Бич веселее, и отзывы отличные, но все отзывы про анимацию нас с упругом напрягали как раз таки, мы этого не любим, общения и активности хватает на работе....
Галина, спасибо! По расположению поняла )) это со станцией луажей примерно на одной линии с разных сторон Медины )
Пожалуйста, я думаю не заблудитесь, и честно скажу, это реально самый дешевый и удобный вид транспорта.
Несколько удивлена отсутствием русскоязычного персонала на ресепшн. Мы подходили туда несколько раз в разное время и всегда был кто-то, говорящий по русски. По поводу салата Цезарь прямо вот полностью согласна))))
Нелла, видимо, речь о девушке на гестрелейшн, она по-русски не говорит, так, немного понимает, чуть-чуть. Мы записывались на смеси русского и французского, а также записи времени и даты на листике ))) Но таким путём у нас всё совпало - нас ждали в ресторане в назначенный день в назначенное время, тут всё было очень четко )) Правда, в Моану мы не ходили, не нашли смысла ужинать в закрытом ресторане, посещали эту самую la voile ))
Нам повезло только в первый и последний день, а остальные дни объяснялись на пальцах. И все дни при чем были разные люди
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (432) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Галина
Russia
Kaluga
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.09.2017
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 20
  • Readership: 4 098
  • Photos: 26
1 Благодарность