АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
957 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in July 2019
25.07.19 - 03.08.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в Labranda Royal Makadi

Translate

Отдыхали с семьей в конце июля. Поездка на 9 ночей с вылетом из Киева обошлась 1750$. Туроператор TUI, как и авиаперевозчик Роза ветров - все четко, без задержек, на уровне.

Теперь о самом отеле. Номера, как уже писали, не новые. Мебель местами пошарпана, но не критично. Номер достался 1343 на первом этаже , с видом на променад. Променад между Royal и Club. Оба отеля одного хозяина и ходить можно везде. Пользоваться сервисами четверки тоже можно (им в пятерке нельзя), но мы только раз там прогулялись. Думали по началу сменить номер, на второй или третий этаж, но решили, что и этот хорош. И не прогадали, ходьба по лестницам в жару удовольствие так себе. Можно выйти сразу на террасу и идти куда нужно.Было близко и к ресторану, и к пляжу. Cантехника в номере хорошая все работало, смесители немецкие Grohe. Небольшой недочет - в душе стеклянная стенка не очень широкая, поэтому вода попадает на пол иной раз . В номере шкаф, два зеркала, сейф, три полуторные кровати, две основные с мягкими матрацами и дополнительная с жестким, так вот на нем мне больше нравилось спать. Телевизор с тремя российскими каналами и одним украинским, остальные на других языках. Небольшой холодильник работает холодит не сильно. Вся электрика в номере и кондиционер работают при вставленной ключ-карте в разъем на стене. Благо при заселении я попросил два ключа и можно было оставлять кондиционер работающим, вместе со слабым холодильником.) Но солнце светило нам в окно только утром не долго и кондиционером мы пользовались не часто. По уборке вопросов нет, просили убирать через день, оставляли доллар , все в порядке. Арабские туристы, как впрочем и европейцы, очень мило бабахают дверями. Когда, кто-то спит и просыпается от этого хлопанья , приятного мало. Порой хотелось по рукам надавать и не только по рукам!)

По питанию все хорошо хоть и траванулся чем в конце отдыха, но все-же. Говядина, курица, рыба ( филе пангасиуса чаще всего) , различные гарниры, салаты всегда в достаточном количестве и ассортименте. Каждый вечер , что-нибудь жарят на гриле на улице. Ну и сладостей на любой вкус, утром отличная выпечка, в обед и на ужин больше бисквитные торты и пирожные, помимо национальных сладостей. Фрукты : чищеные дыни и апельсины( не особо сладкие), финики, яблоки, инжир несколько раз, груши дубовые), бананы, один раз был арбуз ( странно ). Кофе различных видов из кофемашин выбирай любой по вкусу, только нужно приноровиться к сенсорным кнопкам.) Свежевыжатые фреши за 2 евро. Вечером в основном ресторане мороженое Нестле, бери сколько хочешь. Более слабое мороженое( у нас такое раньше молочное называлось) из автомата на пляжном ресторане после обеда. Там-же пицца, фри, макароны( паста). Посетили три аля-карт ресторана. Итальянский понравился, заказываешь по меню. В кубинском автоменю и будешь есть , что принесут, но не плохо. Были еще в китайском, там выбор мясных блюд есть для заказа. Курица острая и говядина по сычуаньски тоже, а вот говядина симияки на горячей тарелке самое то. Только итальянский в основном здании, остальные аля-карты на променаде.

Контингент в отеле различный. Большиство немцев, французы, чехи, поляки, украинцы, беларусы, русских не много. Большие семьи арабов, женщины ниндзя присутствуют в бассейне на пляже.) За персонал отелю жирнющий плюс! Все приветливые, предупредительные и самое главное не делят туристов на западноевропейцев и славян, с чем мы столкнулись в шарме в прошлом году. Команда анимации отлично работает, ребята хорошие, веселые, создают движение.) Если какие-то вопросы по номеру или еще что, на ресепшене есть девушки гестрелейшион. Одна говорит на английском, а вторая по имени Алиса приятная русскоговорящая девушка. Обращайтесь смело к ней и она все вопросы решит очень быстро, проверено. Будь то вопросы с ресепшеном или обменом денег в банкомате или простой вопрос об отсутствии тапок в номере. Алиса, вам персональное спасибо за работу!)

Пляж хороший, шезлонгов хватало всегда, чего не скажешь о местах у бассейна.) Вода в лагуне пару раз утром даже казалась холодной пока не нырнешь. По началу медуз много не было, потом стало больше и купаться не особо приятно. Можно сходить на понтон Стеллы посмотреть рыбок и кораллы, водный мир не особо богат, но видел черепаху, скатов, мурену, крылатку и прочих.

На экскурсии не ездили. Выйти из отеля некуда - пустыня. Съездили раз в Сензо-молл на такси. Отельное такси стоит 21 евро до Сензо. Заказывал ABC, общался с оператором по английски через WhatsApp. Заказываешь машину, пишешь когда и куда нужно, чуть позже с тобой уже связывается водитель. на ресепшене нужно только сказать номер авто, чтобы пропустили на въезде. Стоимость от отеля до торгового центра 88 фунтов туда и 91 назад - это чуть больше 5 долларов. Давали сто фунтов и все довольны.

Сама территория отеля не очень большая, что удобно , летом в жару далеко ходить не нужно. Отель заполнен практически полностью и людям даже за деньги номер продлить не могут. Нас забирали в 16.00, так что проблемой для нас это не было.

Вообщем отдых удался на славу, все довольны, все хорошо. Поеду-ли в этот отель еще раз, не знаю. Скорее хочется чего-то ближе к цивилизации, выйти вечером, погулять. Отель рекомендую . Номера, сервис, персонал, питание, пляж - все на высоте.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • море
  • питание
  • анимация
  • территория
  • номера.
  • Далекова-то до цивилизации. но для кого-то это и плюс.
Added: 06.08.2019 11:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 250 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Useful review
Павел, Вы написали, что можно пользоваться сервисами Клуба. В каком смысле? Питание, напитки, рестораны? Я спрашиваю потому, что нам очень понравился ориентальный алякарт Клуба, для 4* он бесплатный, и еще алякарт рыбный платный на корабле понравился. Я бы хотела, отдыхая в Роял, посетить эти два ресторана. Это будет возможно?
Думаю без проблем можно и покушать , и в баре напитки нальют.
Аля-карт посещается бесплатно при наличии купона. Записался и все. Ну а рыбный за денюжку , без проблем. Он один для двух отелей.
Спасибо за ответ) Но насчет рыбного алякарта- в каждом отеле он свой. Роял проводит такой ужин по цене 50 евро в беседке возле прокатного пункта, а в Клаб по цене 15 евро на корабле, там вокруг рыбки стаями, так здорово, хочется повторить мгновенье)))
Про рыбный не скажу, спрашивать нужно ту тех, кто посещал.
Уважаемый Павел,

Спасибо за то что нашли время и оставили ваш положительный отзыв на Tophotels.
Мы рады, что получили такую хорошую похвалу от вас. Мы также передадим это нашим сотрудникам.
Мы также очень рады, что смогли оправдать ваши ожидания, и вы прекрасно провели свой отпуск в Лабранда Роял. Мы с уверенностью смотрим в будущее и надеемся вскоре увидеть вас снова в LABRANDA Royal Makadi.

С наилучшими пожеланиями,

Эмад Салех
Главный менеджер
хороший отзыв. сколько вас было за эту сумму, двое?
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 189) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Павел
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.03.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 21
  • Readership: 2 912
  • Photos: 3
1 Благодарность