АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3838 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in July 2019
24.07.19 - 31.07.19
- Воздержалась
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Как повезёт

Translate

Отдыхали в конце июля. Трансфер от аэропорта до отеля доставил без проблем. Дальше началось самое интересное. Всех кто с нами приехал в одном автобусе, заселили без проблем в новый корпус. Нам же сказали , что нас нет в списках в отеле( хотя в списках встречающего нас гида мы были). На рецепшене нам сказали - это ошибка вашего туроператора. Хотя на лицо видна ошибка отеля. Немного погодя нас стали уверять , что без проблем сейчас заселят. Мы сразу поняли, что номер нам достанется по остаточному принципу, было очень неприятно и обидно!!! Потому что мы пострадали от ошибки работников отеля. В итоге нас заселили на М этаж, о котором мы ранее читали плохие отзывы. Когда мы увидели номер, нас смутили следующие вещи:1. Балкон двухуровневый с лестницей, где межбалконные перегородки практически отсутствуют, т.е. заходи кто хочет, это нас особенно смутило т.к. мы представительницы женского пола. На рецепшене на эту проблему ответили, что к вам никто не зайдёт (сомнительный аргумент), а если боитесь закройте балкон на ночь и включите на всю ночь кондиционер , нам этого очень не хотелось. На просьбу поменять номер мы получили отказ, наверное рассчитывая на доп доплату с нашей стороны , что категорически мы не собирались делать 2. Дверь на балкон ОЧЕНЬ плохо закрывалась; 3. Вид с балкона был на крышу столовой, где постоянно работали вытяжки, иногда на крыше появлялись местные рабочие, что нам доставляло дискомфорт и мы вынуждены были не только закрывать балкон , но и занавешивать занавески;4. Полы за всю неделю не мылись ни разу! 5. При заезде в первый день последней каплей была подушка (если ее можно так назвать), которая была просто в ужаснейшем состоянии (состояла из больших комков), т.к.было уже поздно нам ее не смогли поменять и пришлось мучаться одну ночь.

На след день была встреча с гидом , с Юланой. По манере общения она нам сразу не понравилась. Высокомерно разговаривает с туристами. Когда мы ей сказали , что нас не было в списках при заселении в отель и нас заселили в худший номер, она нам в грубой форме ответила « до вас же жили простые люди», дав понять нам что мы много о себе возомнили, а мы просто спросили причём в вежливой форме, настроение было испорчено. В итоге с номером мы смирились, а все остальное нам понравилось на Кипре. Особенно пляж Лиманаки , чистейшее тёплое море, променад вдоль моря. Обязательно вернёмся на Кипр, но возможно уже не в этот отель, но если и в него , то только с доплатой за номер с видом на море.

  • Расположение
  • бесплатный холодильник и чайник
  • бесплатный wi-fi на рецепшене
  • Плохая процедура заселения
  • некачественное постельное белье
  • плохая уборка в номере
  • перебои с горячей водой
Added: 07.08.2019 20:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 482 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Как же я вас понимаю! Не вздумайте в этом отеле доплачивать за вид на море - это не гарантия, что вы получите этот желаемый вид... Мы доплатили и получили вид...на крышу столовки. Море уже было неважно. А кто ничего не платил - те были заселены в новый корпус. Кипр однозначно достоин посещения, но только при условии пребывания в другом отеле!
Уважаемые граждане возмущающиеся! Каков привет, таков и ответ... Если с работниками руцепции нормально разговаривать, а не качать права и не переходить на высокие тона, то они всегда идут на встречу. А то, что вас не оказалось в списках, это уэ 100% косяк оператора, а не отеля. У меня в этом отеле ежегодно отдыхает огромное множество туристов,проблем не было и жалоб на отель тоже.
Уважаемый турагент(если вы, конечно, таковым являетесь) да, мы согласны каков привет, такой и ответ, но только вы перепутали стороны. Странно, с чего вы решили , что мы на рецепшене разговаривали не нормально, вы присутствовали при этом? Так вот, ваши домыслы не верны. С нашей стороны было достаточно вежливое поведение, на рецепшене с нами разговаривали тоже вежливо , но при этом нас никто не хотел услышать ,складывалось ощущение , что мы разговариваем со стеной. Если бы нас заселили не на М этаж, мы бы пополнили группу удовлетворённых туристов. Но мы заплатив такие же деньги как все, мы жили на М этаже-подвал( среди туристов прозванный этажом для русских). Но коли отели предлагает такие номера, то Туристу должны предоставлять право выбора по ценовой категории, с видом на море(с доплатой), либо со скидкой на номера данного типа. А по поводу отсутствия жалоб-это не правда, достаточно почитать отзывы об отеле на разных сайтах.
Useful review
много конечно неясностей.......был у вас ваучер или электронная бронь на заселение?Там все описано и переселить вас могут только с вашего согласия,тем более был представитель отеля.Наверное я вам открою тайну,он(некто Юлана) представитель фирмы принимающих туристов,должен проконтролировать ваше заселение.При первой встрече в аэропорту,вам обязаны дать тел.вашего гида и по вашей просьбе,отель бесплатно вас должен вас с ним связать по тел.в случае возникновения подобных ситуаций.Много в вашей стороны ошибок.которыми умело воспользовались представители отеля.Жаль.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (390) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Velikiy Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 3 838
  • Photos: 0
0 Благодарностей