за последние 30 дней
Как бы выразиться без мата...
Выбрали этот отель по рекомендации друзей, отдыхавших за пол года до нас. В сравнении наших впечатлений - просто небо и земля.
Итак, прилетели в страну в 6 утра, в 7 утра уже были в отеле. Нас сразу же отправили на завтрак. Заселение происходит после 14.00, если вы не доплачиваете на рецепшен. Ок, к этому были готовы, никаких предубеждений против этого не имели. Однако, нам просто ОБЯЗАНЫ были выдать браслеты. Но этого не произошло. Три часа мы терроризировали администратора, в итоге только в 10.00 нам выдали браслеты и мы смогли спокойно, не оборачиваясь ни на кого как пройтись по отелю, так и за его территорией + побывать в барах.
В 14.00 нас заселили. Был сопровождающий, который относил наши чемоданы. В качестве чая выдала ему доллар (на тот момент еще не успели поменять валюту).
В номере было достаточное количество проблем.
1. Не было полотенец. От слова совсем. Пришлось вновь идти на рецепшен, а затем еще и ждать пока их принесут. Было это естественно не быстро. И это был не единичный случай. Когда возвращались с пляжа их зачастую не было и приходилось бегать искать хоть кого-нибудь, что бы получить чистые полотенца.
2. Кондиционер. Он до того допотопный, что ему было необходимо 3 часа на разгон. Слава богу, в конечном счете он разогнался, но изначально в номере было нечем дышать. В дальнейшем весь отпуск - кондиционер работал целыми днями, не смотря на то, что нас в номере могло не быть. В противном случае, он просто не справлялся бы.
3. Ванная. Мало того что она была определенно не первой свежести, так еще в ней не работал слив. Когда позвали персонал посмотреть что с ней - они сами не знали что делать, в конечном счете, просто вытащили заглушку из ванной, которая по логике должна механически при повороте открываться/закрываться.
4. Полнейшее отсутствие гелей и шампуней. Изначально выдали только 2 кусочка мыла. К середине отпуска конечно же появились пузырьки, но осадок остался.
5. Сами полотенца. В большинстве своем они были не белыми, а грязно-серыми.
Из плюсов - кровать в номере была очень удобной. + нас разместили в корпусе, окна выходили во внутренний дворик и было тихо.
Что касается питания. Это было ужасно. В этом отеле не стоит брать уже нарезанную помидору. Она вся тухлая.
В большинство блюд они добавляют фирменную аджику, в первые дни постоянно даже все макароны были с ней - есть было не возможно.
Из напитков - лимонады, пиво - не плохие. Коктейли делают с крайне малым количеством алкоголя (на любителя в общем, но можно попросить по-больше налить, иногда идут на встречу). Вино - ужасное.
В какой то момент, купили себе вино в магазине Generale и решили вечером в своем номере распить. Пошли искать штопор. Пришлось оббегать пол отеля, что бы найти его. Вообще не понимаю, как так - в отеле не меньше 4 баров и 4 ресторанов, а на весь отель только ОДИН штопор... На завтраки были булочки, пончики - это было вкусно. В автоматах с соком - постоянно заканчивались, то сиропы, то вода. Отдельно вода там ужасная. Пейте только бутылированную. Правда и с ней был косяк. При заселении выдаются талоны на количество дней. В день положена 1 бутылка 1,5 л на номер (вне зависимости от количества человек в номере). Одна из таких полученных бутылок отдавала тухлятиной. Пришлось выкинуть ее.
Рестораны a`la carte.
Ресторан на пляже - по еде нареканий нет. Все было вкусно. Но ооооочень долго. Один администратор и два официанта (по-русски не понимающие совсем). А столов и народу очень много.
В других ресторанах побывать нам не удалось. Но! Достоверно известно, что русских в итальянский ресторан просто НЕ ПУСКАЮТ. На вопрос почему, нам ответили что иностранцам очень не нравится такое соседство в ресторане. Было крайне обидно, что из-за кого-то одного такое отношение ко всем.
Персонал. Нас слава богу сия участь миновала, но слышали что у других воровали деньги и ценности. Страна арабская, не оставляйте в номерах ценности, когда уходите. У них нет такого понятия, как неприкосновенность личных вещей. Либо берите сейф, либо купите себе замок на чемодан (если отсутствует) и храните все под замком. Очень раздражало, что трогали наши пижамы. Мы их складывали на тумбочки рядом с кроватью, по возвращению они из них делали фигуры цветочков. Все таки, пижама - это нижнее белье, а его кто то трогал. Поэтому тоже рекомендую прятать, если такие инциденты не приемлемы для вас.
Анимация в отеле - выше всяких похвал. Ребята-аниматоры большие молодцы. Все не навязчиво, но весело и интересно. Выкладывались по полной программе.
Что на пляже, что у бассейна постоянно не хватало шезлонгов, зонтов и матрацев. Что бы найти хотя бы один свободный комплект такой - приходилось очень очень долго и много ходить кругами, в ожидании что кто то уйдет. Ну или занимать их в 4-5 утра.
Отельный гид сказал, что сеть отелей Thalassa и ElMurado - являются худшими в стране.
Интернет в отеле крайне дорогой и на сколько я слышала - еще и отнюдь не лучшего качества. Намного дешевле и выгоднее купить сим-карту местную. Ее можно приобрести как у гида в отеле (8 долларов за симку с инетом 2,5 гига), так и в приотельном магазине (на 25 гигов интернета я купила за 13 долларов, звонки и смс мне были не нужны). Ну и конечно же в салонах связи, но по цене примерно тоже самое выйдет.
Аквапарк в отеле действительно большой, но особого желания кататься на всех горках у меня за 10 дней отпуска как то не возникло (особенно после того, как я увидела, что один парень разбил себе голову, видимо как то вылетев оттуда неаккуратно). В него приезжает очень много местных и народу в нем крайне много.
В центр города Сус ездили на такси, поторговавшись за 5 динар в одну сторону. По времени ехать минут 10, что очень удобно. До магазина Афродита (тунисская косметика), вообще дошли пешком минут за 15.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?