АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
379 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a couple in July 2019
29.07.19 - 05.08.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель стал ужаснее, чем был в 2012 году!

Translate

Были с мужем семь лет назад.Нам тогда очень понравилось отдыхать в этом отеле, Обслуживание было лучше,Наверное потому что было много немцев . И в столовой было все по-другому- лучше, красивее. Но сейчас- это ужас!!! Мы жили в бунгало, что тогда, что сейчас- все более менее. Понравилось, что выход из бунгало" в море"- можно так сказать- 535. ( за отдельную плату).Территория несомненный плюс отеля, много зелени, по главной дорожке высажены постоянно цветущие кусты Суданской розы. Мест, где можно посидеть в зелени нет, но прогуливаться в бунгало и обратно, просто в удовольствие. Люди, которые пишут здесь отзывы, что всё прекрасно, и сервис и питание, мне даже страшно представить, в каких же отелях вы до этого отдыхали. За пульт от телевизора надо оставлять залог, за пульт от кондиционера залог, интернет платный, холодильник за отдельную плату и то, если будет свободный.

Питание: еда вся несоленая, переваренная. Жарят на плитах, которые никогда не моются и запах гари остается на пище. Выбор еды мал - мяса только 1 вид. из фруктов давали поочередно арбуз или дыню (на обед или ужин) и сливы постоянно. Из сладостей - бисквит перемазан кремом и порезан разными формами. Нет, голодными вы, конечно, не останетесь. Но надо быть готовым к тому, что за всеми блюдами, которые готовятся на плите, придется стоять в очереди по 15-20 минут. А готовят на плитах все мясные и рыбные блюда, а также яйца, блинчики, пиццу…. При этом мясо, курицу и рыбу зажаривают до появления углей.

Выбрать понравившийся именно вам кусок нельзя! Повар вам положит то, что он считает нужным. Если придете с одной тарелкой – получите только одну порцию. Поэтому отдыхающие всегда стоят в очереди с двумя тарелками. Пока вы стоите за каким-то блюдом, ваша вторая половина имеет возможность постоять за другим или пойти набрать гарниры. Кстати, все гарниры с сильным тунисским акцентом – овощи, макароны могут быть приправлены какими-то непонятными травами или быть сильно перчеными. Естественно, была огромная очередь.

Такие же очереди выстраиваются и за напитками во время обеда и ужина. Вино (красное, розовое и белое) ужасного качества.

И все это на фоне того, что приходится ждать, когда принесут тарелки и стаканы, которых очень часто не хватает.

На завтраки с напитками тоже бывают проблемы. Автоматы, выдающие «соки» могут вдруг лить или чистый концентрат, или слегка подкрашенную воду. С кофейными автоматами тоже бывали проблемы.

К работе баров тоже много претензий. Например, в подавляющем большинстве случаев невозможно получить напиток со льдом. Так как «лед пока что не готов, подходите позже». Такая же ситуация с замороженными до состояния ледяной каши «соками» (знаете, есть такие автоматы с крутящимися роторами, в которых намораживается ледяная каша). Периодически заканчивался спрайт.

Зато пиво было всегда… Но его качество…. разбавленное…

Мороженного в барах не было ни разу!

Все напитки, в том числе и безалкогольные, а также кофе или чай (из автоматов!), можно заказать только у бармена.

Естественно, за напитками стоят огромные очереди.

В общем, система «все включено» в этом отеле явно очень сильно ограничена.

Added 06.08.2019 20:52 3 225 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Сейчас нахожусь в отеле. Это просто кошмар. Жарища 37° нигде НЕРАБОТАЮТ КОНДИЦИОНЕРЫ. И это уже неделю, их просто выключают в целях экономии. Все что написано в предыдущем отзыве все правда-очередь за стаканами, тарелками .Аквапарк из-за которого и взяли отель, сложео попасть на горки тоже огромные очереди из местных отдыхающих их блиблизительно 150-200 человек(и так каждый день), им продают билеты одного дня и на горке, что бы 1 раз прокатиться нужно простоять 35-40 мин.Около бассейна все шезлонги заняты именно местными, кто купил билет на одно посещение аквапарка.Огромный минус отелю.
Интересно, а у них разве нет системы, что кондиционер отключается на время отсутствия в нем гостя? обычно вставляешь карту в номере и работает кондиционер, вытаскиваешь-отключается
Мы благодарим Вас за Ваш отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Next rate Все отзывы автора (6)
Людмила
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.06.2016
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 6
  • Readership: 5 790
  • Photos: 15
0 Благодарности