Как то это перебор, не для меня точно!
И так про мой отдых в PGS HOTELS KIRIS RESORT.
Как летели и тд описывать не буду, могу только посочувствовать тем кто летит Nordwind Airlines, обязательно перед выездом в аэропорт зайдите в онлайн табло и проверьте рейс!
И так в отель приехали в 13-00, сходили пообедали и пошли получать ключи. Мы хотели в бунгало, поэтому дали 15$ и нас заселили как хотели. Номер большой, чистый, мебель не новая но все в отличном состоянии, балкон огромный.
Уборка номеров на отлично, каждый день. Замена полотенец, белья, пополнение мини бара все вовремя.
Территория отеля ухожена, все в зелени, чистота и порядок. Садовники, уборщики шуршат постоянно.
Утренняя встреча с гидом это целое представление как STAND UP. Сходите обязательно, реально час смеха и позитива. Человеку не гидом, а на сцену надо, талант однозначно.
Персонал отеля вышколен и культурен, бармены, работники ресторана просто молодцы. В хороших отелях именно такой персонал и должен быть. Еще раз заострю внимание, работа отеля с персоналом просто выше всяких похвал.
Питание!! Нет даже так ПИТАНИЕ!!! Вот это уж точно не для меня. Так вкусно, много, и разнообразно это издевательство над личностью. Поправился за 13 дней на 4 кг, супруга на 3. Вроде думаешь что возьму чуть, чуть, а нет, столько разнообразия в еде и все хочется попробовать, берешь по немногу, а в итоге целая тарелка. Фрукты(арбузы, дыни, абрикосы, черешня)начиная с завтрака и целый день. Про выпечку даже не говорю, просто море. Своя пекарня которая открывается с 14-30 и до 19-00 где можно попить кофе, сьесть мороженное, взять булочку, пироженное. В плане питания, нет ПИТАНИЯ это фишка похоже данного отеля. На любой вкус. Организация продуманна просто на отлично. В любое время когда бы Вы не пришли все есть, ничего не заканчивается, народ не толпится. Не хотите идти в основной ресторан на пляже есть еще один. Там по проще, но пообедаете нормально. Пица, бургеры, донер, лепешки пекут весь день. Ну что говорить если ресторан не закрывается даже ночью.
Бар. Разнообразие коктейлей приличное. Качество алкоголя хорошее, обратите внимание что импорт за доп плату.
Анимация. Тут просто на отлично, на протяжении всего дня команда аниматоров пашет. Что только не придумывают. Тут и спорт и танцы и игры. Я вроде не фанат всех этих движух и то залез в бассейн на пенную пати и пару раз сходил на дискотеку на пляже. Диско на пляже обязательно стоит посетить. Музыка больше для совсем уж молодежи но выступления очень зрелищные. Все естественно бесплатно. Так же есть поздняя дискотека. там же на пляже только уже у ресторана, тут и музыка танцевальная, но из за позднего времени народу мало. Вечером у центрального бара живая музыка.
Море, море шикарно!
Пляж, а вот тут что то не продуманно. Конечно это не вина отеля но решать что то надо. Наши граждане встают в 6 утра и делают забег на перегонки по заниманию лежаков на пляже и у бассейна. Причем в 8 утра уже все занято и не важно что 40% лежаков так в течении дня и пустуют с полотенцами. Перед пляжем есть лужайка под навесом, берете матрас и раскладываетесь там, нам там даже больше нравилось и место есть всегда.
Отель большой, уютный, нету чувтсва тесноты и многолюдия.
Для детей есть клуб, на всеь день.
Отель очень понравился, рекомендовал бы друзьям. Только будте осторожны!! Если любите поесть то вы явно не справитесь и приедете с пару лишними КГ.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостям