за последние 30 дней
Есть много минусов!
Отдыхали в данном отеле с 20.07 по 03.08.19 и остались, мягко говоря, не в восторге. На 5 звёзд отель явно не тянет. Начну с плюсов, так как их, на мой взгляд, всего 2.
Первое - близость отеля к аэропорту. Ехать примерно 5-7 минут, это, безусловно, очень удобно.
Второй плюс - это детский миниклуб и детская анимация. Детей старше 4х лет можно оставлять в клубе с 9 до 23 часов. С ними играют, кормят и при желании даже укладывают спать. Каждую пятницу проводят детский фестиваль с играми, танцами, батутами и фруктами в шоколаде. Для детей в возрасте 2-4 года при необходимости предусмотрены услуги няни. Оплата почасовая. С детьми младшего возраста в клубе должны находиться родители.
Теперь о минусах. Наш отдых и все впечатления испортил неприятный казус в последний день пребывания. Назад мы летели ночным рейсом, автобус в аэропорт был в 19.30. Выселение из номеров по международным стандартам до 12 дня. Чтобы не скитаться весь день в холе отеля мы решили продлить наш номер до 18 часов (стоит это 50$). Подошли на ресепшн за неделю до выселения. Нам сказали подходить именно в день выселения с утра и при условии свободных номеров нам наш номер продлят. Мы подошли за день до выселения, чтоб точно были свободные номера, но нам опять сказали приходить с утра в день выселения. Когда мы подошли в день выселения перед нами извинились и сказали, что номеров нет. Мы были с годовалым ребёнком, которому нужно спать днём! На все мои уговоры и просьбы дать хоть что-то для такого маленького ребёнка они лишь разводили руками и отправили нас спать в шумным детский клуб, где полно детей, которые бесятся и кричат!!! И этот отель позиционирует себя как семейный! И выгоняет на весь день на жару скитаться с годовалым ребёнком!!!! Поэтому совет всем тем кто летит с малышами и возвращается домой ночным рейсом-берите номер на сутки больше, чтоб спокойно собраться и ребёнку было где поспать.
Вторым огромным минусом отеля является то, что он стоит на огромном пустыре. Вокруг нет ни-че-го. Одни стройки! Никаких магазинов и кафешек! Сидишь в этом отеле как заключённый. Есть магазины на территории отеля, но цены там в 2 раза дороже, имейте это ввиду. Можно уехать на автобусе в город. Ехать 40 минут. Билет в 2 стороны 110 000 донгов на человека. Но так как мы были с малышом, ездили всего 1 раз.
Что касается еды. Меню достаточно обширное, но единообразное. Те кто пишут, что в отеле полно морепродуктов, наверно, никогда не кушали свежие и вкусные морепродукты. В меню присутствуют устрицы в каком-то масле, острое соте из морепродуктов, в котором кроме перца не ощущается никакого вкуса и вареные креветки и то это все лишь 1 раз в неделю. Само меню достаточно европейское. Из вьетнамского только суп Фо. Ассортимент фруктов так же достаточно скудноват. Манго нет вовсе.
Четвёртый минус - это уборка номеров. Ждать уборки нужно пол дня, а то и больше. Убирают медленно и плохо. На полу остаётся песок, а полотенца вовсе забывают класть. Чтобы поменять пляжное полотенце, нужно бегать за уборщиками самим.
Так же минусом можно считать то, что нашу семью (муж, жена и ребёнок) заселили с номер с 2мя раздельными кроватями. Детская кроватка для ребёнка не была предложена вовсе.
Ещё в номере отсутствуют халаты, хотя отель в 5 звёзд обязан предоставлять халаты!!
В общем, побывав там, стало непонятно, почему все так нахваливают данный отель. Отель работает на количество, совсем позабыв о качестве, что, несомненно, очень огорчает.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы очень рады, что Вы остались довольны работой детского клуба и его анимацонной команды! Мы передадим Ваши теплые слова сотрудникам!
Дорогая гостья, позвольте более детально остановиться на негативных моментах.
Спешим отметить, что услуга позднего выезда не может быть гарантирована заранее. Данная услуга предоставляется только в день выезда и только при наличии свободных номеров, нам искренне жаль, что таковых в день Вашего выезда не оказалось. Как Вы верно отметили, для гарантированного позднего выезда можно заранее выкупить дополнительные сутки у Вашего турагента.
Нам жаль, что расположение отеля вызвало у Вас неудобства. Информация о расположении отеля указана на всех официальных сайтах. Как Вы и упомянули, отель расположен в 40 минутах езды от города, для удобства наших гостей, в город и назад в отель ежедневно ходит автобус 5 раз в день.
Позвольте отметить, что морепродукты ежедневно присутствуют в составе основных блюд как в основном зале ресторана, так и в гриль-зоне, также по средам проходит вечер вьетнамской кухни и гала-ужин по субботним вечерам, на которых представлен более широкий ассортимент морепродуктов. Также за дополнительную плату, Вы можете заказать морепродукты в нашем аля карт ресторане «Ocean», таких как лобстеры, каракатицы, голубой краб и др. Нам жаль, что вкусовые качества подаваемых морепродуктов не удовлетворили Вас. Все блюда готовят согласно рецептам мировой кухни, однако данный комментарий будет передан работникам кухни для возможного пересмотра меню. В ресторане подается более 10 видов экзотических фруктов, таких как рамбутан, питайя, лонган, бананы, дыня, арбуз, гуава и прочие. Тем не менее, мы обязательно передадим Ваше пожелание относительно подачи манго менеджменту отеля.
Нам жаль, что качество уборки неудовлетворило Вас. Позвольте проинформировать Вас, что уборка номеров проводится ежедневно с 09:00- 17:00. Если у наших дорогих гостей есть предпочтения по времени уборки, они всегда могут обратиться с данным запросом на стойку менеджера по работе с гостями или по круглосуточному номеру нашего колл-центра 5555. Смена полотенец осуществляется персоналом раз в три дня по умолчанию. Дорогая гостья, для более частой замены пляжных полотенец, также достаточно позвонить по номеру 5555 и наш персонал с радостью заменит их. Непременно, мы передадим комментарий, касающийся качества уборки номеров менеджменту соответсвтующего департамента.
Уважаемая Анастасия, спешим отметить, в отеле присутствуют номера как с большой так и двумя двухспальными кроватями. По пожеланию гостей, персонал может сдвинуть кровати. Детский манеж предоставляется в номера по запросу. Позвольте уточнить, делали ли Вы данный запрос заранее у турагента или обращались с данной просьбой к русскоговорящему персоналу?
Присвоение звездности отеля зависит от многих факторов и услуг (наличие круглосуточного питания, размер территории, расположение относительно береговой линии и ряда других сервисов), и у каждого отеля спектр услуг может отличаться. Согласно концепции нашего отеля - халаты в номерах не предусмотрены.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh
Я поделилась своими впечатлениями и выразила своё мнение. Я написала почему мы не могли ездить в город и по этой же причине у нас не было возможности посещать платный ресторан. Далее вступать с Вами в дискуссию не вижу смысла. Своё мнение Вы можете выразить в отдельном отзыве, а не комментировать чужие.