АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
718 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in July 2019
27.07.19 - 06.08.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Бегите с этого отеля!

Translate

Это был первый наш отдых за границей, до этого отдыхали Украина и Россия Черное море! Ожиданий было много, т.к. все знакомые , кто отдыхал в Турции с восторгом рассказывали о своем отдыхе " все включено"

Поехали:

После долгой дороги с ребенком (машина, самолет, трансфер) нас встречал администратор отеля в полной темноте, т.к. по какой-то причине отключили свет, нас уже это насторожило. Правда долго ждать не пришлось, в номера с чемоданами и детьми, нас отдыхающих по темным скользким лестницам с фонариком повел администратор. Показал номер и убежал. А когда мы с фонариками на телефонах осмотрелись, мы пришли в ужас. Даже без света можно было понять сколько кругом мусора и грязи, ржавый унитаз, грязная сантехника, пустые пакеты везде в шкафах в холодильнике. Так хотелось спать, что даже не стали разбираться чистая ли постель. Все решили оставить до утра, чтоб при свете дня попытаться уладить вопрос. Надеялись, что просто из-за света такая ситуация.

В итоге, почти сутки не было света, при этом не было и воды и так же не работала канализация. Представьте, что творилось в санузлах отеля, когда отдыхающие делали свои дела и чтоб смыть черпали воду из бассейна. Вонь, грязь. И при этом 40% детей в отеле.

Рано утром появился наш гид и все кто прибыл накануне ринулись к нему с одними и теми же вопросами.

Разберитесь, переселите. На что было сказано, что скоро все исправят. кто хочет переселиться подходите.

Исправили, но далеко не все. Свет и все остальное заработало. Пока мы ждали вопрос спереселением в другой отель , что заняло опять же сутки. Мы настойчиво просили администрацию убрать номер, поменять постель, починить кондиционер и т.д. Каждый раз говорили "хорошо позже" но так ничего и не произошло.

В итоге Гид предложил 300евро за переселение тоже в три звезды либо навести порядок с номером. мы выбрали второе, т.к. сумма доплаты великовата нам показалась. Когда мы поняли, что никто нам не поможет мы взяли инициативу в свои руки. Договорились с девушкой которая выезжала из более менее норм. номера, дали админу 10$(о чем он сам намекнул)и сами переехали, сами пришли поменяли постельное и полотенце, больше на слово "потом" я не велась и администратор делал прямо сейчас. И что самое интересное, (!!!!)я купила в магазине дез.средство для унитаза и тряпки и убирала номер сама. За исключением одного раза, когда молодые турецкие пацаны (видимо сработали те 10$)закурив в номере сигаретку и раскрутив мужа на алкоголь помыли пол каким то своим методом(выливается из бутылки в большом кол-ве ср-во на пол и потом собирается с пола шваброй). Т.е. 3 дня мы жили на чемоданах, отдых начался после. И вообще в принципе в этом отеле с уборкой не все хорошо, даже очень плохо.

Что касается еды, то такого однообразия я не ожидала. Макароны и курица в двух видах, иногда картошка с овощами, одни и те же тушеные и свежие овощи. Арбуз. Кофе пакетики обычный растворимый. Единственное, что правда было вкусное -это хлеб. Моему ребенку есть было нечего. Она одним хлебом практически и питалась. На завтрак вареные яйца и очень странная колбаса( я не смогла ее есть) , хлопья, сухая овсяная каша(видимо для заварки кипятком) и молоко(которого чаще не было). Поэтому я купила себе кофе, мы покупали дополнительно хлеб и еду и спиртное в магазинах, фрукты на рынке. Т.к. в баре, кроме колы и фанты пить было нечего. Так мы и прожили обещаниями. Спиртное иногда приносилось, но почему то не для всех. а если спрашивали, то бармен показывал на магазин.

Про развлечение в отеле и речи быть не может.

Зато драки между работниками отеля -это можно было наблюдать через день. Однажды вечером разбили друг другу так носы, что приезжала скорая. И турецких администраторов на несколько дней стало -1 . А представьте, это видели дети!!!!Оказывается причина в том, что хозяин не платит зарплату своим работникам и они бастуют. Отель кризисный.

Чтобы загладить свою вину, хозяин отеля отправил отдыхающих бесплатно покататься на корабле , и то, для этого нужно было найти админа и успеть записаться в список.

Ни разу не воспользовались шезлонгами и зонтиками на пляже, которые якобы включены.

Вообщем развлекали себя сами, кормили сами, убирали сами.

Нашли классный пляж 9 , по прямой от отеля 7мин. максимум посмотрели Аланию, Поднялись на фуникулере, посмотрели крепость, сходили в пещеру, прокатились на сафари джип(очень рекомендую), вечерние прогулки, шопинг, национальную кухню и сладости мы тоже попробовали самостоятельно.

И как все отдыхающие этого отеля ждали с нетерпением отъезда домой.

Благодаря, вы уж простите, недобросовестным туроператорам, недобросовестным владельцам отелей,конечно отдых был подпорчен и впечатления от Турции остались такими же. Сделали с мужем вывод: выбирать отель в первую очередь, читать отзывы людей, и не экономить на покупке путевки при выборе отеля. Иначе придется заплатить дважды своими нервами, испорченным настроением, безопасностью и т.д.

Не вздумайте проверить отзывы, что пишем все мы, пострадавшие КЛЕОПАТРЫ МУН, откажитесь сразу от поездки в этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.5 Quiet
3.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.9 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Расположение к пляжу и к городу.
  • уборка
  • еда
  • электроснабжение
  • сервис
  • безопасность.
Added: 09.08.2019 00:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 043 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (151) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 718
  • Photos: 0
0 Благодарности