за последние 30 дней
ПРОСТО ЖАХ!!!!
Обслуживание - кошмарное, на рецепшине игнорируют, офиццианты хамят и пренебрежительно относятся
Питание - напитки ужасные, алкогольные без алкоголя, все грязное. Еда каждый день одинаковая. Выбор маленький. Порадовала еда только раз за неделю отдыха.
Номер - комната нормальная. Душ просто кошмар, везде грибок и плесень!
Территория - очень красивая, порадовало только это.
Начнем. Нас было 10 человек. Мы прилетели в 9 утра, дали 20 долларов с пары. Но нас так и не заселили. Заселили в 13.00. Дали номер с видом на море за 20 долларов.
Браслеты не одели. Мы пошли на завтрак. Ведь день отдыха уже начался и мы имеем право на завтрак. НО НАС МЕНЕДЖЕР ПРИ ВСЕХ ВЫГНАЛ С РЕСТОРАНА!!! После дороги длинной в сутки мы сидели на рецепшине еще 5 часов голодные и без воды!!!!
С 2008 года летаю в Египет! После того отеля больше не полечу!!!
Джоин ап обещал бесплатный трансфер в Сохо. Просто проезд. Но оказалось что цена 10 долларов с человека. На секундочку, с 10ти человек 100 долларов всего лишь за перевозку!!Ехать 20 км. 20 км за 100 долларов, это что вообще такое!!!!! Вызвали такси и доехали сами за 10 долларов за 10 человек (1 доллар с человека). Экономия 90 баксов ) У друга был день рождения, так нам даже вилок под торт не дали. Покупали в магазине сами!!!
Вообще не рекомендую отель!!! Первый раз пишу отзыв потому что отдыха будто и не было!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Безусловно Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.
С уважением,
Генеральный директор