за последние 30 дней
Все бы ничего, но ......
Доброго времени суток!
Постараюсь все подробно изложить по пунктам.
1. Расположение. Отель находится примерно в 7 км от аэропорта, в районе Мантаза. Дорого от аэропорта занимает минут 20 , при условии заезда еще в 1-2 отеля. До трассы , где можно сесть на дешевую маршрутку 2 км пешком. До развлекательного комплекса Сохо 4 км. Рядом с отелем несколько заброшенных отелей и функционирующий отель Мелтон.
2. Заселение. Приехали в отель в 6 вечера, браслеты одели сразу, ключ от номера через 10 минут. Сразу предоставили им рекомендательное письмо от Top Hotels, и оно явно повлияло.
3. Номер нам дали в главном корпусе, прямо над входом в ресторан (шума никакого не было) и с боковым видом на море. В ваучере у нас был стандарт с видом на сад. Номером остались довольны, чистый, кондиционер охлаждал очень хорошо, сейф бесплатный, по телевизору несколько каналов на русском. Все в номере было в рабочем состоянии, но очень старое, на мягкой мебели и шторах пятна, холодильник практически не охлаждал, вода в ванной очень плохо уходила. Были тюбики с шампунем, гелем для душа и бальзамом для тела, пополнялись регулярно уборщиком. Всегда оставляли ему доллар, ничего не крутил, но пол мыл.) Что действительно огорчало, так это карточка к замку на двери. Она срабатывала, когда как, то с первого раза, то с 15 го. Часто приходилось идти на ресепшн перемагничивать ее.
4.Территория отеля очень ухоженная, вся в цветах и красивой зелени. Есть променад вдоль нескольких отелей подряд, прогуляться можно.4 бассейна и 1 для маленьких детей. Все бассейны нуждаются в ремонте. Плитка отколота, швы между плитками пустые и запросто можно пораниться. У нас на виду, молодой человек поранил ногу, шел, а за ним шлейф крови. Уборщик, конечно, бежал и вытирал это все. Но зрелище неприятное.
5. Питание. Что понравилось – молоко в пакетах хорошего качества, теплые и вкусные круасаны на завтрак, пакетированные нектары гуавы и яблока в Лобби баре.
Набрать лишний вес в этом отеле не реально… Повара на раздаче строго кладут 1-2 кусочка на руки. Можно , конечно,
попросить еще, и вам никто не откажет ,но с таким видом, будто делают вам одолжение. Поразило отсутствие аппарата с кофе в столовой. Есть кофе из емкости , который можно наливать себе. По мне бурда, один раз попробовала, больше пить не стала. Брали кофе в Лобби в одноразовом стакане и несли на завтрак в столовую.
Овощи – огурцы, помидоры, редко зеленый перец, много разной нашинкованной капусты. Если придите не к началу ужина, оставалась только капуста и еще кое что. Это различные соленья и маринады. Не знали, что можно мариновать лимоны, груши, чеснок, лук и подавать это все огромными тарелками на ужин.). Зелени практически не было. Рукола пару раз и вялые и грязные листья салата.
Фрукты - это вообще жуть. Из эксклюзива – арбуз 3 раза за 11 дней, бананы с гнильцой и грязные 1 раз, персики (на фото) 2 раза. То, что есть всегда – яблоки, груши, апельсины, дыня- мелко нарезаны и в сиропе и еще финики.
На 4 день я слегла с температурой, рвотой и поносом. Больше отельных овощей и фруктов не ели. Покупали все в супермаркете на Наама Бей.
Мясо и рыба – говядина и курица есть всегда. Индейку давали 3 раза за 11 дней. Перепелки 1 раз. Сосиски, колбаски на завтрак были 2 х видов. Нагетсов нет. Пангасиус в разном приготовлении есть всегда. Стейки из трески давали 2 раза. Ходили в Аля карт Гриль ресторан. Неплохие отбивные и котлетки. Нам понравилось. Для разнообразия стоит посетить.
Выпечка. Блинчики на завтрак всегда есть, безвкусные. Один раз попробовали, больше есть не стали. Булочек всяких всегда полно. Египетские сладости на ужин давали через день. Только в начале ужина, потом, когда разбирали, больше их не пополняли, а приносили обычные их безвкусные бисквиты.
Гарнир - рис , картошка, макароны всегда есть. Картошку фри первые наши 8 дней давали только на пляже с 15 до 17. В столовой давали просто чипсы из жареной во фритюре картошки. Потом начали давать фри в столовой , но по чуть- чуть в руки, чтобы всем хватило.).
Алкоголь. Их местный крепкий мы не пили. В дьютике в Сохо купили свой. Пили красное и белое вино на обед по 1-2 бокала. Так себе, но голова не болела. Пиво нормальное, наливают из бутылок.
6. Обслуживание.Официанты в столовой быстро убирают и накрывают столики. Во время всех приемов пищи там присутствует главный менеджер отеля. Носят напитки за столик только за чаевые. Нет чаевых, стой в очереди на баре.
Также перекусить можно на пляже картошкой фри и гамбургером и возле главного бассейна, там же и мороженое после обеда.
Отдельная тема, обслуживание на Лобби баре. Наглее барменов я не видела до этого нигде. Позволяют себе непристойные шутки в адрес женщин. Предлагали купить гашиш - бармен A. Sobhy и его товарищ с черными зубами. Уважаемая администрация, обратите внимание, пожалуйста.
7. Инфраструктура .На территории есть магазинчиков несколько, там все дорого. Мы ездили в супермаркет и там все покупали начиная от нарукавников ребенку заканчивая молочкой и сладостями.
Есть также аптека. Цены дороже в 3 раза , чем в государственной аптеке на Наама Бей.
Тренажерный зал, он как бы есть, но его по факту нет. Живые остались только гантели. Там не работает кондиционер и температура +35 . Подходили 2 раза на ресепшн, ответ – может к Новому Году и починим. Духота,сердце не выдерживает. Больше ходить не стали.
8.Анимация посредственная. Амфитеатра нет. На выступлениях столпотворение.
9. Море . Оно чудесное, теплое, интересное! Только из-за него туда стоит ехать . Пляж хороший , шезлонгов достаточно.
10. Кражи.. Лично у нас украли пляжное полотенце возле бассейна. Аниматор Ксюша сказала, у них это норма…..Обращались на ресепшн,они только руками разводили, мол , украли у вас – заплатите при выселении. Принципиально больше платить ни за что не хотели. Египтяне и так разводят туристов на каждом шагу. Подняли шумиху, охрана отеля смотрела по камерам. Вора увидели и предложили нам самим найти в отеле (500 отдыхающих) и разобраться тоже сами. Мы отказались и предложили вызвать туристическую полицию. Подошел еще один мужчина , у которого тоже вот так украли.Но у него была волшебная шоколадка Аленка и он без проблем достал себе полотенце. У нас то шоколадки не было , поэтому добивались правды как могли). В итоге ,карточку на полотенце нам все же отдали, шума было на весь ресепшн. Отелю позор. Ладно,если бы мы сами потеряли эту карту или полотенце. На видео видно , что вина не наша. Девушка Гест Релейшн никакой помощи не оказывает, всегда на стороне отеля. Может только перевести на английский помочь и все.
У знакомого на второй день прибывания украли на пляже шлепанцы. Просто человек пошел искупаться, вернулся, а их нет. Берегите вещи, если поедите в этот отель и берите побольше шоколадок. Аленка доллар бережет))))). И носильщик и уборщик спрашивали у нас, нет ли шоколада.)
В общем, отель на 4 ку. Но на первой береговой с собственным пляжем и живым рифом. Поэтому, если будет адекватная цена, ехать советую. Но сами туда не вернемся. Отель на разок. Чудес особых не ждите. Там все очень бюджетно.
Изложила лично свое мнение об отеле. В all inclusive в 6 раз , сравнить есть с чем. С радостью отвечу на все вопросы.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Полотенце украл турист или персонал отеля?