АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
718 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in July 2019
27.07.19 - 06.08.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Бегите с этого отеля!

Translate

Это был первый наш отдых за границей, до этого отдыхали Украина и Россия Черное море! Ожиданий было много, т.к. все знакомые , кто отдыхал в Турции с восторгом рассказывали о своем отдыхе " все включено"

Поехали:

После долгой дороги с ребенком (машина, самолет, трансфер) нас встречал администратор отеля в полной темноте, т.к. по какой-то причине отключили свет, нас уже это насторожило. Правда долго ждать не пришлось, в номера с чемоданами и детьми, нас отдыхающих по темным скользким лестницам с фонариком повел администратор. Показал номер и убежал. А когда мы с фонариками на телефонах осмотрелись, мы пришли в ужас. Даже без света можно было понять сколько кругом мусора и грязи, ржавый унитаз, грязная сантехника, пустые пакеты везде в шкафах в холодильнике. Так хотелось спать, что даже не стали разбираться чистая ли постель. Все решили оставить до утра, чтоб при свете дня попытаться уладить вопрос. Надеялись, что просто из-за света такая ситуация.

В итоге, почти сутки не было света, при этом не было и воды и так же не работала канализация. Представьте, что творилось в санузлах отеля, когда отдыхающие делали свои дела и чтоб смыть черпали воду из бассейна. Вонь, грязь. И при этом 40% детей в отеле.

Рано утром появился наш гид и все кто прибыл накануне ринулись к нему с одними и теми же вопросами.

Разберитесь, переселите. На что было сказано, что скоро все исправят. кто хочет переселиться подходите.

Исправили, но далеко не все. Свет и все остальное заработало. Пока мы ждали вопрос спереселением в другой отель , что заняло опять же сутки. Мы настойчиво просили администрацию убрать номер, поменять постель, починить кондиционер и т.д. Каждый раз говорили "хорошо позже" но так ничего и не произошло.

В итоге Гид предложил 300евро за переселение тоже в три звезды либо навести порядок с номером. мы выбрали второе, т.к. сумма доплаты великовата нам показалась. Когда мы поняли, что никто нам не поможет мы взяли инициативу в свои руки. Договорились с девушкой которая выезжала из более менее норм. номера, дали админу 10$(о чем он сам намекнул)и сами переехали, сами пришли поменяли постельное и полотенце, больше на слово "потом" я не велась и администратор делал прямо сейчас. И что самое интересное, (!!!!)я купила в магазине дез.средство для унитаза и тряпки и убирала номер сама. За исключением одного раза, когда молодые турецкие пацаны (видимо сработали те 10$)закурив в номере сигаретку и раскрутив мужа на алкоголь помыли пол каким то своим методом(выливается из бутылки в большом кол-ве ср-во на пол и потом собирается с пола шваброй). Т.е. 3 дня мы жили на чемоданах, отдых начался после. И вообще в принципе в этом отеле с уборкой не все хорошо, даже очень плохо.

Что касается еды, то такого однообразия я не ожидала. Макароны и курица в двух видах, иногда картошка с овощами, одни и те же тушеные и свежие овощи. Арбуз. Кофе пакетики обычный растворимый. Единственное, что правда было вкусное -это хлеб. Моему ребенку есть было нечего. Она одним хлебом практически и питалась. На завтрак вареные яйца и очень странная колбаса( я не смогла ее есть) , хлопья, сухая овсяная каша(видимо для заварки кипятком) и молоко(которого чаще не было). Поэтому я купила себе кофе, мы покупали дополнительно хлеб и еду и спиртное в магазинах, фрукты на рынке. Т.к. в баре, кроме колы и фанты пить было нечего. Так мы и прожили обещаниями. Спиртное иногда приносилось, но почему то не для всех. а если спрашивали, то бармен показывал на магазин.

Про развлечение в отеле и речи быть не может.

Зато драки между работниками отеля -это можно было наблюдать через день. Однажды вечером разбили друг другу так носы, что приезжала скорая. И турецких администраторов на несколько дней стало -1 . А представьте, это видели дети!!!!Оказывается причина в том, что хозяин не платит зарплату своим работникам и они бастуют. Отель кризисный.

Чтобы загладить свою вину, хозяин отеля отправил отдыхающих бесплатно покататься на корабле , и то, для этого нужно было найти админа и успеть записаться в список.

Ни разу не воспользовались шезлонгами и зонтиками на пляже, которые якобы включены.

Вообщем развлекали себя сами, кормили сами, убирали сами.

Нашли классный пляж 9 , по прямой от отеля 7мин. максимум посмотрели Аланию, Поднялись на фуникулере, посмотрели крепость, сходили в пещеру, прокатились на сафари джип(очень рекомендую), вечерние прогулки, шопинг, национальную кухню и сладости мы тоже попробовали самостоятельно.

И как все отдыхающие этого отеля ждали с нетерпением отъезда домой.

Благодаря, вы уж простите, недобросовестным туроператорам, недобросовестным владельцам отелей,конечно отдых был подпорчен и впечатления от Турции остались такими же. Сделали с мужем вывод: выбирать отель в первую очередь, читать отзывы людей, и не экономить на покупке путевки при выборе отеля. Иначе придется заплатить дважды своими нервами, испорченным настроением, безопасностью и т.д.

Не вздумайте проверить отзывы, что пишем все мы, пострадавшие КЛЕОПАТРЫ МУН, откажитесь сразу от поездки в этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.5 Quiet
3.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.9 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Расположение к пляжу и к городу.
  • уборка
  • еда
  • электроснабжение
  • сервис
  • безопасность.
Added: 09.08.2019 00:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 043 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (151) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 718