АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1013 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2019
18.06.19 - 29.06.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Как бы выразиться без мата...

Translate

Выбрали этот отель по рекомендации друзей, отдыхавших за пол года до нас. В сравнении наших впечатлений - просто небо и земля.

Итак, прилетели в страну в 6 утра, в 7 утра уже были в отеле. Нас сразу же отправили на завтрак. Заселение происходит после 14.00, если вы не доплачиваете на рецепшен. Ок, к этому были готовы, никаких предубеждений против этого не имели. Однако, нам просто ОБЯЗАНЫ были выдать браслеты. Но этого не произошло. Три часа мы терроризировали администратора, в итоге только в 10.00 нам выдали браслеты и мы смогли спокойно, не оборачиваясь ни на кого как пройтись по отелю, так и за его территорией + побывать в барах.

В 14.00 нас заселили. Был сопровождающий, который относил наши чемоданы. В качестве чая выдала ему доллар (на тот момент еще не успели поменять валюту).

В номере было достаточное количество проблем.

1. Не было полотенец. От слова совсем. Пришлось вновь идти на рецепшен, а затем еще и ждать пока их принесут. Было это естественно не быстро. И это был не единичный случай. Когда возвращались с пляжа их зачастую не было и приходилось бегать искать хоть кого-нибудь, что бы получить чистые полотенца.

2. Кондиционер. Он до того допотопный, что ему было необходимо 3 часа на разгон. Слава богу, в конечном счете он разогнался, но изначально в номере было нечем дышать. В дальнейшем весь отпуск - кондиционер работал целыми днями, не смотря на то, что нас в номере могло не быть. В противном случае, он просто не справлялся бы.

3. Ванная. Мало того что она была определенно не первой свежести, так еще в ней не работал слив. Когда позвали персонал посмотреть что с ней - они сами не знали что делать, в конечном счете, просто вытащили заглушку из ванной, которая по логике должна механически при повороте открываться/закрываться.

4. Полнейшее отсутствие гелей и шампуней. Изначально выдали только 2 кусочка мыла. К середине отпуска конечно же появились пузырьки, но осадок остался.

5. Сами полотенца. В большинстве своем они были не белыми, а грязно-серыми.

Из плюсов - кровать в номере была очень удобной. + нас разместили в корпусе, окна выходили во внутренний дворик и было тихо.

Что касается питания. Это было ужасно. В этом отеле не стоит брать уже нарезанную помидору. Она вся тухлая.

В большинство блюд они добавляют фирменную аджику, в первые дни постоянно даже все макароны были с ней - есть было не возможно.

Из напитков - лимонады, пиво - не плохие. Коктейли делают с крайне малым количеством алкоголя (на любителя в общем, но можно попросить по-больше налить, иногда идут на встречу). Вино - ужасное.

В какой то момент, купили себе вино в магазине Generale и решили вечером в своем номере распить. Пошли искать штопор. Пришлось оббегать пол отеля, что бы найти его. Вообще не понимаю, как так - в отеле не меньше 4 баров и 4 ресторанов, а на весь отель только ОДИН штопор... На завтраки были булочки, пончики - это было вкусно. В автоматах с соком - постоянно заканчивались, то сиропы, то вода. Отдельно вода там ужасная. Пейте только бутылированную. Правда и с ней был косяк. При заселении выдаются талоны на количество дней. В день положена 1 бутылка 1,5 л на номер (вне зависимости от количества человек в номере). Одна из таких полученных бутылок отдавала тухлятиной. Пришлось выкинуть ее.

Рестораны a`la carte.

Ресторан на пляже - по еде нареканий нет. Все было вкусно. Но ооооочень долго. Один администратор и два официанта (по-русски не понимающие совсем). А столов и народу очень много.

В других ресторанах побывать нам не удалось. Но! Достоверно известно, что русских в итальянский ресторан просто НЕ ПУСКАЮТ. На вопрос почему, нам ответили что иностранцам очень не нравится такое соседство в ресторане. Было крайне обидно, что из-за кого-то одного такое отношение ко всем.

Персонал. Нас слава богу сия участь миновала, но слышали что у других воровали деньги и ценности. Страна арабская, не оставляйте в номерах ценности, когда уходите. У них нет такого понятия, как неприкосновенность личных вещей. Либо берите сейф, либо купите себе замок на чемодан (если отсутствует) и храните все под замком. Очень раздражало, что трогали наши пижамы. Мы их складывали на тумбочки рядом с кроватью, по возвращению они из них делали фигуры цветочков. Все таки, пижама - это нижнее белье, а его кто то трогал. Поэтому тоже рекомендую прятать, если такие инциденты не приемлемы для вас.

Анимация в отеле - выше всяких похвал. Ребята-аниматоры большие молодцы. Все не навязчиво, но весело и интересно. Выкладывались по полной программе.

Что на пляже, что у бассейна постоянно не хватало шезлонгов, зонтов и матрацев. Что бы найти хотя бы один свободный комплект такой - приходилось очень очень долго и много ходить кругами, в ожидании что кто то уйдет. Ну или занимать их в 4-5 утра.

Отельный гид сказал, что сеть отелей Thalassa и ElMurado - являются худшими в стране.

Интернет в отеле крайне дорогой и на сколько я слышала - еще и отнюдь не лучшего качества. Намного дешевле и выгоднее купить сим-карту местную. Ее можно приобрести как у гида в отеле (8 долларов за симку с инетом 2,5 гига), так и в приотельном магазине (на 25 гигов интернета я купила за 13 долларов, звонки и смс мне были не нужны). Ну и конечно же в салонах связи, но по цене примерно тоже самое выйдет.

Аквапарк в отеле действительно большой, но особого желания кататься на всех горках у меня за 10 дней отпуска как то не возникло (особенно после того, как я увидела, что один парень разбил себе голову, видимо как то вылетев оттуда неаккуратно). В него приезжает очень много местных и народу в нем крайне много.

В центр города Сус ездили на такси, поторговавшись за 5 динар в одну сторону. По времени ехать минут 10, что очень удобно. До магазина Афродита (тунисская косметика), вообще дошли пешком минут за 15.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Большая территория
  • анимация.
  • Питание
  • сервис.
Added: 05.08.2019 10:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 741 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Спасибо за Ваш отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (938) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 013
  • Photos: 0
0 Благодарности