АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
560 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2019
29.07.19 - 02.08.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень плохо все, кроме природы и бассейна

Translate

Только что вернулись из отеля Авантель Истра. Стыд и позор сети Яхонты, а для нас - бездарно потраченные нервы, время и деньги. Для начала обьясню, почему это важно. Мы с моими подругами живем в разных странах и раз в год они приезжают в Москву и мы вместе выезжаем на несколько дней в подмосковье. Мы не требуем ничего особенного, просто комфорта. Для нас важно проводить время вместе и не отвлекаться на бытовые вопросы, чтобы дети играли, а мы имели возможность пообщаться, ведь мы так редко видимся. Все предыдущие поездки в другие дома отдыха так и проходили. А вот поездка в Яхонты Истра превратилась в борьбу за выживание. Это было особенно неожиданно и неприятно, учитывая тот факт, что мы с мужем любим Яхонты в Ногинске и никак не ожидали, что отель этой сети может так опозориться. 

Для начала, номерной фонд. У нас было два стандарта и один двухкомнатный полулюкс. И во всех номерах ждала ужасная грязь, старый вонючий ковролин, ободранная мебель, отодранные обои, грязные окна, занавески и плафоны у светильников, отломанные полки, дыры (!!) в дверях, а в моем номере персональным подарком на балконе лежал пакет с вонючим мусором. Про приключения в полулюксе можно написать отдельную историю, там подруга сутки добивалась положеннного халата, чайной станции и ступеньки для мытья рук для ребенка. Чайная станция была без чайных ложек, о ее пополнении приходилось просить, равно как и об уборке. По тому как уборщица, уже уходя из номера спрашивает, надо ли пропылесосить, я делаю вывод, что приходя без посетителей в номер, она этого не делает. Также,  ни разу не мыли бокалы и не меняли полотенца (с пола поднимали грязные и вещали обратно) и не вытирали пыль. Только застилали постель. Про постель отдельно. Постельное белье хорошее, новое. Матрасы старые и проваленные до основания, подушки старые и свалявщиеся кучей. И моей подруге в соседнем номере хотябы застелили наматрасник на две сдвинутые кровати, мне, к сожалению, нет. Один из вечеров отключили холодную воду, утром включили, а когда я стояла в душе с намыленной головой, снова отключили. Ощущения потрясающие.

Но самая жесть это ключи. Они размагничиваются и за новыми надо ходить на ресепшн по улице через всю территорию отеля, а она немаленькая. У меня к концу поездки накопилось 5 неработающих ключей. Об этом все знают, об этом даже писали отзывы в интернете, но об этом даже не предупреждают.  Первый раз я с этим столкнулась по возвращении с завтрака. А вечером предыдущего дня мой ребенок спал в номере с радионяней , а я была в соседнем. И меня просто трясет при мысли о том, что ключ мог размагнититься на одно использование раньше, когда мой ребенок ночью проснулся и шла к нему из соседнего номера. Вы можете себе представить, ребенок просыпается ночью в темноте один и мама не может к нему попасть? Кто и каким образом в последствии сможет компенсировать эту детскую травму??? Вы должны говорить об этом каждому, вы должны давать по пять запасных ключей, если у вас такие проблемы!!! А еще лучше, вы должны разобраться, почему так происходит и решить проблему!! Позже выяснилось, что в части номеров сделан ремонт, но старые номера сдаются по той же цене и при заезде ждет лотерея. Нам не повезло,  хотя, мы бронировали сильно заранее.

Шведский стол - помещение для шведского стола очень маленькое, народу много, все толкаются и наступают друг другу на ноги,  официантов мало, они не убирают со стола до последнего, пока горы грязной посуды уже не посыпятся на пол. Еда, в-основном, вкусная, но выбор маленький и совсем мало овощей. У подруги был скандал с персоналом, когда они пришли на обед за час до его конца и на раздаче уже закончились арбузы, тогда как у других посетителей на столах они лежали и ребенок начал просить арбуз. Официанты сказали, что арбуза больше нет, тогда подруга потребовала менеджера, и, о, чудо!, появилось большое блюдо с арбузами. 

Детская комната маленькая, не рассчитана на то количество детей, что там есть. Относительно новый лабиринт стоит на старом, грязном, вонючем ковролине, воздух в комнате затхлый, хотя администратор и открывает окна (а дети, при этом, играют на полу). Игрушки разные, есть поновее, есть откровенно позорные, например, коляска. 

Детская площадка новая, с классными горками, но почему горки стоят прямо в грязи?  Вот при мне подбежала кошка, раскопала песок рядом с горкой и сходила по-большому. Вы не в курсе, что существует специальное мягкое покрытие для детских площадок? Почему два комплекса с горками, но ни одних качелей, каруселей? Хотя, на сайте обещаны качели и карусели!!

Бассейн хороший, чистый, большой, теплый. Заходишь в раздевалку и тебя встречают горы грязных полотенец на лавочках. На вопрос "почему?", администратор отвечает "ну вот, люди не убирают!!". А я вам скажу, почему люди не убирают. Потому, что во всех нормальных местах корзина для полотенец стоит в раздевалке, а не на ресепшн. А если уж вы убрали ее на ресепшен, повесьте в раздевалке хотя бы обьявление! 

Соляная комната в действительности не соответсвует рекламе, размещенной в холле!!!Маленькая, метр на метр, сверху на кафель чуть присыпано морской соли, буквально пару сантиметров. Из-за маленького обьема или плохой вентиляции быстро становится жарко и нечем дышать.

Территория большая, зеленая, пляж, вид красивый. Но есть места, куда лучше не ходить с детьми, например, например, гнилая лестница рядом с пляжем.

Отдельно про анимацию. Вот мы с тремя тодлерами по 2.5 года. В 20.00 они ложатся спать и 20.30 под окнами начинают орать в микрофон аниматоры врубать дрыцтыц-хололильник. Я не против анимации, но зачем делать это перед входом в корпус и почему нельзя проводить ее в специально отведенной нише с торца корпуса? 

Отношение персонала в целом отвратительное. К кому бы ты не обратился, в 50% этот человек плохо понимает и говорит по-русски, а в 50% всем своим видом и интонацией даст тебе понять, как сильно ты его напрягаешь. Несогласованность, отсутствие ответственных и наплевательское отношение, безусловно, являются тремя китами корпоративной культуры отеля яхонты истра. 

В целом, стыд и позор. 

Единственный плюс отеля, кроме территории - хороший кофе в лобби и дружелюбный бармен, котороый его готовит. Это единственный за пять дней человек из персонала, который улыбался мне.

Upd. В последний день на парковку привезли запчасти для качелей. Видимо, их только еще планируют установить. Так, господа, в таком случае, надо честно говорить не "оборудованная площадка", а "площалка в стадии ремонта" и не "обновленный номерной фонд" а "ветхий номерной фонд и частично обновленный на 6 этаже  номерной фонд". А то, что вы пишете на сайте и в инстаграмм - просто обман. Честно было бы закрыть на ремонт весь корпус с прилегающей территорией, ибо места общего пользования тоже не первой свежести. Ну а наши номера это просто худшее, что я видела. Но даже новый ремонт не спасет отель при текущем хамском и наплевательском отношении персонала.

All media files - 22 Photos from hoteliers - 22 Videos - 0
  • Природа
  • кофе в лобби
  • бассейн
  • Все остальное
Added: 07.08.2019 22:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 147 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Анастасия, здравствуйте! Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Для нас крайне важно мнение каждого нашего гостя.
Номерной фонд находится в процессе реновации и мы искренне надеемся, что Вы будете приятно удивлены переменам.
С сотрудниками ресторана будет проведена беседа, чтобы впредь подобных ситуаций не возникало.
Все Ваши замечания были переданы Руководству отеля, а также в соответствующие службы и обязательно будут приняты во внимание. Большое Вам спасибо, что нашли время поделиться с нами.
Мы сделаем всё возможное, чтобы в следующий Ваш приезд, отдых в отеле Яхонты Истра подарил Вам только положительные впечатления.
С уважением и самыми наилучшими пожеланиями, отдел клиентской службы Яхонты Истра.
Здравствуйте, Анастасия.
Я наверное была бы с Вами согласна во всем.
Но нам повезло, достался хороший номер.
Качели довезли.
Арбузы периодически подносили, возможно благодаря вашему отзыву.
Полотенца в бассейне не лежали.
Над остальным еще надо поработать.
Ключи продолжают размагничиваться.
Анимация под окнами и в холле на 1 этаже тоже продолжается.
Не знаю почему, ведь есть зеленая зона, шатер (на случай дождя), клуб 38 попугаев.
И самое главное для меня, про что вы не написали, но выставили фото - это курение.
Рядом с табличками, которых немало, "курить нельзя, штраф", стоит урна с пепельницей, и курильщики.
Может порекомендуете отели, которые Вам понравились ?
Наталья, благодарю за солидарность! Я не особо привередливый человек и мне нравилось везде, где до этого приходилось бывать - лес арт резорт, снегири, до сенеж, ареал, орловский, планерное, и, что самое забавное - яхонты в ногинске. Они там жгут, конечно, со своими чайными станциями за 500 рублей , но все остальное на уровне.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (192) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 1 201
  • Photos: 23
0 Благодарностей